Вот сидел я бля думал, думал, думал и решил написать веселый креатифф бля. Что бы да хуя пазитивный был нахх. Начал писать, а когда прочитал стало очень грустно и захотелось повесица. Я слабый человек, что хочу, то и делаю, нет у меня сил сдерживаца. Ну веревку соорудил, всю хуйню па науки заибашил блядь, голову в петлю и стул опрокинул, в глазах потемнело, сознание потерял, очнулся смотрю бля, жив вроде и не в раю не хуя, все тело болит блядь, ну думаю заибись, хорошо, что не повесился, а потом думаю, а как так? вешался и не повесился, смотрю бля, а у меня головы нету, моя шея не выдержала и порвалась бля. Вот же блядь незадача нахуй.
Долго сидел, пыхтел, думал и отправился на поиски головушки моей. Вижу крыска пробегает, стабильная такая сука, зубастая блядь. Я у нее и спрашиваю:
- Ебаная крыса-норушка, стеногрызка злоебенная, не видала ли ты головы моей, сука?
А она мне и пищит писком своим скрипичным:
- Нахуй пашол, наркомэн ебучий.
Ну я понятно дело разозлился да хуя, споймал суку глинобитную, ножку ей вырвал, в мясорубку усадил, так что бы хвост застрял, покручиваю так медленно и спрашиваю:
- Крыска ты милая, крыска хорошая, помоги добро человеку голову найти.
А та застремалась вся сразу, пену кровавую из пасти пустила, пищать жалобно начала, ну совсем как человек ептыть! И блядь перед смертью своей сказала, якобы кот Васька голову маю песданул блядь, в качестве презента на днюху шалаве своей белой белке подарить хочет, захавать и отъебать (не голову отъебать, а белку ). Молвила слова сии и на том и здохла, тварь помойная.
Вот видите, какое слово силу имеет, вначале некрасиво попросил - нахуй послали, а когда хорошо попросил - помогли! Аксиома блядь!
Ну я кота Ваську вобщем-то знал, валерьянку с ним как-то на пару нюхали и клей бухали, только меня что-то глюкануло тогда и я ему клеем хвост к стенке приклеил и смотрел как он встать пытается, ей богу блядь чуть от смеха не умер, а коту не до смеха было, без хвоста теперь ходит, меня избегает, смотрит криво, еще и голову мою украл падла.
А Васька кот домашний и хозяина я его знал, тот еще уебан, ну хуйли блйадь навестить их надо будет. Жили они в соседнем дворе через три окна.
Вышел я на улицу, а там темно пиздец. Во дворе пусто, спят люди дома, только хуй какой-то не спит, на балалайке трехструнной бурзум ебенИт. Подошел я к хую этому темной наружности и спрашиваю:
- Ээээ , малодой музыкант, моментальный токсекант, не изволите вы мне сказать где кот по кликухе Васька проживает?
А тот молчит, на гитарке брынчит, только струна одна порвалась, и нога у него оторвалась, на землю упала. Я поморщив нос, повторил свой вопрос, в ухо ему заорал:
- Эй, мудила! ты кота Ваську не видал?
А тот все молчит, на гитарке брынчит, только струна одна порвалась, и нога вторая оторвалась. Сука нахуй пидорас, он меня игнорирует бля. Взял да ему по ебалу за такую хуйню уебал.
А тот все молчит, на гитарке брынчит, только струна последняя порвалась. Поднял он, голову посмотрел на меня, а глаз у него нету не хуя, тьма в глазницах блйа. Голова отвалилась и по земле грязной покатилась. Я труп на земь спихнул, на скамейку присел, балайку поднял, а на ней написано было.
Тише, тише мыши.
Кот на крыше дома номер пять из квартиры номер 21.
Ну заебись, гитарист услужил бля. Песдую значит в подъезд блядь. А там на входе, околе лифта ТОПОР стоит, косяки забивает, голову убивает. Говорит он мне:
- Ну что пришел бля, убей голову сука нахуй, тогда пройдешь блядь, ебаное подобие унитаза.
И смехом страшным очень засмеялся он.
Ну я честно стреманулся немного. Вид у него еще тот был, в голову гвозди забиты, из ушей антены торчат, руки порезаны, из вен кровь сочится, трупносладкий запах недавней смерти от него исходит и с топором в руке стоит, на меня смотрит, мазохист ахуенный.
- ТОПОР, лесоруб блядь несчастный, отруби мне голову коли сможешь бля, только нету у меня ее не хуя.
Посмотрел ТОПОР на меня и впрямь нет на плечах головы никакой, пропустил он меня короче.
Подымаюсь я на три девятый этаж бля, квартиру номер 21 отыскал я, только дверь там закрыта. Начал я в дверь стучать, потом ломиться, долго пытался я выбить сраную преграду блядь, только хуй что вышло бля. Сел я на ступеньку каменную отдохнуть, да подождать кто войдет или выйдет оттуда.
