Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

158advocate :: Про Ваню
Ваня - настоящий русский Иван. Здоровенный такой детина, кровь с молоком, двухметровый, весом в центнер. Бабушка Фёкла, его очень любила, и многозначительно говорила - "Наша порода!".
Его отец, лётчик, командир эскадрильи, умер в сорок с небольшим от инфаркта, когда Ваньке было лет десять. Тётка оказалась совершенно неспособной держать Ваньку в руках и он совершенно распустился: делал что хотел, приходил домой когда хотел и в хуй тётку не ставил. Закончив школу он уже готов был пойти по проторенной нашим с ним дядей Вовой дорожке - стать своим в уголовном мире. Преступный мир ждал Ивана, искушая его лёгкими деньгами и непредсказуемой жизненной стезёй. Помешало этому Ванино хобби - алкоголь. Известно, что в организованные преступники кого попало не берут, тем более людей пьющих. Бросив институт на первом же курсе Иван занялся спекуляцией валютой, мелким предпринимательством, удачно совмещая это дело с хобби. Когда работа начинала мешать ему "нормально выпивать с пацанами" он бросал работу. Тётка звонила отцу, плакала, просила "повлиять", однако папа, человек мягкий, "повлиять" на весившего уже тогда 90 кг Ваню не мог. Виделись мы с ним редко, не чаще раза в год. Так часто бывает в Москве - родных видишь только на семейных торжествах, или похоронах. Пару лет назад Ваня, бросив жену, сошёлся со своей бывшей одноклассницей Ритой - разведёнкой, матерью шестилетнего пацанчика. Жили хорошо. В Ритиной трёхкомнатной квартире. Ваня перебивался случайными сомнительными заработками и пил в меру, а Рита где - то работала. Тётке новая невестка не нравилась пуще старой (видимо по завету бабушки Фёклы), однако ей было не привыкать к тому, что Ване её мнение без разницы.

