Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

док фауллос :: Детский пионер лагерь. Территория зла и разврата
Полоса моя полосонька.
Да полоса моя не пахана.
Полоса моя не пахана,
Не пахана не боровона.
Не пахана не боровона,
Заросла моя полосонька.
Русский Народный фольклор.

Мое приветствие всем заблудшим в келию святого инквизитора дока Фауллоса.
Вот значт проснулся я на днях, пью чаек английский на кухне и бдыщь мысль, - А не сходить ли нам в гости?
" А кому это нам?
Ну то есть мине конечно. А к кому пойти, эти на лекциях, там морду могут набить за недавнюю пьянку, а там уже с неделю как ребенок родился непонятно от кого, но первое предложение его было, - Я слышу голоса, а второе, - Эй ты параноидальная шлюшка, может ты все-таки передашь мне вон ту зеленую неваляшку? Почти стопудова, что я тут не причем. Сижу значт, и снова бдыщь так ведь этой ночью мой старый корешь Макс должен был прилететь. Прилететь не откуда ни будь, а с черного моря, где он прекрасно (мне думается, отдохнул) и теперь жаждет поделиться впечатлениями.


Тремя неделями раньше.


" Прикинь, как свезло, поеду пионервожатым на море, пиво пить девушек смущать, солнцу радоваться.
" Ну, давай проваливай. За тебя чувак!
Дзынь, дзынь…


Наше время.


Надел я штаны и отправился в ближайший комок. Беру там двухлитровую сиську пивца и направляюсь к Максу.
В звонок тычу, дверь открывается. Ё-мае, что с ним стало.
-Ты там не был, тебе не понять! - говорит мне Макс интонацией Люка Скай Уокера провоевавшего с великим Дартвейдером пару сотен лет. Замахивает стакан янтарной жидкости и немедленно закуривает. Чё с тобой? Да, я щас Беломор курю, а это видал? - снимает тельняшку и показывает татуировку во всю спину, "Матриархат - хуже Гетто". Я и член свой на органы продаю, уже договорился!
Рассказывай, давай, чё стряслось, не трави душу.