Сижу я значит сижу, сижу я значит сижу, сиду дначит сизу, сузу хуячит хую, уху ебашит хуйник, муку колотит грибник, папоротник бля. Бля. Сижу я значит сижу, пять минут сижу - никого нет, полчаса уже блядь сижу - никого нет, два дня блядь сижу НИКОГО НЕТ, вобщем сидел я так восемь лет бля. Тут дверь открывается и жаба ядовитая выходит, Джабабля. А в подъезде темно, а кожа джабья светится, жаба сказать что-то хочет на жабьем языке своем:
- Джааa-a-a-a-a-a, фуфловор, футбалабалабалабо-о-о-оль.
Джа воистину велик, думал я, докуриваю жабью кожу и доедая ее лапки. Захожу я в хата уебана тово, в комнату чью то захожу, а там дед старый сидит, смердит,пиво пьет и дрочит бля, на экран телевизора нахх. А на экране комната соседняя, там сын его старый сидит, смердит пиво пьет и дрочит бля, на экран телевизора нахх, а там сын его старый сидит, смердит, пиво пьет и дрочит бля, на экран телевизора нахх, а там кот Васька сидит и видно плохо. Увидел это все я, засмеялся очень громко, потому что Джа воистину велик, съебали все нахуй их хаты бля.кроме Васьки кота, пидораса наглеца.
Зашел я в комнату сына младшего. Пустая комната. Всюду сперма, моча и гавно. Стул по середине и телевизор показывает, происходящее в соседней комнате. Сел я на стул, в телек зафтыкнул. Лежит значит голова моя на тарелке, а кот Васька падонак бля, в рот голове моей жратву пихает, приговаривая:
- Кушай товарищ голова, кушай бля, я с жирком люблю, кушай милай, кушай бля.
Голова моя выплевывает помидор:
- А все идет по плану, а я ебал Светлану. Сучья твоя морда бля, накормлю я тобой толпу блядь сука. Хули ты бля думаешь, здохнешь скоро, идет за тобой маньяк с топором кровавым, расчленит он на части тело твое ебаное, бошку тебе снесет, отрубит и в анал бля тебе пихнет.
А кот смотрит, глаза щюрит, усами шевелит и смеется блядь. А бошка моя злица, взяла да коту в рот плюнула. Васька утерся, облизал слюну мою, подходит сука ногу поднимает возле рта моего и насцать хочет. ОН ХОЧЕТ НАСЦАТЬ МНЕ ПРЯМО В РОТ! Я подорвался сразу, стену пиздить начал. Васька, напрягся, голову повернул
смотрит на меня прямо сквозь стену.
- васька, слушай котан. Вот я щас без головы тут стою. Мне похуй. Я могу еще восемь лет здесь простоять, а ты голову мою заточишь и либо с голодухи кончишь, либо выйдешь. Пиздец коту Ваське палюбому. Жить хочешь? Верни мне голову, я пальцем тебя не трону.
- Знаю я твое не трону, пальцем не тронешь, так ногой уебешь. Короче так, твоя голова у меня. А я ебаца хочу да хуя, вот тебе бартер - ты мне белую белку из зоопарка, я тебе голову.
- Хорошо бля, жди нахх.
Иду я по зоопарку, а там клетка стоит, белку белую гарила прет и пальцем в ачке сваем ковыряет, а белка песни поет:
- Я ищу таких как я, ебанутых и смешных, ебанутых и больных, а когда мы их найдем мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем атсюда в ночь, мы съебнем из заапарка(песня есть такая)
- Съебнешь, съебнешь бля, давай вылазий сука. Беру я значит белку, в мешок ее пихаю, а та мне и говорит:
- Э, возьми с собой брата моего, орангутанга заебного, я без него никуда!
- Гыгыгыы белая бля, чего захатела сука, хуй грызи патаскуха.
Ебнул я ее об перекладину головой и в мешок запихал, а орангутанг как в клетке с пальцем в жопе сидел, так и остался слюну пускать... А я довольный, на позитиве
пиздую по улице, косой покуриваю. Захожу я на хату, мешок открываю, белку достаю. А она как тряпка, как кукла.
- Что белая, здохла что-ли? гыгыгыгыгыы. Ладно тебе сука, вставай милая, мне без тебя головы своей не сыскать, ну же, нууу, ДЫШИ, ТВАРЬ РОДИМАЯ!!!
Блядь - сплюнул я на пол. Позитив весь вышел. Сел я, забил косой, курю, молю Джа о помощи, но хуй. Что сделано не вернешь обратно. Сам виноват, не надо было
ее об перекладину головой хуярить. Ну хули тут грустить бля, голова то нужна.
Как Васька белку увидел, голову потерял, сразу с лету ей засадил. Я пока он мертвую белку ебал, голову в мешок положил и ушел. Что с Васькой потом было, я не знаю. Говорят здох он.