Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Они сидели в одном из многочисленных ресторанчиков их большого города. Цены ненавязчиво вписывались в названия блюд гармонируя с общей обстановкой. Они взяли с собой всё, что им было надо: деньги, сумку и ТТ. в данный час публика собралась прихотливая, туго скрипящая бумажниками и лениво размахивая распальцованными руками. По лицам было видно - все, внутри себя, жутко боялись. Чего - никто не знал. Боялись узнать. Гудящий гомон сливался в единое целое, лишая стороннего наблюдателя всасывания конкретной информации. Спокойствие клиентов охраняли несколько молодых людей, беспомощно зевающих по своим углам.
- Нам, пожалуйста, вина…красного…любого…а, в принципе, вот, вот этого…ага, бутылочку. Да…судак…да, подойдёт. И пепельницу. Остальное потом.
Вино принесли быстро. Шустрый мальчик грамотно оставил бокалы в, на две третьих, пустом состоянии.
- На, глотай, тихонько, вот так. Запей. Да что он налил - кто же так наливает? С этими словами Артём до краёв напонил свой бокал, и, дождавшись, пока Юлия поставит свой, наполнил и его. - Вот так, а то тоже мне…нашёлся! Он усмехнулся. Она отразила его улыбку. Он пожал ей руку…
- Артём, а давай заведём ребёночка? - игриво закусывая губки, Юлия ровным голосом задала вопрос.
- Я не против. Ты знаешь, всё таки девять лет вместе…много это или мало? Кто его знает… - он задумчиво крутил зубочистку в правой руке. Мне кажется что много…а может быть и мало…я не знаю, честно.
- А я думаю, что после всего ЭТОГО, мы наконец-таки успокоимся. Мы же ведь уедем, там у нас будут деньги. Ведь мы жили ради этого весь последний год - выбирали, высматривали, проверяли, сравнивали…
- Да, да, - рассеянно ответил Артём. Внезапно он начал чувствовать - накатывает. Он сделал два жадных глотка красного и улыбнулся - оно идёт.
- Ко мне тоже…может мне не стоит больше пить?
- Допей это - и хватит, а я справлюсь с остальным в одиночку, - он улыбнулся, - я справлюсь в одиночку, повторил он.
- Как хорошо, что ты выбрал именно этот ресторанчик. Вернее мы выбрали! Тихо, уютно, живаю музыка, спокойные посетители…свиньи…вот…я уже пьяна и меня уже прёт!!! Я чувствую - скоро, скоро. Она зажмурилась, а потом резко открыла глаза - они были большими. Вдруг он почувтсвовал её ногу, без обуви, у себя между ног. Пальцы нежно пожимали яйца, яйца радостно им подчинялись. Он застонал. Сначала тихо, затем громче. Пальцы сжались сильнее. Он застонал ещё громче. Люди за столиками стали оборачиваться и с недоумением смотреть в их сторону. - Громче, - горячо шепнула Юлия. Он застонал во весь голос. Он успел заметить резкое движение охранника. Вскочив, он достал из сумки ТТ и крикнул - Суки, стоять!!! Лежать, сидеть, дать лапу, блять, - он стал смеятся. Хотя могут ли свиньи давать лапу? Ыгыгыгы, дурачьё. Не ссать - никто нам тут нахуй не нужен - никаких заложников, никаких денег, просто смотрите. Ещё раз повторяю - просто смотрите, и всё будет в порядке. Никто не пострадает, сволочи, суки тупые. Хватит бояться. Самих себя. Ха ха, мы нашли самое, что ни на есть подходящее местечко. Он водил стволом вокруг себя. Резким движением, Юлия встала из-за стола, сдёрнула скатерть и легла на него, приподняв платье и раздвинув ноги. - Трахни меня, любимый!
Он подошёл к ней, и достал свой член.
- Ещё раз говорю - мы будем трахать ваше благоразумие, ваше сознание, вашу самодостаточность, чопорность, презрение к низшим, ваше лицемерие, и, наконец, ваше подсознание. Суки, я не вижу ЧТО у меня за спиной, но хоть один да не уйдёт отсюда живым. Не осложняте жизнь ни нам ни себе. Ыгыгыгы. Зайка, чуть шире…
Охуевший персонал, охуевшие клиенты, охуевшие сами виновники - всё замерло в одном мгновении. Помещение разрывалось от предоргазменных вскрикиваний, грубых слов и стонов. 2 минуты, изменившие жизнь многих из тех, кто там находился.
Преждевременная эякуляция - этим 'недугом' страдает очень большое количество мужчин, чего не скажешь о женщинах. Иногда, это бывает полезно.