Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
……………
Если бы досужий прохожий взял себе за цель всмотреться в горизонт Ленинградского шоссе на подъезде к Москве ранним утром в субботу, он увидел бы, как на дальнем горизонте появляется едва различимая точка. Как через пару минут она обретает первые черты автомобиля - марки еще не разобрать, но что ЭТО движется, и ЭТО - машина, понять уже можно. Еще через какое-то время становится понятно, что на дороге - джип "Рэнглер" выпуска этак начала девяностых. Не обремененные физической оболочкой прохожего, мы можем бесплотно просочиться в салон и увидеть в нем средних лет, что-то к тридцати пяти-сорока, мужчину. Особенности конструкции салона не позволяют нам точно определить рост водителя, поэтому ограничимся другими показателями - худощав, обветренное морщинистое лицо свидетельствует о богатом жизненном опыте и кочевом образе жизни , а пистолеты - "беретта" на сиденьи пассажира и блестящий "Дезерт Игл" на приборной панели - намекают нам на то, что с таким человеком, не будучи его другом, лучше не связываться. В зубах обьекта зажата спичка - то ли бросает курить, то ли дает выход эмоциям и злобе, кроша кончик безвинного деревянного предмета в мочалку. Поскольку мы нематериальны, обнаглеем уж до конца и вволю пошуруем в карманах странника. Беглое исследование явит нам паспорт на имя Михаила Андреевича Лонова, коробку дешевых сигар "Команданте", ржавой кожи бумажник с правами, техталоном, парой сотен долларов, парой тысяч рублей. Поняв, что поживиться здесь особо нечем, приглядимся внимательно еще раз к хозяину карманов и обратим внимание на факт, ускользнувший при первом беглом осмотре - на шее Лонова на серебряной цепочке висит тусклого серебра закрытый медальон. Без труда просочившись через серебряную крышку, мы увидим в медальоне фото - миловидная русоволосая дувушка прижимает к груди новорожденного. Пробив пласт целлюлозы и намучавшись глазами при прочтении букв сзаду наперед, мы разберем содержание микронадписи на обороте фотографии - "Юля и Егорка папе". Вырвавшись из медальонного плена осмотрим руки водителя - обручального кольца нет. От этого открытия на нас повеет отголосками какой-то жуткой семейной драмы и мы, торопясь стряхнуть с себя облако негатива, устремимся наружу, вон из авто - к свету, солнцу, воздуху.
………….
В придорожной забегаловке собралась обычная для заведений такого типа - грубо сколоченные деревянные столы, чучела голов животных на стенах, хамоватый бармен, он же владелец - публика. Из занятых пяти столов за двумя шла неторопливая игра в покер, игроки сдвинули шляпы на затылок, пыхтят сигарами, изредка опрокидывая в себя дрянной виски из крохотных стопочек. Третий стол оккупировал заезжий заводчик с не в меру накрашенной молодой спутницей, вызывающе искусственная осветленная грива которой намекала на то, что в недавнем прошлом её хозяйка и сама была неотъемлемой частью интерьера заведения, подобного этому. Четвертый стол, терявшийся в полумраке плохо освещенного угла, приютил склонившегося над бутылкой водки мужчину, в котором наблюдавший за событиями истории читатель узнал бы, дай мы себе труд описать, незадачливого коммерсанта Гидроцефалова.
Всего несколько секунд читателю даны на то, чтобы ощутить легкий типовой шум кабачка, складывающийся в узнаваемую картину из сотен звуковых составляющих: негромко бренчит гитарой музыкальный центр, поскрипывает стекло протираемых барменом бокалов, журчит разливаемый то там то здесь по стаканам алкоголь, с легким шепотом - шуметь среди серъезных игроков не принято - ложатся на стол карты. Несколько секунд, потому что вот-вот они будут нарушены хлопаньем входных дверей, оповещающем о приходе нового клиента.
А вот и второй знакомец - Михаил Лонов стоит на пороге кабака, и взгляды всех, находящихся внутри - напряженные, ожидающие, недоверчивые - ощупывают его, пытаясь понять, что из себя представляет стоящий на пороге, какие прибыли или опасности может сулить его появление.
Лонов, чуть помедлив, неторопливо проходит от двери к барной стойке, опускается на не первой молодости стул, делает пальцами в сторону бармена два знака - сначала указательным пальцем - на бутылку "Одинокого пахаря" на стойке, затем - двумя пальцами - на себя, двойную. Выпив первую под тяжелым, едва ли ни ненавидящим взглядом бармена, очерчивает указательным небольшой кружок над пустой рюмкой, что правильно оценивается наливающим как указание повторить.
Лонов замечает, как на стойку рядом с его рюмкой ложится тяжелая ладонь в черной кожаной перчатке. Когда к руке вновь пришедшего бармен, услужливый и угодливый на сей раз, моментально подвигает заполненную виски стопку, со стороны владельца одетой в перчатку руки раздается:
- Надолго к нам?
