Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: Стикларес
Господи, до чего приятно получать подарки. Дни рождения специально предназначены, что бы одни получали, а другие дарили эти подарки. И не целлофаново-шуршаще-блестящие, а настоящие, нужные в хозяйстве. Есть одариваемые, а есть и дарители. Дарить подарки, кстати, тоже приятно…

Сколько раз любому из нас дарили - то, глядя на что, именинник в тот миг, когда ему надлежало быть собранным, улыбчивым и внимательным, подбирать слова благодарности для ответной речи, грустнея на глазах - думал, глядя на огромную пластмассовую лампу с идиотским пластмассовым телефоном, намертво закреплённым на подставке этой лампы (китайского или корейского производства)- лучше бы деньгами, лучше бы вообще ничего не дарили…

Помню, как одному моему знакомому другой знакомый несколько лет традиционно дарил кофепарку. Толи по забывчивости своей, то ли по причине личного отношения к предметам бытовой технике, нравились ему эти предметы, ценил и уважал он их, очень, вот и дарил самодовольно. И цвет, как ни странно - всегда попадался - неизменно белый с коричневым (семантика цвета). Ну, ясное дело - кофе… И всегда это дарение сопровождалось фразой (неизменной) - "сейчас уважающие себя люди дарят бытовую технику". На пятый раз именинник не выдержал и в момент передачи ему "дорогого подарка" - психанул. Не в шутку. По-настоящему. Чуть не плача от обиды, обратился он уже к нам, сидящим за столом, со словами: "Скажите! Ну, нахуя мне пятая, клонированная кофепарка, я с теми не знаю, что делать, а этот (и указал на дарителя), всё дарит и дарит. Может, он товарный вагон угнал, с кофепарками? Я не люблю пареный кофе. Я его предпочитаю по-восточному варить"…

Димка был мастер. Мастер "золотые руки". Обзавестись чёрной шапочкой с жёлтой буквой "М" - ему не давало то обстоятельство, что от природы Димка (как и все Мастера), был необычайно скромен. Святая невинность. Наверное, так и должно быть. Мастер может и не подозревать, что он Мастер. Другие, впрочем, тоже…

Сделать Димка мог всё, что угодно. Хоть чёрта. Это ему было, как другому два пальца обоссать. Большую часть времени он находился в своей мастерской, в сарае. А как же! Ведь там он работал. Ведь там у него была его знаменитая коллекция! О! Эта коллекция…

Димка коллекционировал, а вернее ему постоянно дарили различные инструменты и станки. Современные и старинные, новые и совершенно не для чего не пригодные, даже полностью поломанные, даже части от того, что когда-то называлось инструмент. Среди невиданного скопища предметов - была даже литая, чугунная станина от эксцентрикового пресса, были и миниатюрные, камерные экспонаты. К последним относилась маленькая пластмассовая коробочка с надписью на ней "Пьезаэлемент". Коробочкой Димка очень дорожил. Показывал он её всегда в своих руках и никогда не открывал. Наверное, там и вправду было нечто ценное…

Недавно Димке один закадыка подарил стикларес и пару струбцин. Струбцины были большие, увесистые, совершенно не ржавые и осчастливленный новый хозяин тут же прикрутил их к верстаку. После чего, кажется, не оставшись полностью удовлетворённым полученным эффектом - Димка любовно выкрасил их красной нитрокраской. Три раза. До образования того толстого слоя, свидетельствующего о надёжности и качественности, а заодно и основательности, старых инструментов. Довольно хмыкнув - Димка принялся за изучение стиклареса…

Как любой исследователь он начал со знакомства с предметом. Задумчиво покрутил его между пальцев, понюхал, глубоко втягивая ноздрями незнакомый пока запах, лизнул языком, попробовал на зуб…

Вещь действительно былая стоящая. Настоящая! Старая. Это не какой-то вонюченький современный алмазный стеклорез, которым любой идиот запросто исцарапает чистенькое лобовое стекло не своего автомобиля. Нет. Это был самый настоящий роликовый стикларес. Предмет нужный и довольно ценный. Потемневшая деревянная ручка, расшатанные до невозможности оси и совершенно тупые, не режущие ничего ролики. По рассказам старых стекольщиков, Димка знал, что только такими стикларесами и работают профессионалы. Режет стекло не стикларес! Режет стекло - намерение Мастера!

Стикларес был, как сказано совершенно тупой и от этого ценность его многократно возрастала. Димка сидел и любовно поглаживал своими шершавыми пальцами дорогой подарок. Но использовать стикларес по назначению - Димка не хотел. Резать им стёкла - было бы, по меньшей мере, глупо и банально. Он никогда не искал лёгких путей. Просто резать стёкла - сможет любой, да кто угодно, но Димка-то Мастер, он обязательно что-нибудь придумает.

