Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: Для чего пишут песни?
Для чего пишутся песни? На этот дурацкий вопрос мы ответим несколько позднее, вначале выясним о песнях вообще, а затем разберёмся кто, и главное, для чего пишет эти самые песни. Может, и не разберёмся, и не ответим, но попробуем.

Для справки.

Прежде всего, бывают песни народные. Русские, украинские, грузинские, должно быть существуют и казахские, и очень вероятно, что ненецкие. Разные они бывают. Русские народные песни - пишет великий и могучий русский народ, а если песни украинские, то вполне очевидно, что пишут их украинские люди. Простые, как мы с вами. Но вот великие ли они и могучие - ничего сказать не могу, нет у меня сведений по этому поводу. О ненецких - вообще не берусь говорить. Потому, как не разбираюсь в них нихуя. В ненецких песнях.
У народа, песни всегда получаются мелодичные, со смыслом, с душой, настроением и поддающиеся аранжировке. Аранжировка, это такой выебон, когда над песней надругались, а она узнаётся. Следовательно, жить такие песни могут достаточно долго, а что им сделается? И все мы их с удовольствием распеваем под распиваемые напитки различной крепости. И под любое настроение. И под любой аккомпанемент, хоть на табуретке ладошками прихлопывай. И пьётся, и поётся легко, и душе приятно делается. Не случайно в одной песне так и говорится - легко на сердце от песни весёлой...

Теперь по существу поставленного вопроса.

Существуют и иные песни. Условно назовём их не народные. В основной массе они всё больше попадают под определение - эстрадные. Кто же пишет эти эстрадные песни? И для чего? Думаю, что песни пишутся точно для того, для чего и книги. Ради самого процесса написания. Мудрости в них маловато, ещё меньше, чем в некоторых книгах, но разве из книг черпают мудрость? А уж не из песен, так точно. И в отличие от книг песни печатать совсем не обязательно. Да и вырубаемых лесов требуется гораздо меньше. Не пишут песни в таком количестве, как книги. Песенников гораздо меньше, чем писателей (но это данные на сегодняшний день, вскорости картина может резко измениться), а пока тиражи песенной литературы до смешного ничтожны. Выходит вреда от песен никакого. Но это только так кажется с первого взгляда, сгоряча. А присмотришься, вернее, прислушаешься - и...

Нормальных, содержательных, информативных песен - давно нет. С подобным положением дел приходится считаться. Глубокого философского смысла в них так же нет, как нет среди них серьёзных, познавательных. А что бы с проблесками истины, вечности, чего-нибудь такого - так и подавно.

У ненародных песен, мелодия вроде есть, пусть не мелодия, а мотивчик (я не музыкант, я в это профессионально не втыкаю), звук (ноты, помноженные на децибелы - отчётливо слышны), а содержания никакого. Но те, кто песни пишут, те о содержании меньше всего задумываются. Напротив даже, чем содержания меньше, тем охотней слушают песни. А пишут по одной простой причине. Не писать они не могут. Прям графоманы какие-то песенные. Для чего пишут? Этими своими песнями они народ от общественно полезной работы оторвать хотят. Что бы не работали люди, а только в концертных залах сидели, песни слушали. И пели. Везде. В быту, на производстве (если останется время на производство), на улице, на природе, в тех же самых концертных залах, радостно подпевая исполнителю, когда песня больно хороша и любима народом.

В недалёком прошлом слушание песен было настоящим событием. Сами же песни были наполнены пафосом, патриотизмом, гражданской позицией. Среди них были песни о светлом будущем, о достижениях НТП, об отечественной космонавтике и преимущественно посвящались эти песни различным профессиональным праздникам: дню колхозника, дню медицинского работника, дню строителя, дню монтажника высотника, дню рыболова, спорту много песен посвящалось, железнодорожникам, милиционерам, да кому только не посвящали. Ещё было много песен о самих песнях. Но это как в случаях книга о книге. Слушать эти песни заставляли организованно и непременно аплодировать, а что бы лучше люди проникались содержанием песен - их крутили по радио и телевидению что бы в подсознание лучше вьелись.

Песенников было совсем немного. Потому как писали песни по правительственному заказу. Вызывают поэта, композитора и сообщают им, что ко дню водолаза надо написать песню о водолазах, да так, что бы слёзы на глаза наворачивались от осознания нелёгкой водолазной работы, и что бы гордость возникала - наши водолазы, самые лучшие. И писали. А куда ж деваться. Тем более что за это иногда "заслуженного" давали или лауреатом делали. Иногда по телику показывали и народ хоть в общих чертах - знал авторов даже в лицо.

Я вообще считаю, что, как только начинают личность по ТВ показывать - пиздец! Пропал человек. Но это к существу проблемы не относится. Тем более что это моё субьективное мнение, нахуй, никого не интересующее, как и обсуждение поставленного вопроса о песнях.

