Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кадавр :: Масква глазами интилигенто (пасхальный расцказ)
Недавно ребза, мне представилась возможность взглянуть пусть и не совсем трезвым, но ясным взглядом интеллигента-провинцила, на бляцкий столичный вертеп, глубокую парочьность и сука недалекость людей населяющих этот горат.

Для того, чтобы со мной произошла падобная митамарфоза, мне стоило лишь уехать на выходные на дачу и культурно пару дней там побухать. Естественно, 2 дня в обществе интеллигентных собутыльников расхолаживают и придают васриятию действительности некую децкую наивность, груба гаваря, начинаешь окружающий мир оценивать с позиций логики, что являет собой ахуенно парочный путь, приводящий только к разочираванию и к истощению резурса нервных клетак.
Так получилось, что возвращаясь с дачного бухача я оказался в г. Ногинске, где отправлялись автобусы до Москвы.
Хочу сказать, что я не питал иллюзий никогда на повод подмосковных провинциалов, которые в своей массе представляют из себя в основном быдловатых уебанов, поэтому к их изобилию в г. Ногинске я отнесся с пониманием. Я ехал в афтобусе, ехал дохуя и долго, в сон меня клонило убаюкивающее ощущение того, что я наконец доберусь до границ садового кольца, и эти бляцкие тупые рожи будут попадаться намного реже. А вот хуй там, господа! Видимо пока я был в отъезде, без телека газет и прочей поебени, т.е. в информационном вакууме, кто-то принял охуенно либеральные законы. Мне показалось, что в честь пасхи нет-нет да выступили основные литса в государстве с неким заявлением. Типо Президент Путин савместно с патриархом Алексием 2ым заявил, что в связи с начавшейся после поста неделей разговения, уебанам можно делать все что их хочецца и ничиво им за это нибудит.

Забыл сказать, что возвращался с майей падругай и маими каришами:
1. Ебаш Алкашев (здаровый чувак пиридвигающийся па гораду с выражением расслабленной уверенности на ибле)
2. Стук (нынче любящий пахвастацца пару месяцеф назат приабритенными мускулами, что пахвальна для ссаного интеллигента, который все таки решился заняцца совершенствованием сваиго тела, хотя бы для своей собственной безапаснасти)
Ну и разумеца я - реткосный сука дрищ и очькарик - желанная добыча для ускалобых долбоебоф, которые без особого риска для собцтвенного сдаровья хотят паразмять сваи красивые мускулы.
По приезде в Москву начались совершенно немотивированные мелкие блудняки прямо с афтобусной станции. Замешкавшись на остановке я быстрым щагом нагонял Стука и сваю падругу, стоящих у палатки в ожыдании Баша, который зашел туда купить пива. Вдрук аткуда нивазьмись выходит из магаза очинь здаровый мужик у каторого галава очинь напаминала сука памятник пакаритилям космоса на ВДНХ , т.е. массивнаная жевательная часть его головы переходила в очинь уский лоп. И вот этот огромный хуила выходит и орет в сторону Стука:
-Слышь ты че уставился? Слышь ты чо епт уставился а бля?
Я подходя к Стуку в это время думаю, блять хоть бы не к нему обращался…
- Слышь блять Чо Уставился А?
Стук наконец воткнул, что нехуево было бы хотяп взглянуть на чилавека, каторый заявляет, что он на него пристально смотрит, чем видима нихуево смущает его. Стук задал ему в атвет на мой взгляд хоть и обоснованный, но ни очинь па мойму неэффективный вапрос (в иврейской манере) - Вы о чем собственно?.
Только увидев эффект, который произвел этот вопрос на уебана, я заподозрил, что в нем был какой-то скрытый поддекст и нихуевый глубокий смысл. Уебан замолчал ровно на минуту, почесал макушку своей монументальной головы и сказал: Извини, че то завихрения какие-то - подкрепив слова круговыми движениями у виска и после чего молча удалился. Я мысленно наградил Стука почотной грамотой за глубокие познания в уебанологии.

Спустились в метро. Обменялись свежеполученными впечатлениями - Баш предположил, что сегодня видимо с нами из Ногинска выехали и его жители, и мол теперь вся Москва кишит уебанами (блять как он был праф, как праф). Распрощавшись с маей падругай мы зашли вагон. Как только поезд тронулся перед нами со Стуком вазник, па столичным меркам, настоящий сука анахронизм - уебан одетый в пелот, спартивные штаны и туфли. Даже падмасковные атмароски не часто одеваются нынче в этот в свое время ультрамодный наряд байцоф спицыального назначения, которые специализируются на взимании подоходного налога с нищих и бамжей-папрашаек. Этот ф срало пьяный ублюдак начал активно паздравлять с Воскресеньем Христовым. Прытко паздравив Стука он переметнулся на миня и начал лесть мне в ибло сваей щщитиной дабы савершить ритуальный сукаахтунг пацылуй. Па Путински придержав в его в локте, я миновал участь брежнефских жертв. Что характерно, ЕБаша никто не пытался паздравить, - видимо его комплекция и выражение литса ненавязчиво говорили о том, что он в курсе, что Христос воскрес.
Стук вышел на одной из остановок и мне показалось, что мы избавились от дальнейшего гимароя, я па наивнасти притпалажил, что именно природный магнетизм Стука притягивал к нему ушлепкоф различного пошиба. Удостоверица в ошибочности своего умазаключения мне прицтавилась вазможнасть на Пушкинской площади. Купив нескалька Миллера, я ждал пока редкий зассанец ЕБаш в ачиридной рас пассыт уже ф Макдональцсе.
Мимо неспешно прогуливался с замутненным взглядом мужык бамжыватого вида. Вторя моим мыслям о том, что он вряд ли равнодушно пройдет мима батареи Миллера, мужык падашол и папрасил пифка. На что я начал ему рассказывать о моих злоключениях до встречи с ним, прозрачно намекая, что люди сегодня ахуели фпесду, в том числе и он. На завершающих аккордах моего рассказа, к нам подошел ЕБаш, и грязно-одетаму защекану боле не захотелось вкусить этого далеко не пасхального напитка. Видимо он тожы понял, что ЕБаш "в курсе".

Сидя на Пушкинской площади мы с охуением наблюдали, как куча дегенератов столпившись у основного фонтана, ежеминутно кидала в него бутылки, сдабривая этот процесс своим уебанским смехом. В тот момент меня посетила мысль, что пора устанавливать турникеты в попсовых общественных местах…

ЗЫ: Кто недоволен - ниибет :

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/34054.html