Пролог, бля. Уважаемые падонки, прошу не засорять камменты ебланскими фразами, типа «фтарой нах!». В комментариях нужно либо обсирать, либо хвалить автора. А эта фраза – ни бе, ни ме, блядь. И не надо хуячить, типа «не четал», «написано дохуя». Лишний раз прочитать пару страниц (хоть и гавняных) будет на пользу вашим мозгам. Если продолжать нести хуйню в комментариях, то так можно деградировать до уровня плинтуса. Не сочтите за оскорбление, суки.
Что собой представляет девственность, я узнал лет в двенадцать. Это такая плёнка у девчат, которая находится в пизде на глубине около 1-2 см. Позже я узнал, что, рано или поздно, эта плёнка сносится нах – либо чьим-то хуем, либо собственным пальцем, либо каким-нибудь посторонним предметом, напоминающим форму члена. Единственные бабы, которые могли всю жизнь оставаться в числе неёбаных – это монашки. Но и эти всё равно пытались втихаря от батюшки продырявить себе пизду вялой морковкой, пупырчатыми огурцами и прочими овощами. Так, с женской девственностью всё ясно. Но вот про мужскую я до сих пор понять не могу. Не знаю, может я мал ещё, может и правда нихуя не шарю в этом деле, но меня всегда мучает вопрос: как выглядит мужицкая целка? Я где-то читал, что аккурат посерёдке ствола члена имеется какое-то кольцо, которое при первом семяизвержении исчезает. По-моему, всё это – сраная хуетень. Ну ладно, посрать. Я ещё не могу понять одной вещи – если девка считается женщиной после того, как у неё порвалась плева, то после чего пацан может считать себя мужиком? После первого оргазма, во время дрочки в 8 лет? После первой кончи, во время той же дрочки, в 14 лет? Или он может сказать «Я стал мужиком» только после того, как кончит от рук, рта или пелотки какой-нибудь тёлки? Падонки, поймите меня правильно – я реально хочу разобраться в этой хуйне. С одной стороны, мужиком можно стать уже в 5 лет, с другой стороны – только после первого минета или ебли.
Первый раз я дёргал себя за хуй в 6 лет. Этому меня научил долбоёб, который был немного постарше (лет 8). Пиздец! Когда я додрочил до конечного состояния, то охуел! Я впервые испытал неимоверный кайф. Как сейчас помню: лежу на диване и дрочу, смотря на люстру. И тут вдруг – охуенная волна кайфа! Лампочки у люстры сразу стали расплываться, стены начали пошатываться. Короче, первый оргазм в 6 лет был, наверное, самым пиздатым из всех. С того момента я натирал свой корешок 2-3 раза в неделю. Помню, пошёл в первый класс. А когда приходил со школы, то сразу (прям в одежде) ложился в кровать, накрывался одеялом (родаки были дома) и дрочил! Я даже не думал о том, что мама может заподозрить что-то охуенно загадочное в резких дёрганиях под одеялом.
Где-то в 9 лет я узнал, что у мужиков во время дрочки должна выскакивать какая-то белая жидкость. Но сколько бы я ни херячил свой член – ничего не появлялось. Я очень беспокоился тогда, думал, что я какой-то недоделанный пацан. В 10 лет во время очередного онанизма у меня из-под кожи члена стали вылезать белые шарики (наверно, это смазка была, хуй его знает). Я испугался не по-детски. Ебать, и не нашёл ничего лучше, как позвонить мамке (не отцу!) на работу и пёзднуть: «Мама!!! Приезжай домой! У меня тут с писей проблема!» Через 10 минут мама была дома. И я, не стесняясь (ну уж очень я беспокоился за своего дружка), достал из красных шортиков вставший хуй. Раскрыл головку и ткнул её маме. Но, к моему удивлению, все белые шарики куда-то съебались. Мне сразу же полегчало, и я спрятал член обратно. Мамка, видимо, растолковала это как детское любопытство и спокойно пошла готовить жрать.
В 11 лет я узнал, что белая жидкость называется «сперма». Но у меня так нихуя и не появлялось. Поэтому я стал думать, что сперма невидима и представляет собой какую-то материю, что-то типа воздуха. Я считал, что для зачатия ребёнка надо было только сунуть член в пизду – и всё. Наивный я был пацан…
Впервые я измерил свой хуй в 12 лет. Прочитал в каком-то журнале, что у Петра Первого член был больше 30 см. Ну вот и решил помериться с ним. Взял, блядь, линейку деревянную, вздёрнул пару раз хуй, чтоб он приобрёл большую форму, и приставил отметку «ноль» к лысому лобку. Конец члена упирался в цифру «12». С тех пор я стал замечать, что каждый год мой хер вырастал на 1 см, и его длина всегда равнялась моему возрасту (в 13 лет он был 13 см, в 14 лет – 14 см и т.д.). Уловив эту блядскую закономерность, я не на шутку испугался, что в 60 лет мой хуй будет волочиться по земле. Но вскоре забыл об этих тупых размышлениях.