Сейчас всё по-другому. Авторов, как собак нерезаных. Песни пишут все. Кто ни попадя. Даже у бандюков свои песенники имеются. А с появлением компьютера - любой пацан, клацнув кнопками клавки и введя пару фрагментов, да хоть из сочинений Моцарта, Россини или там Мусоргского, может скроить из этого довольно дебильно-популярную песенку. Бдумц, бдумц, бдумц, бдумц, бдумц, бдумц. Не нравится бдумц? Тогда так. Дуц-дуц, тац-тац, дуц-дуц, дац-дац...

Авторов знать стало совсем не обязательно. А зачем? Что, уёпка никогда не видели? Чем современный композитор отличается от современного подонка? Да ничем! Зато роль исполнителя приобрела огромное значение. Песни также как и раньше крутят по радио и по телевидению, если нет политических программ. Крутят. С утра до вечера крутят, вертят. Иногда за день можно разучить до десяти песен. Специально учить не хочешь, но она же с интервалом три минуты повторяется. Не хочешь, а выучишь. А если кто не усвоил за один день, так её популярную будут и на второй день крутить и на третий, и так целый месяц, а то и дольше. Так что не волнуйтесь у кого с запоминание не очень - к тому времени, когда появится следующая (популярная), выучите.

Разучить песню стало проще, чем таблицу умножения. Выгода прямая. А как же. При таком раскладе - леса требуется совершенно мизерное количество. Всего пара деревьев. Для дебильных музыкантов ноты напечатать, если на слух не могут мотивчик подобрать. А сам текст незатейливых стишков передаётся из уст в уста. Напрямую. Специально даже новое изобретение появилось. Караоке. Я когда краем уха узнал о диковинке заморской, я ведь чего подумал по наивности - шо эта гадская штука, если у тебя голоса и слуха нет - тебе его натурально выправит. Ну, этот блядский голос. А заодно и слух. Как я ошибся. Как разочаровался, узнав, что если тебе не дано певцом быть, то и никакое караоке не поможет. Когда мой сосед себе это ебучее Караоке приобрёл он целыми днями козлиным голосом в микрофон орал. Песни совершенно неузнаваемы делались от его пения, разве, что мелодию узнать можно, если он тихо поёт. Друзья к нему толпами ходить в гости стали. Напьются, и давай распевать. Через месяц сгорела вражья техника, и дом стал жить прежней, размеренной жизнью. Самое страшное, когда люди пытаются петь!

Теперь можно подробней об авторах и исполнителях. Здесь всё строго наоборот, нежели в книжном деле. Сам писатель, не книжный, а песенный, хрен чего получает. Вернее заплатят ему в самом начале, чтоб следующую песню смог написать и пиздец, а главную капусту рубят продюсеры и исполнители. Причём продюсеры рубят больше всех. Собственно песня значения не имеет. Ни текст (содержание), ни мелодия (создаваемое нотами настроение). Главное чтобы легко усваивалась, приклеивалась к остаткам мозгов, и исполнитель был пидарской наружности, смазливый то есть. А рекламку ему богатые дяденьки обеспечат. Как начнут чудо песню крутить по всем каналам, как начнут его, пидара этого, показывать по телевизору, да ещё пакеты полиэтиленовые с его рожей продавать, футболки там разные, кассеты, диски. И подробности, подробности о нём. С кем трахается кроме жены, кто ему педикюр делает, кто волосы лаком укладывает, кто костюмчики ему справляет для выступлений, и просто для тусовок, как там, в доме у него всё обустроено. И постепенно вокруг одного пидара начинает крутиться целая стая пидаров. А всё вместе называется это раскрутка. Во бля!

Вот, мысль шевельнулась. Деревья рубить не надо для песен. Для хуёвых книжек надо, а для песен - нет! Это успокаивает. А сколько нефти для химической промышленности требуется выкачать из Земли-матушки. Очевидно продюсеры и исполнители в сговоре с нефтяными магнатами. Все эти полиэтиленовые пакеты, диски, кассеты, корпуса телевизоров, молчу о приёмниках, синтетические майки с ликами пидаров, наушники, мишура на эстраде - из чего делается? Правильно, из нефти. Врубились? Ох, и имеют же все эти козлы свою пайку в общем котле прибыли. Не зря так стараются перед очередными выборами и просто так стараются. Без всяких выборов. Для себя. Больше пакетов - больше бабок.

За русские народные - хрен заплатят. А кому? Кто её придумал эту песню? Сам народ! Весь! То есть мы с вами, как ни странно. И платить, как вы понимаете конкретно некому. Но я уже ничему не удивляюсь...

Никогда не буду песни писать, ну их нахуй, разве, что русские народные...

2004 год

Степан Ублюдков писатель - не песенник, не музыкант, отьявленный негодяй

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/34340.html