…Тётка позвонила ранёхонько в субботу и сразу же заплакала в трубку: "А-а-а… А у нас горе то како… А Ваню- то нашего посадили-и… Всё из этой сучки-и-и… Ритки этой, блядищи-и…" У меня пересохло в горле. Через некоторое время я узнал от неё, что Ивана задержали и он находится в РУВД. Задержан он был за то, что напал с ножом и избил со своим другом нескольких человек, вроде бы вступившись за Риту. Через час я был на другом конце Москвы. Ванина сожительница должна была пролить свет на события той ночи. Дверь мне открыла девушка невысокого роста, с платком на голове, в больших тёмных очках. Потоптавшись в полутёмном коридорчике я вышел на кухню и охуел, увидев Риту при свете дня. Лица у неё не было. Вместо него у неё был шар, размером с тыкву, который переливался всеми оттенками синего, жёлтого и зелёного. Вместо губ были две коричневые корки, а то что было носом было безнадёжно сломано. На месте глаз угадывались щелки, в которых вспыхивали алые белки(?). Зрелище было жуткое и какое - то безнадёжное. Будь на её месте мужик, оно было бы жутким, но женщина… Даже когда синяки сойдут, а нос вправят, сомневаюсь, что её будут узнавать знакомые. Стараясь не смотреть на Риту, я узнал подробности.
Оказалось, что вечером, по дороге домой Рита встретила во дворе сестру своей подруги, Машу, с которой не виделась несколько лет та переехала в другой район и вот, снова вернулась. Они поболтали некоторое время, обмениваясь новостями, и Маша, очень между прочим, пригласила Риту в гости выпить чаю с тортом(!). Ненадолго. В соседний подъезд. У Маши, Рита познакомилась с её мужем, её подругой и её молодым человеком. Накрытый стол с тортом, салатами, закусками и початой бутылью вина говорил о мини новоселье. В соседней комнате спал Машин ребёнок и собака- овчарка. Пили в основном чай(!), болтали, и вообще было очень мило. Внезапно раздался звонок: "О!.. Это Артур пришёл, наш друг", сказала Маша, многозначительно посмотрев на Риту. Артур оказался азербайджанистого вида субъектом, мрачным и неразговорчивым и довольно хмельным.
Через некоторое время Рита решив, что ей пора обнаружила, что она на кухне одна с Артуром, а остальные вышли- кто курить на лестницу, а кто в гостиную - смотреть кино. Рита вышла в коридор, чтобы одеться, когда её внезапно, за руку вдёрнули в тёмную комнату. Артур накинулся на неё с поцелуями, что- то бормоча и пытаясь раздеть. "Ты что, охуел?" крикнула Рита пытаясь освободится. "Я сейчас Машу с Егором позову! Пусти, а то закричу!" Но Артур словно не слыша её продолжал расстёгивать ей джинсы. Рита, всё ещё не веря в происходящее, закричала "Маша! Помоги! Егор! Олег!.." и получила удар кулаком в живот: "Заткнись, сука! Раздевайся, блядь" Ловя ртом воздух Рита осела на пол, ожидая, что вот - вот распахнётся дверь и её спасут, но… Схватив её за волосы Артур поднял её с пола, уже визжащую от боли, и начал методично избивать, не обращая внимание на визг, превращающийся в крик. Рита рассказала мне, что орала так, что её должны были слышать не то что Машины соседи (а позже выяснилось, что они всё прекрасно слышали, но и не подумали вызвать ментов), но и люди на улице. Однако ни Маша, ни её муж, ни их гости не пришли на крики. Почему - не знаю, и по сей день. Впрочем, это уже не важно. От одного удара Рита не надолго потеряла сознание, и очнувшись поняла, что она уже без кофточки, и лифчика, а Артур пыхтя пытается снять с неё джинсы. Рита зарыдала, и на неё снова посыпались удары. Тут она поняла, что Артур её сейчас просто убъёт и сказала: "Подожди, дай я сама сниму". Тот почему- то ей сразу поверил. Рита собрала остатки сил, и толкнув, что было мочи Артура выскочила из комнаты. Схватив в коридоре свою куртку она выбежала из квартиры(благо дверь была открыта) без сапог, и понеслась по лестнице, падая то и дело, громко крича от страха…
Иван в это время был уже дома, где распивал положенную ему в конце трудовой недели бутылку беленькой за ужином, приготовленным загодя Ритой. За столом сидел его друг детства Надир. Надир, в отличие от Вани, ещё в юности выбрал для себя другое хобби - маковую соломку, и, несмотря на это, сделал в преступном мире неплохую карьеру. К 28 годам у него уже было две ходки. В этот вечер они планировали отпраздновать его освобождение. В общем, сидели ребята, и только - только начали выпивать за встречу, как раздался звонок. На пороге стояла Рита. Без сапог, в кожаной куртке на голое тело. Куртка и волосы были мокрыми от крови. Ваня только и спросил: "Кто? Где?" Надир ничего не спрашивал.
Дальше всё было просто: через несколько минут Ваня с ножом, а Надир с Ваниной бейсбольной битой были в гостях у Маши с Егором. Через пол - часа(!) соседи таки вызвали милицию. Думаю, что они просто испугались, логично предположив, что они следующие. Милиционеры пришли очень быстро, ещё бы, ведь РОВД через дорогу (всё рядом, заметили?) и задержали Ваню с Надиром во дворе, где они бегали за окровавленным, голым, обезумевшим от ужаса Артуром. Их повели в отделение(шли они сами, кстати, довольно спокойно), а менты зашли в квартиру через выломанную дверь и охуели. Старший ментяра (он сам мне потом рассказывал) ступая по мусору, ещё час назад бывшему мебелью, посудой, телевизором, вещами, присвистнул: "Бля, да здесь что, свиней забивали, что ли?" все уцелевшие поверхности, в том числе стены, были измазаны кровью. Позже, Маша и Егор сказали, что в доме не осталось НИ ОДНОЙ целой вещи. В спальне прятались ополоумевшие от страха хозяева с ребёнком, гости и овчарка. Безжалостно отпизженные. Включаю собаку. Ребёнка не тронули, как ни странно.
Финал этой семейной драмы был таков - через прикормленного мусорского адвоката мы сделали так, чтобы дело было отправлено прокурору Корзинкину. Потерпевшие якобы замирились с Ваняткой и Надиром, а Артурчик поехал залечивать сломаные конечности далеко - далеко. Можно считать, что он легко отделался. Только ходить ему теперь придётся в надвинутых на самые глаза головных уборах. Потому что Ваня, в воспитательных целях, вырезал ему на лбу слово: ПИДАРАС.

158advocate©

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/28908.html