Часы
Еще один взрыв...Ударом колокола разрываются подкожные ткани. Капли пота, скатываясь и ударяясь со звоном о пол, застывают в предчувствии...
И ничего...И в самом деле ничего...Только по перепонкам неистово долбит...Наверное это проделки того чувака, что сидит наверху, поплевывая птичьим калом на головы особо избранных.
Что я дал этому миру?
1) Во вторник дал Кате
2) В пятницу еще Лене
А что мир дал мне? Что-то не припомню ничего, кроме пизды, полученной от местных гопничков.
Под ногами медленно качается потолок... Прекращаются всякие взрывы и удары. Тишина...
Просто остановились часы...
Папироса.
Эпоха неонеолита. Орудия труда усовершенствовались настолько, что не составляет труда задрочиться на луне. Земля прельщает. Стаи бескрылых додо табунами возвращаются домой, пролетая над дымом Отечества и по пути обрастая не одной парой крыльев. Стоишь.
Стоишь на середине. Почти сливаешься с прозрачностью. Справа и слева пролетают квадратные головы безумных прохожих; над головой, покачиваясь, сияет бледно-желтое солнце, вперивая свои расширенные зрачки то под одну, то под другую юбку; а под ногами маленький воробей пытается выполнить свой супружеский долг, но те самые додо, пидоры,
вмешиваются в его личную жизнь, чтоб их, ну а затем все ясно: новый вид додобей. Короче, эволюция, блядь...
А я ебал этих воробьев, и додо ебал, и даже пизденышей додобьев драл пару раз...Да не об них речь. Стоишь. А вокруг мир цвета радуги.
Очень странная папироса...