Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

к2р :: г. Самара, ул. Гагарина, час ночи
В этом повествовании не будет жарких сцен отъёба, влажные, вывернутые наизнанку алые влагалища не будут залиты густой спермой и истерзанные глубокими поцелуями губы женщин не будут стонать от сладкой боли. Вы ничего не услышите про упругие сосочки, неистово торчащие из изящных грудей и уж точно не прочтёте о впивающихся в тонкую талию сильные мужские пальцы, натягивающие упругие бёдра на остервеневший от желания член, но... если хотите, можете себе это представить.

Морозно. Зимние звёзды ярко блещут бисером жемчужин на бездонно чёрном небе, создавая в сочетании с разложившимся на дрожащие спектральные пятна в слезящихся от холода глазах лампах фонарей причудливый, неповторимый, созданный проказницей природой узор.
Фараглазые машины, рыча двигателями на низких оборотах медленно движутся по улице, лениво опережая друг друга как велосипедисты на кольцевых гонках с преследованием. Спортсмены, на первых кругах непрерывно уступают друг другу из за чего смысл состязания напрочь теряется, но смысл безусловно есть. Он не может не присутствовать. Так и здесь. Им некуда спешить. Но опыт и условные рефлексы водителя заставляют их двигаться. Медленно и неровно.
Если бы автомобили могли поворачивать капоты или хотя бы фары в стороны, то тротуар был бы освещён как днём.
Но им это недоступно и поэтому дорогому автолюбителю приходится самому, напрягая зрение и следя вполглаза за дорогой, сквозь своёже затонированное стекло нежно любимой машины вглядываться в мрак.
Он ищет "её". Он не знает как она будет выглядеть, сколько ей будет лет, чем она живёт, но он знает, точнее ему доподлинно известно зачем он её ищет и почему он ищет именно её. Он прекрасно знает, что он будет делать, когда сегодня найдёт её. Он будет делать то, что он любит. А если она не сделает то, что он любит? Тогда он сможет откровенно выразить своё отношение к ней. Как умеет.
Вот она стоит. Точнее две они стоят. А ещё точнее стоит она и не она, хотя неизвестно кто из них она. Одна из них точно - она, но пока неизвестно кто именно. Теперь последует игра в выбиралки и каждый получит то, что хочет...
Скучно, бездарно и бессмысленно торчит из темноты ночной клуб. Гений архитектора и урезанный бюджет так и не смог придать ему ни желанной роскошной внешности ни манящей вульгарности вертепа. Но здесь людно. Не то, чтобы все стремились во что бы то ни стало проникнуть внутрь, подгоняемые желанием разбить ночь в яркие брызги амфитаминного восторга, напротив разнополые существа, сбившись в неровные силуэтные кучки тусуются у входа. Им так хочется быть оплаченными кем-то другим...
И вот снова "она". Она только что буквально выползла из затонированной в хлам восьмёрки. Она тоща и неровна. Волосы спутаны, ей холодно, потому, что она буквально одета по весеннему. Облегающие штаны не облегают, что подсказывает предрасположенность водителя к задранным ногам в салоне... Она простоит не долго. Закройте глаза, досчитайте до двадцати, откройте, или нет, разорвите склеенные лёгким ледком ресницы и вы больше не увидите её, озябшую, жалко стоящую на обочине. Очень много автолюбителей с нежным, доброжелательным сердцем ездят на затонированных в гавно восьмёрках, девятках, шестёрках и прочая, прочая, прочая по улице имени Юрия Гагарина.
Город ставший родным живёт своей, понятной только ему, ночной жизнью. Город устанавливает правила, сам же нарушает их и наказывает себя за это, но его жизнь не прекращается ни на секунду, вспыхивая то здесь, то там фейерверком эмоций, полосой сожженной асфальтом резины, брызгами тёплой, липкой и чёрной в сумеречном свете крови, на мгновение окрашивающейся в свой родной пурпурный цвет в искусственном свете неона и галогена.
Ночной город кричит всей своей темнотой, а встречные прохожие шарахаются друг от друга и только звёзды... бесчисленный бисер ночных, далёких звёзд...

(с) к2р, 2004
k2r@udaff.com
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/32169.html