Двенадцать проведенных, со стикларесом, часов не дали хоть сколь существенных результатов. Димка не продвинулся в своих исследованиях возможностей стиклареса ни на дюйм. Да. Что там дюйм! Ни на йоту! Йота - как должно быть известно читателям - гораздо меньше дюйма. Это некая его часть, величина довольно изменчивая и непостоянная, как пи-мезон. Что только не делал с подарком Димка. Он и чай пробовал помешивать круглой деревянной ручкой. Но чай после этого становился невкусным, от него пахло чужим потом и машинным маслом, к тому же - его (чая), оставалось в стакане совсем немного (на пару глотков), масса деревянной ручки - вытесняла из стакана некое количество жидкости согласно незыблемому закону Архимеда. Хули тут с физикой поделать? Мало помалу исследователь убедился, что чай в стакане лучше помешивать чайной ложечкой - она почти не вытесняет жидкость!

Несколько раз Димка даже пробовал его курить. Стикларес, конечно, а не чай. Старательно завернув его в газету, как почти готовую сигару заворачивают в покровной, обёрточный лист. Но проклятые стальные ролики не желали прикуриваться, и как Димка не тянул в себя воздух, сколько не палил спичек - стикларес не курился. Совершенно!

Димка пробовал дожимать кнопки в фанеру - тупым концом деревянной ручки, пробовал продавливать пробки в бутылки с вином, несколько раз, озверевши, он, отбивал куски льда на крыльце. Кажется, тупые ролики справлялись с этим успешно (но это было единственное, с чем они справлялись). Правда, ещё удалось немного исцарапать монитор, но Димка отнёсся к данной области применения с презрением. Испытав деревянную ручку в качестве массажора для ступней - Мастер только горько усмехнулся. Вот если бы таких стикларесов было штук десять…

Он даже попробовал запихнуть стикларес себе в задницу. И не округлой частью со стороны ручки, а рабочей, с роликами. Затаясь, Димка несколько минут прислушивался к ощущениям. Но ничего необычного. Ничего сверхьестественного - только холод стальных роликов в жопе. Сожалея о не достижении предвкушаемого удовольствия, Димка с трудом извлёк стикларес. Старательно протёр его и предался дальнейшим размышлениям. Для чего ещё можно употребить такой хороший инструмент?...

Пометавшись по сараю и исследовав все возможности внутри помещения, засунув, для чего-то, стикларес в пустую канистру и, провозившись добрых пятнадцать минут - извлекая пленника наружу, Димка отправился в квартиру. Здесь он приспособил подарок весьма оригинально. Закрепив его в расселине под потолком коммунального коридора, недалеко от кухни и туалета, привязав к нему прочную верёвку - к противоположному же концу он приловчил двухпудовую гирю. Раскачав маятник - Димка включился в игру собственного изготовления. "Счастливый случай" - так изобретатель окрестил своё детище. Суть игры заключалась в том, что надо было с закрытыми глазами попасть или на кухню или в туалет. То, что он выиграл - Димка понял спустя три часа, когда, очнувшись и открыв глаза, обнаружил себя лежащим на полу. В голове противно и протяжно звенело и его слегка подташнивало. Соседи по квартире, стоя на коленях перед Мастером, поздравляли его с победой…

Окончательно придя в себя, Димка разобрал успешно испытанное приспособление и аккуратно записал в тетрадке столь оригинальную и возможную область применения стиклареса. Вернувшись в сарай, он ещё немного поэкспериментировал, но это были жалкие крохи по сравнению с эффектом от использования стиклареса в игре "Счастливый случай". Подстригание ногтей, фигурное вырезание снежинок из бумажных салфеток, использование в качестве миниатюрной скалки для раскатывания подсохшего кусочка кала… Всё не то! Не то! Не то! Надо этим стикларесом по башке кому-нибудь настучать. Крепко зажать его в кулаке и по башке, по башке…

Прокрутив в воображении, как это должно здорово выглядеть со стороны - Димка поднялся, но вдруг почувствовал, что не может сделать и шагу. Он наддал - безрезультатно. Рванул, что есть мочи - тщетно. Господи, да, что же это такое? Полтора часа Димка был вовлечён в единоборство (не восточное). Кроме него в сарае никого не было. Но что-то или кто-то упорно не пускало его проверить силу стеклареса на чьей-нибудь башке. Видно это Господь не даёт мне довести исследование до конца (и сие надо воспринимать, как благо), а вдруг это не Господь, а Диавол? Решительности прибавилось (для борьбы с искусителем пришлось мобилизовать все силы) и Димка отчаянно задёргался. Но добротная брезентовая спецовка (сейчас такую не достать, ни за какие деньги), зацепившись за угловую струбцину - намертво удерживала рвущего для продолжения эксперимента Мастера. Обессилив - Димка повис на прочной ткани.

Проносившиеся видения были удивительнейшее восхитительны. У него был день рождения, и пришло много, много гостей, и все они дарили ему подарки - стикларесы и струбцины, стикларесы и струбцины, стикларесы и струбцины …

2004 год

Степан Ублюдков несчастный обладатель алмазного стеклореза, писатель

PS Автор благодарит ПаламАтый МацацЫкал за любезно предоставленный материал для написания данного рассказа.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/32489.html