Когда мне было 13 лет, во время очередного оргазма, я заметил, что прямо из той дырки, откуда я ссу, появилась какая-то хуйня. Я приложил к ней палец, потом приподнял его и – ого, блядь! Из члена за пальцем тянется какая-то сопля! Ептыть, раньше такого не было! Я быстро подбежал к окну и вытер головку о занавеску (как в анекдоте). Теперь эта странная хуета вылазила из моего члена после каждой дрочки. Я как-то смирился уже, но вдруг стал замечать, что с каждым разом её становится всё больше и больше. Блядь! Я уже стал думать о скорой смерти. Нихуя – выжил. В один прекрасный день из моего члена брызнула эта сопля. И тут мне допёрло, что это и есть та самая белая жидкость, которой мне так не хватало в 9 лет. Мне понравилось наблюдать за фонтаном из собственного хуя, и я стал дрочить ещё чаще. К четырнадцати годам скорость струи, извергающейся из члена, равнялась скорости звука. И вот тут я стал мечтать о ебле… о настоящей ебле.
Но сейчас хочу вернуться немного назад и обобщить весь период времени до того момента, как я впервые начал думать о ебле. Обобщить – это значит рассказать, как и где я умудрялся дрочить. Кому это неинтересно, то пропускайте нахуй. Но всё же рекомендую прочитать – я не хочу, чтоб 10 минут тыканья пальцами по клаве улетели к ебеням. Короче, жажда дрочки заставляла извращаться меня до охуения. В лет девять я мог спокойно онанировать у перекрёстка, повернувшись передом к жилым одноэтажным домам (я думал, что так меня никто не спалит). Когда мы всей семьёй смотрели ящик, я также мог нехуй делать вздрочнуть в кресле, не доставая член из трусов. Да что там говорить – когда я спал с бабушкой (это не ахтунг! мне было 9 лет нахуй!), то дрочил прям возле неё под одеялом. Но всё это происходило, когда у меня не выделялась белая жидкость. Но и с её появлением моя фантазия не ухудшилась. Если мне вдруг приходилось онанировать в местах, где некуда брызнуть сперму, то я кончал себе в руку. Бугагага, бля. Да, подставлял под член кисть руки – и брызгал туда кончёй. Правда, иногда сила впрыска была такой охуенной, что конча пролетала мимо руки. Однажды мама сказала мне и отцу: «Не сморкайтесь в раковину». Если б она знала, кто и чем туда сморкается… Однажды, помню, решил потыкать хуем в водопроводный шланг. Блядь, еле вытащил потом. Я ещё и в рюмку член совал, кончал в кружку, из которой батя кофе пил. Пиздец, короче. Маленький извращенец нахуй.
Итак, в 14 лет я впервые задумался о трахе. Набухшие груди одноклассниц, их округлые жопы не давали мне покоя. У меня было много дрочных позывов прямо на уроке. И, если б не конча, которую некуда было девать, то я бы не сдержался. А так – я сидел, сжимая ноги, не давая хую распрямиться в полный рост. Иногда приходилось бежать в школьный сортир и опустошать запасы кончи в заблёванный унитаз. Вскоре я стал настоящим мастером онанизма, эдаким укротителем хуя. Я мог кончить за минуту, а мог и дрочить полчаса – всё зависело от моего хотения и настроения. Постепенно я добился просто охуенного результата – конча улетала за метр от члена! Но после каждой дрочиловки я думал: «Бабу бы». Да, мне очень не хватало свежей, мокрой, мягкой и складчатой пелотки. Я смотрел порно и представлял себя на месте мужиков. Мечтал, будто нежно вставляю свой штекер в пиздень и плавно начинаю её прочищать. Но, кончив на монитор, я тут же опускался в реальность и снова начинал беспокоиться о том, как бы мне начать половую жизнь…
… Но самое ебланское – это то, что я до сих пор не ебался. Ни разу! Нет, я не прыщавый очкарик, я как обычный чувак хожу на диско и бухаю с друзьями, базарю с тёлками, но… не ебусь! А мне просто пиздец как хочется это сделать. И я очень хочу стать мужиком не от своих рук, а от влажной дырочки какой-нибудь девки. Не знаю, может я просто такой человек, что не могу трахаться с кем попало, а может я просто каждый день проёбываю свои шансы на охуенную ночь с девчонкой. Блядь, мне в падлу признаваться, но я даже ни разу не одевал гандон! Падонки, ни разу! Мне стыдно за самого себя… Недавно захотил вздрочнуть, одев на член презерватив. Пошёл в аптеку. Подхожу к продавщице и… молчу. Блядь, я даже не знал, что сказать! Короче, я зассал по полной. Зассал попросить гандон в аптеке. Блядь, я чё, потерянный чел? Сука, да я о ебле, минетах и прочей хуйне знаю выше крыши, но на практике ни разу не применял. Сука, стыдно… А может я зря ебу мозги? Мне всего-то 16 лет. И хуй у меня, естессно, 16 см. Я даже не знаю, когда ЭТО случится, когда я макну своего обдроченного в конец дружка в бабью пелотку? Что для этого нужно предпринять? Или всё само сложится? Хелп ми, плиз…
Эпилог нахуй.Прошу вас поменьше срать. Я и так уже сам себя засрал этой телегой. Мне нужны ваши охуенные советы, падонки. Советы…