Илья шел по коридору, приближаясь к двери комнаты для переговоров. Волновался немного - на чужой территории переговоры вести все-таки труднее. Но ожидал Илья от сегодняшнего дня многого.
Про эту транспортную компанию ему рассказала коллега по работе Лиза - из отдела маркетинга. Жуткая такая, с рыхлой кожей и вечно грязными волосами, она никогда не следила за собой, ее за глаза так и прозвали: "уродина". Уродина уродиной, а вот поди ж ты - навела его на такую хорошенькую компанию. В первом же телефонном разговоре Илье намекнули: "У нас, конечно, не самые низкие цены. Но при размещении заказа мы можем учесть и ваши личные интересы."
Илья похолодел. Одновременно от волнения и от открывшихся материальных перспектив. Взятка! Откат бля! Ему! Так… спокойно, тут главное - не суетиться и не проговориться. Он с достоинством закончил телефонный разговор и назначил дату, когда собирался приехать к ним в офис. И вот он здесь, идет по коридору, сопровождаемый девушкой-секретарем.
Его проводили в комнату, обставленную ярко-синими креслами. Илья присел на одно из них. Ждать пришлось недолго, отворилась дверь и в переговорную вошла девушка. О Господи! - Илья вздохнул и медленно поднялся. Сказать, что девушка была красива, означало ничего не сказать! Худенькая, точеная фигурка, темные волосы и эти глаза - они и манили, и отталкивали! Чуть вздернутый носик, строгие черты лица, изящные плечи, грудь в облегающей блузке. Илья знал, что выходит за рамки приличия, он не смотрел, нет, - он пялился на эту красотку, пялился во все глаза на ее короткую юбку, на гладкие восковые ноги, взлетевшие птицами - одна на другую, когда она села напротив него.
- Меня зовут Виолетта, - представилась девушка. У нее был тихий нежный голос (а какой же еще голос мог быть у этой богини). - Основную информацию о нас мой ассистент уже рассказал вам по телефону, я верно говорю?
Илья кивнул. Он понял, что если эта девушка попросит его о чем-нибудь, он сделает все. Все, и без всяких взяток.
- Вот и отлично. По последнему запросу мы просчитали ставку и получили вот такую цифру, - Виолетта пересела на соседнее с Ильей кресло и наклонилась к нему, показывая бумажку с расчетами стоимости транспортировки. Илья не посмотрел на бумажку, он смотрел туда, где на светлой блузке темными маленькими точками выделялись соски девушки; туда, где блузка слегка оттопыривалась, обнажая две нежные розовые выпуклости с маленькой родинкой посередине.
- Вы слушаете меня? - Виолетта взглянула на Илью и пристально посмотрела на него. - Извините, Илья, я сразу не догадалась с этого начать. Вы, должно быть, хотите узнать, как мы можем соблюсти ваши личные интересы? Так?
"Мой личный интерес - это твоя киска", - чуть не сказал Илья.
Виолетта вдруг придвинулась к нему, жарко дыша. Ее голос перешел на шепот:
- Так вот: ваши интересы могу в полной мере удовлетворять лично я. - девушка медленно погладила Илью за шею. - По факту прихода груза на СВХ вы наличными рассчитываетесь со мной здесь, в офисе… А я - с вами, натурой.
С этими словами девушка едва коснулась его губ и ушла.
Весь следующий день Илья нервно курил. Он не мог работать, не мог заниматься рутиной, вчерашнее напрочь перечеркивало все события, его работу, его семью… Он, конечно же, подписал вчерашний договор. Теперь он ждал. Ждал ТОГО самого момента встречи. И не важно, где он произойдет.
В обед зашла Лиза. Как всегда, дыша чесноком, настойчиво позвала его курить. "Нельзя быть такой уродиной, - морщился Илья, шагая за Лизой в курилку. - За это надо судить!" А Лиза между тем уселась на единственный стул и начала говорить:
- Илья. Не секрет, что ты мне нравишься, так же как и то, что я непривлекательна. Я тебе слила информацию по перевозчику, и ты должен быть мне благодарен. Можешь ли ты меня отблагодарить? - Лиза встала и вплотную придвинулась к Илье. Его тошнило от ее запаха. Илья не понимал, что общего у него может быть с этой уродиной. "Нет" - подумал он и тотчас же повторил это вслух.
- Да, Илюшенька, ДА! Эта компания предлагает откаты в виде красавицы-пизденки Виолетты, об этом, конечно, не упоминается вслух. Но будь уверен, я готова сдать тебя руководству как взяточника, если ты не будешь давать мне откаты со своих "откатов", - Лиза хитро подмигнула ему. - Так что до встречи у меня дома. Милый… меня так давно не ласкали… там.
Илью передернуло. Он смотрел на удалающиеся кривые ноги Лизки, на просачивающиеся сквозь колготки волосы, на ее страшную фигуру, и снова вспомнил слова, которые она только что сказала ему. Немытая бессовестная, крикливая мразь - она была словно расплатой за встречу с Виолеттой.
Илья сделал выбор. На следующий день он с облегчением уволился.