Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Игорь пришел довольно-таки рано, чем немало смутил ее. Она выглядела слегка удрученной. Впрочем, за этот факт можно было не волноваться, ибо она уже давно убедила Игоря в своем сумасшествии. Тем не менее, главное было сделано – несмертельная доза стрихнина была аккуратно зажарена в кусочке мяса. Несмертельная, но на грани. Игорь съел все очень быстро. За эти два года ей пришлось научиться многому. В том числе и хорошо готовить.
Поужинав, он покатил ее коляску в комнату. Там бухнулся в кресло и спросил:
- Что на десерт, крошка?
- Игавек. Мовно я возьму ево в вотик?
- Да, детка, бери, а ты проглотишь? Сделаешь мне приятно?
- Кааанефффна. Ыыыыы.
Ну хорошо. Подкатывай сюда. Только не упади с коляски. Осторожно.
Она сделала неумелое движение и пизданулась прямо на пол. Игорь улыбнулся и сказал:
- Зайка. Ты красавица. Знаешь, хорошо, что с тобой произошел этот несчастный случай в ванной. Он сплотил нас. Я подниму тебя, не дергайся так, глупышка моя.
Внезапно он посмотрел на нее совсем другими глазами. Она увидела в них то, о чем мечтала каждую минуту своей инвалидной жизни. Она увидела испуг. Еще не страх, но уже испуг.
Сначала его скрутило не сильно. Он посмотрел на нее и сказал, стараясь не запинаться:
- Ты что там наготовила, суууучка.
Голос дрогнул. Она улыбнулась. Он понял все быстро, и вскочил с кресла, но второй еще более жуткий приступ бросил его обратно. Жилы рвались на части. Судороги бились во всех конечностях.
- Суууу-у-ууукааа!!!!!
- Что ты сказал, дорогой? Ты хочешь с проглотом? Конечно, почему бы и нет?
Она подползла к нему, стянула с трясущегося тела штаны и начала сосать. Неистово. С яростью. От удивления у него даже на пару секунд прекратились конвульсии. Он открыл было рот, но волна еще более безумной боли захлестнула его. Игорь понял, что умирает. Мысль это родилась где-то в глубине мозга, занятого болью, но по мере того, как боль становилась сильнее, мысль разрасталась и скоро уже пульсировала во всех мышцах, сведенных судорогами. Все. Пиздец. Ира продолжала сосать все с той же безумной яростью. Это было ужасно. Умирать во время минета. Игорь открыл рот и издал совершенно душераздирающий вопль ножом разрезавший тишину, окружавшую их до этого. Ира сосала. Она была наверху блаженства. Она кончала раз за разом, совершая это безумный акт. Игорь кричал уже непрерывно. Кричал страшно. От каждого крика у нее между ног распускался цветок. Она задвигалась быстрее. Крики Игоря перешли в какой-то бессвязный то очень громкий, то тихий, а потом опять медленно переходящий в громкий стон. И тут он кончил. И вместе с этим почувствовал откат. Боль немного отступила. Двигаться он не мог, но уже начал реально осознавать, что с ним происходит. Ирка, вся в сперме, подняла лицо и улыбнулась.
- Прости любимый, я не сумела проглотить все. - Она подползла к коляске и извлекла оттуда портняжные ножницы. Большие такие, знаете? – Еще как минимум полчаса ты не сможешь двинуть даже языком.
Она открыла ножницы и поместила хуй Игоря между лезвиями. Кошмар продолжался. Игорь понял свою ошибку, но было слишком поздно. Он расслабился и забыл о том что искалечил ее. Она не забыла ничего. Теперь они об этом знали. Сейчас она сделает это и он умрет, недвижимый, от потери крови. Если бы он мог говорить, он бы остановил это. А так только сидел и подергивался. И тихо выл. Она смотрела на него и улыбалась. Текут секунды как минуты, а минуты как секунды. Но вот ему стало еще легче. Действие яда ослаблялось. Так, если ебнуть эту суку ногой, то возможно, она не успеет среагиров.………………..ЩЁЛК!!!