Лонов чуть поворачивает голову в сторону спросившего. Скользнув взглядом - тяжелый черный плащ, толстая золотая цепочка через жилет - к карману часов - Лонов отвечает вопросом:
- А кому интересно знать?
Незнакомец выдерживает паузу, после чего с кривой ухмылкой - ух ты, а у нас герой - картинно поворачивается всем корпусом к Лонову, как бы ненароком откидывая полу плаща - низко, почти на бедре, висит кобура с выставившейся в Лонова инкрустированной рукоятью.
- Интересно мне. И человеку, которого я представляю. Итак, надолго к нам? И, сразу, по какому делу?
Лонов молчит. Взяв рюмку со стола, опрокидывает в себя, на секунду задерживает дыхание, ставит рюмку на стол, выдыхает, крутит вокруг рюмки пальцем - обновить. Говорит:
- Мое дело касается только меня. Срок выполнения моего дела касается только меня. Мне не нужны проблемы. Рад чести познакомиться. - Лонов касается пальцами полы шляпы и чуть кивает головой, давая понять - дальнейший разговор не имеет смысла, каждый своей дорогой.
Незнакомец в плаще принимает игру в объяснение жестами - разведя руками, как человек, отчаявшийся объяснить элементарную вещь, он делает несколько шагов назад, не поворачиваясь, однако, к Лонову спиной.
- Понимаешь… - начинает он с ленивой издевкой в голосе. - я бы с удовольствием позволил бы тебе идти, куда ты хочешь. Но только если это "куда хочешь" идет в направлении, откуда ты приехал. Здесь тебя никто не ждет. Потому что так говорит Фондов.
Только бармен и успевает заметить, как при упоминании имени Фондова, чуть дергается Лонов, чуть играет желваками челюстей, чуть хмурит глаза, как будто вспоминая какую-то давнюю боль. Человек в плаще, все повышая и повышая голос, продолжает:
-Поэтому я дам тебе только один шанс, слышишь, один, - его руки начинают плавно опускаться вниз, к висящим на поясе кобурам. - чтобы ты поднял свою задницу и убрался отсюда - во-первых, быстро, а во-вторых, в направлении, откуда пришел. Не утруждай себя расчетами - выпивка за счет заведения.
Лонов поднимается, выпрямляет руки вдоль корпуса, слегка, как пианист еред концертом, разминает пальцы, раз-два и поднимает глаза на противника. Шум смолкает. В этой тишине слышно, как чудом оставшаяся с лета муха ленивым вертолетом делает круги по помещению. Лонов и человек в плаще встречаются глазами. Нам непонятно, что прочитал фондовец во взгляде Лонова, но он уже не играет - став серъезнее, он становится в аналогичную лоновской позицию спина выпрямлена, пальцы в сантиметре над кобурой. Пальцы тянутся к револьверу почти с анти-скоростью, их движение почти неразличимо, но вот уже указательный ощутил контакт с металлом.
Не выдержавший напряжения от тишины, один из игроков в покер двигает стулом, и это как бы дает невидимую отмашку дуэлянтам. Два выстрела раздаются почти одновременно. Один из них спотыкается в теле человека, второй крушит лопасть старомодного вентилятора, без движения висящего на потолке в облаке паутины.
Фондовец медленно, с зажатым в руке револьвером, направленным вверх, прогибается назад, и падает. От аккуратной дырки в его груди поднимается легкий дымок. Ткань жилета по краям отверстия пропитывается кровью.
Лонов подходит к умирающему, склоняется к его уху и тихо говорит что-то. Присутствующие не могут разобрать ни слова, но наше преимущество бесплотности дает нам возможность разобрать все:
- Я тебя помню. Ты был в Королеве.
За секунду до смерти глаза фондовца пронзает вдруг молния узнавания - но вот они уже застыли, глядя в никуда.
Лонов бросает на стол рядом три сторублевки, пристравиает "беретту" в кобуру - без свойственных многим стрелкам кувырков и переворотов, однако быстро, почти неуловимо, и выходит на улицу.
По дороге к машине лезет рукой за пазуху, достает медальон, на секунду прижимает серебряный амулет к губам, затем прячет обратно. Когда он уже в машине, нога на сцеплении, к водительскому стеклу склоняется человек.
- Выслушайте меня три минуты. - тихо, но яростно шепчет Гидроцефалов. - Я могу вам помочь. А вы - мне.
Через несколько секунд, отдуэлив Гидроцефалова взглядом, Лонов коротко мотает головой - садись на пассажирское. Машина трогается. Камера отъезжает назад и вверх, показыавя зрителю, как автомобиль удаляется по дороге, становясь все меньше и меньше.