Дневник пионервожатого.
День 1.
Хорошо! Светит солнце, поют птицы, море. Я, наверное, в раю!
День 2.
День прошел отлично, познакомился со своим отрядом, двадцать человек из них пятеро пацанов. Возраст отдыхающих шестнадцать, семнадцать лет. Меня наверняка ждет отличный отдых, мы хорошо поладили.
Вечер. Нездоровое шушуканье в женской половине отряда явно направленные в мой адрес. Ближе к ночи ко мне ворвалась девушка по кличке Саморез и заплетающимся языком выговорила, - Максим Владимирович идемте с нами водку пить. Пошел.
День 3.
Да, наконец, я изменил Кристе, а то издевалась еще, вот только не помню с кем конкретно. Ну и нравы у нынешней молодежи, головка в боксеры не лезет пойду в мед пункт.
З.Ы. Женская половина отряда подозрительно мне улыбается.
День 4.
Утром я не находил себе места. Когда я проснулся, зубной пастой на груди была выведена надпись - "Твои двадцать два сантиметра принадлежат нам - отряд №17", член был перевязан розовой ленточкой, из-за которой торчала карточка "Максим Владимирович, мы вас любим. Ваши маленькие ангелочки. P.S. Сегодня ночью". За день я успокоился и решил что действительно надо поговорить с ними и расставить все точки. Вечером вся женская половина отряда зашла в мою комнату. У всех огромные белоснежные банты, белые блузы и юбки ниже колен. В руках самой сильной была упаковка газ воды "Колокольчик". Мы разговорились, я совсем успокоился. После выпитого стакана газировки моментально потерял сознание.
Когда очнулся, я посмотрел на будильник, который стоит на тумбочке. Он показывал два ночи, справа лежал огромный вибратор, я был связан. Меня проинформировали, что примерно сорок фотографий и одна видеозапись с интереснейшим содержанием, уже спрятаны в надежном месте и мне ничего не остается, как выполнять предъявляемые требования. Сначала я был двадцать раз подряд изнасилован, на фоне нонстопом играла песня "Только этого мало". Затем меня нарядили Мэрлином Мэнсэном и заставили плясать танец маленьких утят. Потом была придумана игра "Смерть в рыбном магазине или кунилингус вверх тормашками". Правила игры уголовно наказуемы. Все это время, словно ствол пистолета к моему заду был приставлен здоровый вибратор. Подумать страшно если бы я отказался. Под утро мне в глотку насильно влили литр вышеупомянутой газированной воды
День 5.
Низ живота, а также низ спины не ощущаются.
День 6.
Звонил Кристе, обо всем рассказал, громко плакал. Она меня бросила! Я умру зде-е-е-е-е-сь.
День 7.
Я совершаю побег, и ухожу жить в горы.
День 10.
Это было прекрасное время, три дня я жил как дикарь. Купался, загорал, ловил рыбу, радовался жизни. Тремя же днями позже 17 отряд написал заявление в МЧС и вот я пойман спасателями и возвращен под расписку директору лагеря. Что будет дальше? Я должен найти друзей.
День 11.
В медпункте я познакомился с бабушкой. Мы крепко подружились. Она тоже ненавидит этих маленьких сучек. Сколько здесь работаю, происходит одно и тоже, говорит она. На месте курилки мы располагаем, транспаранты и организуем военное сообщество "Джихад похотливым стервам!"
День 12.
Они что-то замышляют, ходят вокруг, заглядывают прямо в глаза, но мы стойко держимся. Сегодня к нам присоединились санитары мед пункта и директор лагеря. Мы сделали одинаковые татуировки и разбили график ночного дежурства.
День 13.
Кошмарное утро маленькие стервы выкрали ночью молодого санитара, когда он пошел в туалет. Он был обнаружен во время утреннего обхода. Боже милостивый, что они сотворили с ним. На нем были надписи выполненные губной помадой: "Мы трахнем вас всех", "Это только начало, советуем сдаться", "Капитан 22 сантиметра, тебе не жить". После следующей его фразы всем нам стало чертовски, жаль парня, - Они заставили меня играть с ними в "Лобковых пришельцев" и "Угадай-ка, где твой член", а потом я увидел, как в дверь вошла тетя Зина, повариха из столовой. Больше ничего не помню. Нам стало ясно, скоро что-то произойдет.
День 16.
Нас стало двадцать. Организация растет и крепнет на глазах. Каждый кто вступает в наши ряды обязан подписать следующий документ:
Организация не несет ответственности за сохранность вашей жизни.
Каждый член должен носить алюминиевый бандаж на навесном замочке 24 часа в сутки.
Каждый должен иметь триста долларов на похороны.
Вечер. Лагерь оживился с появлением развед группы. Неприятель организовал свой комитет под названием: "Вселенские сучки". К ним тут же присоединилась вся женская половина обслуживающего персонала. Стало ясно, что это начало войны. В зоопарке нами заказано двадцать металлических клеток.
День 17.
