Лежу, как колода, прижимая к себе член. Кончила. Член, правда, искусственный, противного розового цвета, внутри заполнен гелем, но всё равно приятно. Ровно пять минут. Потом опять начинает свербеть в пизде, и возникает мысль: а какого хрена это я сама себя трахаю? Ответ прост, как промокашка: Очень Сильно Хочется. Но этот большой, и вроде бы красивый, Биг Пинк, которого мне на на Восьмое Марта подарил заботливый муж, абсолютно меня не удовлетворяет. Моя буйная фантазия рисует мне совсем другие картины. Я представляю себе Совершенного Любовника: высокий, в меру красивый, обязательно брюнет, с волосатой грудью, с низким бархатным голосом, с ласковым язычком и нежными руками… В руках роза, в штанах – стоячий хуй, в душе одно желание – как бы эту бабу трахнуть! Пока я предавалась этим заманчивым мечтам, вскипел чайник и решила не тратить время на несбыточные фантазии и выпить чаю.
Сижу с кружкой в руках, слушаю Земфиру и размышляю о жизни. Естественно, о сексуальной. О чём ещё может размышлять женщина после четырёх месяцев воздержания и разлуки с любимым мужем? Воображение предлагает мне картины абсолютного разврата, чем дальше, тем больше. В этот момент моя рука предательски дрожит, и я проливаю горячий чай прямо себе на лобок. Первая реакция – подпрыгнула, кружку отшвырнула подальше, вторая – схватила себя за драгоценное место, третья – помчалась в ванную. Оросила промежность холодной струёй, зашлась от холода, пришла в себя, рванула обратно в комнату, налила стаканчик вермута (хорошо, когда есть, что выпить!), рухнула на диван и начала материться. Громко и с чувством.
Про чай, конечно, забыла, а какого, собственно говоря, хрена, я вообще начала его пить? На столе – выпивка и закуска, но только не с кем всё это благоденствие разделить.
Пизда начала гореть ещё сильнее – и от неудовлетворённости, и от ожога. Может, её тоже вермутом напоить?
Окунаю суррогат мужского достоинства в стакан с «Букетом Молдавии», а затем медленно ввожу его внутрь себя. Прислушиваюсь к ощущениям. Первые две минуты ничего не происходит.
Надоедает ждать, решаю ускорить события. Слегка вытаскиваю прибор из себя, и лью на стержень всё тот же бальзам жизни. Эффект не заставляет себя ждать. Буквально через пятнадцать секунд моя внутренность наполняется нестерпимым жаром. Ещё через несколько мгновений у меня возникает непреодолимое желание трахать всё, что шевелится, и в первую очередь себя.
Моё тело начинает совершать абсолютно неподвластные разуму движения, Рука с зажатым в ней искусственным хуем движется всё быстрее и быстрее.
Проходит минуты две, и я кончаю. Причём, кончаю конкретно, не на публику, а просто для себя. Лежу, несколько ошарашенная произведённым на себя эффектом, но через несколько мгновений понимаю, что это ещё не всё.
Я ХОЧУ ЕБАТЬСЯ!
Причём, очень сильно!
Не знаю, чего они там, эти молдаване, намешали в вермут, но желание просто прёт из меня по тяжёлой!
Моя исстрадавшаяся от бездействия дырка горит и взывает к действию. Я выпиваю то, что было налито в стакане, остатки выливаю себе на живот, плавными движениями размазываю их, и чувствую, как мои соски стремительно задираются вверх. Живот дёргается от каждого мимолётного прикосновения, дыхание прерывается вздохами и шумными выдохами, глаза закатываются в предвкушении неземного блаженства…
Я решительно отбрасываю от себя этот ставший бесполезным предмет, и осторожно засовываю в свою мокрую письку два пальца.
Внутри тепло и уютно. Я начинаю потихоньку шевелить пальчиками. Внутренность отзывается сладострастными сокращениями и понемножку расширяется. Я вставляю внутрь ещё один палец. Пизда призывно вздыхает. Она хочет большего. Тогда я, отринув последние сомнение, засовываю внутрь всю пятерню! Кайф! Нам хорошо – и ей, пизде, и мне, женщине!
Немного пообвыкнув, я начинаю всяческие движения. Сначала просто шевелю пальчиками, потом начинаю нащупывать разные чувствительные точки в моей сокровенной обители. Там очень тесно, и приятно находиться. Но если уж мне, обладательнице этого чуда хорошо, то я представляю, насколько хорошо там хую!
Движение моих пальцев становится ритмичным, они как бы играют на невидимых клавишах, перебирают их всё быстрее и быстрее, и в конце концов находят самую чувствительную точку.
Моё тело выгибается дугой, дыхание перехватывает, их горла вырывается сдавленный хрип.
Промежность моя сокращается, беря в капкан руку, внутри становится горячо и влажно, потом все мышцы начинают ритмично играть рок-н ролл, и я понимаю, что моя пизда живёт своей, особенной, жизнью!
Я лежу, абсолютно опустошённая, с одной только мыслью в голове: до чего же эти мужики козлы! Они при каждом удобном случае стремятся засунуть свой хуй в эту тёплую, уютную норку, где их ждёт неземное блаженство и бесподобный кайф, а мы, женщины, обладательницы такого сокровища, довольствуемся жалким суррогатом секса и ожиданием любви, хотя сами в состоянии доставить себе удовлетворение!
Так и хочется сказать: Бабы, давайте ебаться в своё удовольствие, даже без мужиков! Пускай просят до посинения, а мы им не дадим! Нам и без них неплохо! Главное – любить себя, и ничего не бояться. И тогда ваша пизда расцветёт от счастья, вы сами будете прекрасны, а все мужики, глядючи на вас, будут щёлкать зубами от вожделения!