Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Дети с 10 лет занимаются онанизмом и дрочат до конца жизни. С двух недель человек начинает срать и срет до конца жизни. А гавну похуй, оно просто течет вниз. Вниз по течению, вниз по закону. Люди ненавидят законы, законы ненавидят людей. Поэтому законы очень часто убивают людей. Говорят - это человек открывает законы. Вот не было закона, а его взяли и придумали. На самом деле это не так закон всегда был. А человек нет. Закон родил человека. А человек хотел убить закон, но не получалось, потому что закон вечен, а человек нет. Тогда человек научился наябывать законы. А гавно текло вниз по стене и ему было похуй, потому что оно гавно. Гавну похуй на то что оно гавно, потому что оно из жопы.
Из волосатой жопы бурого медведя, который залез по дереву в комнату старого засранца банкира. Сожрал его, жену, детей, охрану, прислугу. И сейчас сидит срет. Поносом, бля. Потому что плоть была несвежая. Гнойная. Порочная. Слишком много гавна, слишком много синтетики, слишком много силикона, слишком много золота, слишком много химии. Желудок медведя не выдержал и выбрасывает из себя все это гавно в виде гавна. И гавно текет по стене. И воняет. Но медведю нравится этот запах. Животные не гнушатся запаха гавна, это нам он неприятен. Мы ограждаем себя от гавна, а они нет.
У того засранца банкира было все. Власть. Авторитет. Деньги. Красивая силиконавая жена с фарфоровыми зубами. Детки американского стандарта. Охрана в строгих одеждах с пистолетом под пиджаком. Служанки, готовые отсосать по первому намеку. Даже было несколько красивых дорогих собак и люди ухаживающие за ними, повара лучшие были во главе с французом специально доставленного из элитного французского ресторана. Все у него было. Только медведя не было.
А у медведя никогда ничего кроме него самого не было. Зато теперь у него был банкир. В брюхебля. Только вот нахуй этот банкир медведю не нужен, детки его вкуснее были. А гавно течет себе по стене не торопливо...
А лесу тихо, приятно солнышко. Вышел медведь из виллы и упиздовал к себе в берлогу спать. Сам ушел, а гавно оставил. Зачем медведю гавно? Медведю вот гавно нахуй не нужно, а вот копрофил бы оценил. Люди умеют находить ценности. Умеют назначать цену. Взял бы тот копрофил баночку трехлитровую, да клизму побольше. Вставил бы ее медведю в жопу. Да и набрал бы себе гавна. Ел бы его дома и радовался.
Друзьям предлагал, да не нравилось им угощение. Били они копрофила. А копрофил срал от боли и обиды и ел обратно. Копрофил необидчивый был человек. Знал он закон. Если рад ты - поделись с ближним своим, дабы возрадоваться вместе. Но не хотели окужающие радоваться вместе с ним. Девушка одна даже заплакала. А гавно то такое тепленькое, благоухающее. Лежит себе на тарелочке. Особенно зимой хорошо. Насрешь, а от гавно прямо парок такой идет. И так радостно на душе становится. Встанешь на четвереньки окунешь лицо в теплую массу и ешь, радуясь. Только вот глистов не любил копрофил, ползали они по желудку.
А гавно все течет и течет. Затекает оно и в наш мозг, в наш организм, в землю, в учебник по историе, в интернет, в воду, в трусы, в телевизор. Вот многие вещи растут даже на гавне. Жуки там всякие, мушкибля, цветынахуй. Даже коноплю гавном удобряют иногда.
Гавно уже не текло вниз когда пришли гости, оно высохло. Гости пришли, а там нет некого только трупы разодранные валяются, да копрофил на кухне с перепачканом в гавне ибле. Начали они бить копрофила. Спрашивать, мол ктобля убил всех. Да видно перестарались они. Умер копрофил. Сели они во дворике думают свои думы.
И подул ветер сильный, но не трогал он их. Деревья вокруг вышли из земли у улетели в космос. Горизонт начал белеть. Белая масса заполняла голую землю и двигалась к ним. Когда оно уже было близко, увидели они медведей белых. Много их было. Сожрали медведи людей. И насрали они много больших куч вонючего медвежего гавна, но никто его не стал есть, потому что копрофилов не осталось. Тогда медведи сами сожрали свое гавно. Отравились и умерли все.