Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

контра :: Подавленная ненависть
Они там и лежат. На линолеуме, чуть правее пятна пролитой на прошлой неделе заварки. Вряд ли их оттуда забрали.

НЕТ! Их не могли вот так просто поднять и... Резиновые руки! Они же затягивают руки в резину!!! Лежат, точно! Эти свиньи брезгуют. Всегда брезгуют. Всем брезгуют. Я видел тогда одно из этих лиц. Пусть не говорят теперь мне о своих истинах. Об Истинах Резиновых Перчаток. Они могли их просто не найти. Бляди! "Съёл!" Суки! Им бы всё жрать... Хотя было вкусно. На хуй! На хуй слово вкусно ! Было горячо. Она уже не рыдала. Белёсый затылок, веснушчатая спина и слизь! Эта сука была мокрой всегда... И лепестки её лохани, которые я счищал собой с хуй знает кем и когда отведённых им закоулков.

Она тряслась. Издаваемые её ПАСТЬЮ звуки тряслись. Всё вокруг тряслось. Я трясся. Трясся в её дыре и жевал. Жевал их- горячие, сладко-солёные, и такие разные. Как минимум четыре. Не вкуса, нет! Четыре мягкости, четыре свежести. Свежести, точно!

Эта сука сейчас в белой палате. А этим, с резиновыми руками, нечего ей пришить вместо них. Тогда в ней преобладали цвета. Красный и тёмно-синий. Чёрный ещё. Точно. Чёрного, наверное, было даже больше, чем всех остальных. Им по краям ПАСТИ становился синий+ Она улыбалась. Улыбка сумасшедшей. Она всегда была дурой. Но теперь она не сможет этого скрывать. Ха! Суши зубы, май лав!

Вот только когда я их выплюнул? Не выплюнул,- в пизду их лексику! ИзвЕрг! Блядь, да нет же, и это было, а такое нельзя называть их пошлыми именами! Когда, вобщем, её губки оказались там, под столом? Ну, почти под столом. Там рядом- шов линолеума с двумя рядами гвоздей. Наверное, я оставил их там, когда вломились в дверь+ эта сука ведь шумела. Шумела. Пока я не отнял их у неё. Она и потом не стихла, но гулкое мычание её ПАСТИ, лишённое малейших оттенков БОЛИ, ОТЧАЯНИЯ, ОБИДЫ, МОЛЬБЫ, не было опасным...

Она- в палате. Я- здесь. Бело- резиновые уроды с лицом, как у того, в проёме кухонной двери- кто где. А губоньки моей девочки- дурочки- там! На полу. Вкус их мякоти, вырванной и раздавленной моими зубами, не испортить этой ёбаной баландой! Они уже запахли, или нет ещё? Сколько дней и часов прошло? Спрошу у санитара.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/32943.html