Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Крышка :: Она
За год работы в офисе Он привык одеваться красиво и аккуратно. Но сегодня Он достал из шкафа давно забытые мартинсы. Высокие, кожаные, на толстой подошве. Мартинсы пахли алкоголем, музыкой и миллионами ног, которые на них наступали. Перед глазами пронеслись грязные стены клубных туалетов, ободранный контрабас на сцене, задранная юбка девушки и её синенькие худые ноги. А потом появилась Она. Неожиданная, тёмная, гладкая. С презрительным взглядом и привычкой плакать после секса. Она сильно затягивалась сигаретой и смешно кривила рот. Она делала обиженное и какое-то удивлённое лицо, когда Он клал ей на плечо руку, сильно надавливал и Она оказывалась на корточках. Потом Он расстёгивал джинсы. Ему казалось, что Ей это нравится. Конечно, всё кончилось. Она просто не пришла домой. Она даже оставила почти все свои вещи. Кучу одинаковых остроносых ботиночек, смешных цветных маечек.

Это было в Их последнюю осень. Ему казалось, что если Они встретят миллениум вместе, то всё наладится и Они не расстанутся. Он уже чувствовал, что Она уходит. Он из последних сил судорожно цеплялся за Неё руками, глотал ртом воздух. Иногда Он кричал на Неё, срываясь на визг. Потом Он целовал Её холёное душистое тело и от радости на глазах выступали слёзы.

Они пили абсент с самого утра. Осень в Петербурге никогда себе не изменяет и к вечеру Они оказались в какой-то грязной маленькой квартире. В прихожей стоял велосипед. Хозяин называл себя Николя. Человек восемь гостей вели себя шумно. Девушка с большими красными губами и крашенными белыми волосами кормила грибочками молодого человека в шляпе с пером. Он подумал, что кажется это Их общие друзья. Кажется Он даже был уже в этой квартире. Его заставляли пить водку и постоянно кто-то выхватывал изо рта сигарету. Наступив на что-то липкое Он, упираясь в стенку плечом, попытался дойти до туалета. Унитаз внутри был рыжим. Он упал на колени, Его рвало. Дверь скрипнула. Она пыталась вытереть ему губы куском старой газеты, а Он целовал её белые крашенные волосы и красные губы и обещал найти работу. Он знал, что это не Она. Но Он положил ей на плечо руку и она села на корточки.

Когда Он вернулся Ему даже не было стыдно. Они сидела на полу у ног какого-то небритого. Смотрела на него снизу вверх и хищно улыбалась. Двумя тонкими пальчиками с длинными ногтями Она держала серый, мягкий и некрасивый член этого небритого. Небритый смотрел на Неё виновато, а Она смеялась закидывая назад голову. Он подошёл к Ней, взял Её за свободную руку, вывел в коридор, открыл входную дверь. Поставил Её спиной к двери. Она глупо, некрасиво улыбалась и моргала. Его кулак не остановился в сантиметре от Её лица, как бывало много раз. Нос Её изогнулся в сторону, мелькнули остроносые ботиночки. Велосипед грохоча упал сверху. Закончил дело тяжёлый мартинс.

Он проснулся на следующее утро в милиции. Когда его выпустили, Он быстро пошёл домой и стал ждать Её.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/28382.html