Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

jazz :: Случается непруха
Билять, пришел я как-то в гости к одной семейной паре - пивка попить. Пили до поднего вечера, но под конец - уже без настроения: то он, то она исчезали, по появлении очень вежливо пытались дать понять: мол, съебывай, пидарр, на хуй, так как у нас маленькое дите.
Ни хуя, на провокации не поддаюсь - я пиво принес, я его и выпью.
Наконец подруга попиздила в соседнюю комнату и давай чесать - как по книжке. Я даже таких падробностей о Колобке и не знал… Но, видать, дите прикимарило от скуки и монотонности мамкиного монолога, поэтому сказку не окончили.
Билять, только в русских сказках всякая херня происходит. Одного с какого-то хера в молоко заставляют прыгать, другого на край света отправляют - все равно, сука, вернется. Или, для примера, в авторской, правда уже сказке герою дадут имя Балда и давай его гоношить по-всякому, аж неудобно становится. Славненько, что дочка моя маленькая и сказки еще не понимает. Но вырастет, сукой буду, ни одной не расскажу - как мой батя в свое время, буду отбрехиватся - мол, от онанизма, дочка, у папки в голове дырки завелися…
Но есть родители - интелегентые, которыя, бля, свое патомтсво хатят видеть нипременно умным и начитанным. Такие и срут на будущее нашей культуры… Типа, все чтоб на пользу глупым пизденышам! Потому озвучивают такие мамы и папы народные тексты всякую ночь - мол, нате, жрите, а с полными животами и спите…
Но, блять, как заебала народная мудрость….
И оттого хуево, что пизденыш бывает засыпает до конца сказки, и тогда родитель-производитель бросает свой пиздеж на середине, например, и съебывает спать. А текст сам по себе остается - ни к селу ни к городу, но даростает до сюжетной развязки.
Ну, пиво я допил, типа попрощался, натянул куртку и попиздил домой. Па дороге встретил знакомую рожу - зашли куда-то по 50 грамм кинуть в горло, потом еще и еще… Дополз до дома, лег в кровать, жену послал на хер, так как начала доебывать: с кем напился и пачему - тибе завтра, уротт, на работу…
Лег, но чувствую в комнате не один - персонажи ебанной сказки повылазили и даффай мне в голову стучать, хатят общаться. Но я молчал. Думаю, если пиздеть с ними буду или на хуй пасылать, жена белку западозрит и в психушку сдаст. Поэтому стиснул зубы, и тока.