На рассвете мы получили вызов собраться в центре лагеря на мосту для проведения переговоров. В назначенное время мы были там. На другом берегу двух метрового в ширину ручья стеной стояли "Вселенские сучки". В непонятном черном, кожаном обмундировании. Вооруженные резиновыми членами и плетками. Нам предложили сдаться по-хорошему, иначе война. В ответ директор лагеря снял свою футболку. На его груди была огромная татуировка "Фиг вам", слово "Фиг" было зачеркнуто и переправлено на "Хрен". Тогда они вывели пятерых пацанов из моего отряда и стали принародно их насиловать, жестоко избивая плетьми. Такого допустить мы не могли, и началась битва. Я дрался как тигр, отвешивая пощечины на все четыре стороны, и с ловкостью монаха шао-линь прикрывал свои гениталии.
Вечер. Битва завершилась практически вничью, но мы взяли в плен одну похотливую амазонку. Она была посажена в заранее подготовленную стальную клетку. Решив выяснить, кто, лидер женской организации, мы решили не кормить ее. Ну а что можно было еще придумать, насиловать было явно бесполезно. К пленной приставлен охранник.
День 18.
Утром пойманная нами противница была обнаружена без сознания. Для объяснений был вызван ночной дежурный. После недолгих замешательств он поведал нам правду. Ночью, когда все стихло его чертовски достали ее агрессивно настроенные речи: давай грязный мальчишка трахни мамочку, открой эту чертову дверь и трахни, скоро за мной придут и тебе достанется больше всех ты слышишь, девственное плево? Тогда он снял штаны и стал бегать вокруг клетки, водя по ее железным прутьям, эрегированным членом. В ответ на эти действия пленница стала с ревом метаться по периметру, вгрызаясь зубами в сталь. По прошествии десяти минут она вдруг остановилась, и стала сотрясаться в конвульсиях, при этом наблюдалось свечение зеленого цвета.
После этого потеряла сознание.
Вокруг странная тишина, вселенские сучки явно, что- то замышляют.
Наша пленница все еще без сознания. Решено войти в клетку и провести мед осмотр. Непонятно откуда нашлось обмундирование бейсбольного питчера и план зародился сам собой. В этой униформе санитар заходит в клетку и приступает к осмотру. Остальные выстраиваются вокруг клетки, расстегнув ремни. В случае непредвиденной ситуации санитар моментально вытягивается наружу с помощью стального троса сТРАХОВКИ, а стоящие за решеткой моментально спускают штаны на землю. Это должно было вызвать быстрый шок у задержанной.
Когда санитар приступил к делу, пациентка, что-то невнятно мычала, потом резко вскочила на ноги. В один момент мы воплотили задуманное в жизнь, но реакция была странной. Девушка совершенно одичавшим и непонимающим взглядом смотрела по сторонам, после забилась в угол и истерично зарыдала.
День 19.
Вся мужская часть лагеря вступила в наши ряды, они плохо ходили, медленно передвигали ногами, в глазах читалась боль. Разговаривали они тоже плохо, больше бубнили и, смущаясь, говорили о совершенно новой игре "Неуловимый язычок или КОНТР водопой ". Этой ночью "Сучки" совершили набег и атаковали мирное население, на стенах красовались надписи " Пеструха, мы придем и спасем тебя!" Видимо это была позывная кличка пойманной нами девушки. Она совершенно пришла в себя и охотно общалась с часовыми, совершенно не понимая в чем дело. Бригада из трех человек была направлена в городскую библиотеку с целю найти ниточки в прошлом.
День 20.
Вернувшиеся из библиотеки раскопали интересный факт. В военное время на этом месте рухнул метеорит небольших размеров. Воронка в земле по форме странно напоминала вагину. Кратер засыпали землей, и построили этот лагерь названый "Метеор". Очевидно, что какая то сила с годами набирала свою мощь, и вот к чему это привело.
Вечером разведка донесла, что завтра в день отъезда домой дикие женщины замышляют нечто страшное. Все нервничают.
День 21.
Почти половина нашего отряда сегодня отправляется домой и я в их числе. Мы радушно прощаемся с теми, кому суждено идти по тропе пахнущей женскими выделениями. Но так распорядилась судьба, именно им предстоит довести все до неоспоримого конца. Мы собираем свои вещи, готовясь к вечернему самолету. В лагере тихо.
Осталось пол часа, но ничего не происходит и тут мне становится ясен вражеский план, я рассказываю о нем остальным. На стоянке стоит один автобус, который должен отвести нас в аэропорт. Значит, один уже уехал. Вот и регистрация уже пройдена, мы проходим в салон и видим что "сучки" уже на своих местах. Как только мы набрали высоту, не успев еще расстегнуть ремни безопасности, они захватывают самолет. И начинается мега оргия, покачивающийся самолет летит дальше. Еще пять минут и с тетками явно начинают происходить изменения. Их удивленные лица озаряют салон. Они совсем не понимают, что происходит и какого хрена все трахаются. Явно застремавшись и пряча стеснительные мины, рассаживаются по своим местам застегивая джинсы и натягивая юбки и начинают решать кроссворды. Ясное дело сила кратера не безгранична и вот она совсем исчезла. Но я не учел одного, что если кто-то прихватит горсть южной земли с собой.
Так что боюсь, это еще не конец!
Ну, ты Макс даешь, марихуана тебя до добра не доведет!
Давай лучше пива.
Давай!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/34349.html