Канешна, можно и так, но предистория всей этой хуйни тута:
http://udaff.com/authors/tur_genev/36093.html
http://udaff.com/authors/tur_genev/36144.html
http://udaff.com/authors/tur_genev/36173.html
http://udaff.com/authors/tur_genev/36194.html
http://udaff.com/authors/tur_genev/36242.html, а то непонятки…
Сидоров и Петров давно уже сидели в кафешке, а Иванова все не было.
- Заебал он уже, договорились же в семь? – начинал нервничать Петров. – Светочка! А можно нам еще по бокальчику! Нет, постойте, принесите три. – Сказал он бледной девушке, с карими глазами, увидав марширующего Иванова. – Так ты хуй когда помрешь, будешь так торопиться! – Приветствовал он товарища. – Ну, как?
- Придется пристрелить, суку! Опять оправдали: "За не доказанностью состава преступления" – зло отрапортовался Иванов. – Ты меня знаешь, Вася, я дело это не брошу. Шас в Верховный начну аппелировать. А у тебя как?
- Да хуля тут сделаешь, непробиваемо. Поучаствовал в какой-то их блудне, типа "Открытого форума", сделал доклад – как в воду перднул, толи прикидываются все тупыми, толи на самом деле. Зампред ко мне в перерыве подходит и спрашивает: "А нельзя ли эту технологию применить в сельском хозяйстве?", я аж охуел! Посмотрел на него, как на полного идиота и отвечаю в тон: "Там же асфальта нет!", а этот ебанько оживился как-то странно и говорит: "Постелим!". Ахуеть!!! Поражаешься просто количеству дебилов на квадратный метр власти. Они их там что клонируют?
- А у тебя как, Вань? Прижился на новой работе.
- Привыкаю... Платят больше, но долбаебов столько же. И, главное, шеф напрягает не по делу, все ему не так. Правда, этот хоть шарит кое в чем. Но его самого видать давят, нервный какой-то. На днях орал в трубку какому-то еблану в Управлении, что б тот книжку открыл и почитал, если его в институте не научили, как это делается. Потом секретарша сказала, что это он шефу своему вычитывал. Пиздец ему придет. Умный мужик – выебут и высушат, а на его место найдут тупицу какого-нибудь. Заебали, блядь, на Удаве пиздеж про атаку клонов, а тут на деле атака тупорылых. Куда не плюнь – полудурок или еблан.
- Тоже клоны. Они их разводят: тупорыленького сыночка сначала по школе за ручку водят, оценочки подправляют, потом в ВУЗе за все башляют, потом местечко ему устраивают. – Резонно поддержал Петров. – А тупому на работе куда? Только в начальники. Делать он хинуя не умеет толком, учится в облом, а жопу лизать - с детства приучен, всем подряд. Плюс родаки подопрут, где надо.
- Вот вы молодые, нихуя не помните, - отхлебнув пивка, подхватил Иванов, - а перестройку Горбачь тоже начинал, чтобы с этой тупостью побороться, да как оказалось тоже мудак. Думается у нас так по жизни идет и нихуя не меняется...
- Щедрин с Салтыковым сплошные...
- Кто?
- Проехали. – отрезал Сидоров. – Про Яковлева слыхали?
- Про Николай Егорыча, а то! Красавчик! Завалил шефа, нахуй, на все насрал. Его же по беспределу стали с работы туркать, довели, суки...
- Он в тот день, за малым, чуть и папашу самого не ебнул, охрана среагировала, застрелили беднягу.
- Мой судья тоже скоро дождется... Припизжу, если не посадят.
- Пора всех валить! Развелось пидаров, сил нет! – заголосил Петров. За разговором они не заметили, как официантка, которую все здесь звали Светой, беженка, скинула с себя форму и не надолго исчезла, отлить типа. Однако не заметить суету, что развилась вокруг кафе, после четвертого бокала, не было ни какой возможности. В прилегающих кустах суетились менты с рулетками и фотоаппаратом, подъехала ненужная скорая, а позже донеслась весть, что кто-то перерезал горло чиновнику Чукову. Друзья не расстроились, пили пиво, и лишь наметанный глаз токаря Иванова заметил запекшуюся кровь под ногтем у менявшей бокалы официантки.
Так это все и начиналось...
З.Ы. Почему все это называлось Браза-Вилл, наверное, потому что страной этой правят неумные братки, засевшие на многих уровнях, там и тут. Их много, они разные, но их сплоченность не вызывает сомнений. Кому придет пиздец? – загадка для дебила.