- Случается непруха, - сказал колобок, закончив уборку и выплевывая паутину, - а теперь па девкам!
- С девками не палучится, - убитым голосом призналась бабка, - на то самое место теста не хватило, сынок...
- Хе-хе, - засмеялся типа папик-дед, - лишенец ты, колобок… хе-хе, безхерный.
- Что вы такое, папенька и маменька, говорите, - прошептал испуганно колобок, - не могли вы так злобно пошутить над сыном родным.
- Магли, - радовался дед, - это она, сука старая, мне через тебя отомстила!
Сынок-колобок пачерствел и даже типа ахуел от таких раскладов.
Бабка пернула, матнула подолом своей агромной юбки и съебала на хуй из комнаты.
- Вы, папаша, - начал абиженно пиздеть калабок, - извольте абъяснить мине причины перед тем, как я в службу по делам несовершеннолетних пайду вас закладывать.
- Че тут рассказывать, - кинул папаша в угол избы зеленую соплю. - Дело было молодое… Нехуй, словом, об ентом пиздеть лишний раз…
- Та давай, гавари, - паслышался бабкин голос, - я не падслушивую.
- А ты заткнися, курва, - крикнул в атвет дед. - И если села пасцать, то сцы молча, а то опять прамахнешься и в кадушку с агурцами наваляешь…
- Хуй маржовый, - беззлобно ответила мать.
- Ну ладно, сынка, слухай, - панизил голос старик. - Дело это давнее, но я уже был женат. Паслал меня царь-батюшка с парой наших девок перец сартировать.
- Батя, чего это ты в историю пашел, я ж тебя па делу спрасил.
- Шо? Типа, дахуя панимать стал! - разозлился дед, подхватился с лавки, подобрал веник и переебал им колобка. - У мине в квартире дамастрой работает - это значит, не пиздеть без каманды! Панятна?
- Панятна, батя, - согласился колобок, откотился в дальний угол и невинным голоском оттуда паинетересовался: - А шо потом, папенька, было?
Дед сел на лавку, пачесал репу и пашел дальше рассказывать:
- Перец, сынок, шоб знал на будущее, бывает горький и сладкий. Иногда на вид не атличишь - можна есть или ну его на хуй. Ну, я, билять, перебираю - в основном, по естетическим меркам сартирую на кучки. Сочный и красный - это будет сладкий, зелененький да скрюченный - беспесды горький, адназначна. Сартирую, на девок пакрикиваю…
- Э, старый, запизделся, - снова падала голос бабка, - это девки табой камандовали, я сама слышала…
- Иди на хуй, - жизнерадостно отозвался старик. - Тибя на этот мамент там не было - на работе раком стояла, отсасывала у каго-то…
За стеной вздахнули, но заткнулись.
- И вот одна девка мине гаварит, идем, мол, потремся животами в сарай… Ну я встал, гаварю, идем. Но в начале пашел пассал. Зашел в сарай и давай с ней кувыркаться в сене.
Дед замолчал, явно вспоминая падробности. Марщинистая рука палезла сама собой в ширинку.
- Маменька, - заволновался колобок, - а папенька дрочить сабираются!
- Не сцы, - успакоила сыночка старушка, - оно у него уже лет десять не паднималось - передрачил в солдатах.
- А ну цыть! - очнулся старик. - На чем это я? А, словом, славно покувыркались… Кончил я свое дело, иё исполней рубахой обтерси и попиздил на рабочее место. Вдруг кабыла эта вылетает и без паяснения мамента мине па морде - хуяк! Не сильно так, но явно за дело. Патом домой пришел, мамку тваю пару раз прапер харашо и только на бок отвалил - она вдруг паднимается и тоже мине по морде пиздячит.
- Ой, батюшка, цельный детектив выходит, - падагрел деда колобок. - Дюже мне интересно, за что вас атпиздили?
- Тебе, безхерному лишенцу, сынок, такое никак не грозит, но наука не памешает. Пра перец я тибе рассказывал?
- А чего мине пра него рассказывать? - удивился колобок, - Я его у вас, батя, намедни в бане видел - пиздатая вещь!
- Во, дурак, я про сладкий и горький говорю!
- А-а-а-а!
Тут опять атазвалась мамаша:
- Ты че, старый, ребенку голову хуйней всякой забиваешь? Не можешь па делу пиздеть - не берись, а если можешь - то уж канкретнее, а то я сама нихуя уже не панимаю…
- Ладно, не пиздеть была каманда! - подвел черту старик. - Я же когда перец перебирал - его руками трогал, а потом пасцать пашел, уже за хер свой руками держался. Понял?
- Не-е, батя, еще не понял, но что-то чувствую.
В дверном проеме появилась старуха:
- Это когда ты свой хер обеими руками держал? У меня он и в одной прятался полностью! Эх, пиздун старый, сына бы постеснялся…
- Так, - начал багроветь старик и хвататься за сердце, - мине в этом доме хоть слово сказать дадут?
- Да, рассказывайте, батюшка, не томите! - попросил колобок самым жалостливым образом.
- Только для тебя, сынок, - сказал дед и, оборотясь к старухе, пригрозил, - А ты съебись на хуй, пока пизды не получила! … Кароче руки у меня горькие были и хер тоже, соответственно. Я им в бабе пошуровал - и стало у них в пездах печь сильно. И горечь эту никак не вывести - ни водой вымыть, ни сахаром засыпать, понял? Само все должно пройти через время… Хе-хе-хе!
Колобок помолчал, подумал, после откатился поближе к бабкиной юбке, пожевал токими губками и вывел собственную мораль из отцовского рассказа:
- Ну и сука вы, папаша… Дохуя прожили и все видать зря… Пидор вы гнойный после этого… Да, маменька?
Старик вскочил с лавки и заорал:
- На хуй из моего дома! На хуй!
- А вы, папаша, громко так не кричите, я и сам уйду! - ответил колобоку почти спокойно. - И без вашего на то разрешения.
- Шта? - снова заорал дед. - Как без маего разрешения? Да я тебя велю на стол подать в парезанном виде!
Колобок на всякий случай откатился за бабку и выдал:
- А хто вас в старости, пердуна и дрочилу, досматривать будет? Саседей пазавете?
Такого панашения дед не выдержал и рухнул животом на лавку, плечи его затряслись от рыдания.
- Ну, ладно, дед, - решила жалостливая бабка, - че ты как маленький. Колобок, он же придурок ищо, да к тому же новой, найприпизденнейшей генерации. И безхерный к тому ж…
- А ну, дед, соберись - погладила она костявую спину, - как ты всегда в таких случаях говоришь? А ну, скажи!
И дед оторвал заплаканную морду от лавки и весело, сквозь сдезы по-козлиному проорал:
- Да ну его на хер, пидора полного!

Кажись, на этом моменте я полностью отрубился и заснул. Утром жена хитро поинтересовалась, какого, мол, хера, я ей спать не давал - разговаривапл с кем-то и какого хера ваабще ей всю жизнь испортил?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/28232.html