Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Koreffan :: Как Витя летел на войну
Расскажу-ка я вам одну историю. Случилась она в начале восьмидесятых. Ясен хер не со мной, а с корешем моего папаши, старшим лейтенантом Витей К. В то время как вы знаете, в Афгане шла война и Витя, молодой офицер Советской армии, впервые в жизни на нее шел. Вернее летел, на самолете. Небольшой АН вылетал во второй половине дня из солнечного Ташкента, куда Витя прибыл рано утром. Не знаю, откуда вояка был родом, но узбекская столица ему явно пришлась по душе. Особенно местный виноград. Весь день он улепетывал эту ягоду за обе щеки. Перепробовал множество сортов и в итоге явился на аэродром с полным брюхом. Залез в самолет, и примостился в салоне. Летел Витёк вместе с ротой молодых десантников. Они тоже никогда на войне не были и смотрели на все и вся перепуганными глазами. Наконец взлет. Самолет поднимается все выше и выше к солнцу, и внутри его становится все жарче и жарче. У Витька заурчало в животе - ташкентский виноградик упорно искал способ высвободится из желудка офицера.
- Мужики! - вопил Витя в кабине пилотов, - Где тут у вас клозет???
- Ты че, старик? Какой клозет? Думаешь, на борту пассажирского авиалайнера находишься? - ответил летёхе один из летчиков Витя чуть не заплакал. Но вдруг почувствовал облегчение - в кабине было прохладно и понос понемногу начал его отпускать. В салон возвращаться не хотелось, и Витя остался у пилотов.

Нужно сказать, что горная местность не позволяет самолетам приземляться традиционным способом. Воздушные судна вынуждены делать, так называемую, "коробочку" - то есть снижаться по спирали. Для неопытного организма - это весьма большая перегрузка, а для Витькиного желудка - уж подавно. Живот урчал громко, с надрывом и мольбой, как бы просил: "Опорожни меня, мать твою! Расслабь булки! Не могу больше!"
- Все, мужики! - жалостно прохрипел Витя, - Или клозет давайте, или я вам щас всю кабину обдрыщу!
Деваться было некуда. Вариант один: в салоне для таких случаев было предусмотрено… цинковое ведро, огражденное с двух сторон занавесочками. Его уже давно никто не эксплуатировал, потому сверху на ведро была навалена куча парашютов. И вот Витя бежит через весь салон к ведру и панично начинает высвобождать его из-под "куполов", раскидывая их в разные стороны. Реакция десантников-новичков была соответствующей: идет посадка на территории воюющего Афганистана, в салон влетает офицер и начинает доставать парашюты, которых всего пять. Подбили душманы проклятые! Некоторые из бойцов начали молиться, другие истерично спорили, кому прыгать первым, кто-то просто сидел в глубочайшем ахуе… И тут Витя задергивает занавеску, присаживается и начинает срать! Дрыстал Витя громко и долго, издавая при этом звуки облегчения "А!" и "О!". От блаженства даже глаза заплющил… А когда раскрыл их, то увидел, что занавесочка прикрывает его только до уровня носа. Рота бойцов смотрела на него заворожено. На зловоние внимания никто не обращал, все были счастливы - жить будем!

Витька пилоты предупредили сразу: понос твой - сам с ним и разбирайся, никто ведро с гавном за тебя выносить не будет. Так офицер Советской армии Витя К. встретил Кабул - один, посреди огромного аэродрома, в выглаженном кителе, с отполированным козырьком на фуражке и с ведром поноса в руке.

Вывод прост: война - это всегда говно, ребята. И если честно, то именно гавном она для Витька и закончилась.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/33121.html