Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Аншавен :: Божий одуванчик
Жила-была старушка Марья Потаповна. Не такая уж и старая в общем-то, всего-то 73 года. Да и не страшная вовсе, как некоторые бабки. Аккуратная такая опрятная старушка. Морщинистая вся. В платочке в горошек. Небольшая такая. Почти и не сгорбленная. Покладистая. Божий одуванчик одним словом.

Жила сия бабуля одна в маленькой квартирёшке в убогом старом доме. Старик давно умер, дети со внуками переехали в другой город, иногда писали письма. Да в гости приехать никак не могли, все по деньгам не выходило. Маленькой пенсии не хватало, и старушка два-три раза в неделю делала обход ближайших скверов, собирала пустые бутылки и сдавала их. Мелочь, а на хлебушек хватало.

В один из таких бутылочных походов, наткнулась наша бабулька на странную цветную коробку с непонятными рисунками. Надписи были нерусские, да и будь они русские, прочитать их без очков бабуля не могла. Решив что вещь наверно дорогая, она настороженно оглянулась, и быстро сунула коробку в свою авоську.

Отдышавшись дома, бабушка попила водички и вытащив коробку из сумки, поставила на шаткий столик. Яркая упаковка казалось чужой на фоне бедной кухни. Даже тараканы разбежались от неожиданности. В голове у старушки роились догадки, что же там внутри? Может дорогая детская игрушка? Или украшение какое? И то и другое можно было продать и пополнить скудный пенсионерский бюджет.

Надев очки и стараясь не дышать, Марья Потаповна медленно открыла коробку. Внутри был какой то сверток из шуршащей бумаги и маленький пакетик. Первым делом был вскрыт именно он. Там были мелкие шарики, похожие на витаминки. Витаминок, да и вообще лекарств, тьфу-тьфу здоровье позволяло, старушка не едала уже давно, по причине бедности, и с жадностью закинула в поредевший рот сразу три штуки…

С трудом прополоскав рот от этой гадости, бабуля безжалостно выкинула надорванный пакетик в мусорное ведро. Может это было и лекарство, но больно уж противное, и вообще неизвестно отчего. Ну его, отравлюсь еще, чего доброго, неторопливо думала Марья Потаповна, разворачивая шуршащий пакет.

В руках оказался странный предмет, смутно что-то напоминавший своей формой. От предмета шел не очень длинный провод к какой-то коробочке с кнопочками. Силясь понять, что же это, бабуля поднесла его поближе к свету. Поняв, выронила на пол и отскочив, начала истово креститься.

Это была точная резиновая копия мужского детородного органа. Искусственный хуй, по русски говоря. Что ж это такое, до чего докатились, уже и елду искусственную сделали, причитала бабуля бегая по кухне. Нашла на свою голову, что теперь с этим делать? Брезгливо упаковав свою находку обратно в коробку, бабуля спрятала ее в комод, и задумалась.

Старенький мозг быстро выработал решение, бабуля вспомнила как давно-давно дочка с восторгом рассказывала ей про магазин, где всякие такие вещи продают. И даже название улицы всплыло в памяти - Маяковского. А еще говорят склероз, склероз. Вспомнила как милая.

Обойдя всю улицу, Марья Потаповна так и не нашла нужный ей магазин, видимо его давно закрыли. Что же делать? Спросить кого, засмеют. Да и пускай, лишь бы все получилось, с этой мыслью бабуля подошла к двоим потрепанным парням, сидевшим на скамейке и пившим пиво из бутылок.

Проржавшись, парни недоверчиво оглядели серьезную старушку и объяснили, где можно еще найти пару-тройку таких магазинов. А напоследок предложили свои услуги. Какие именно, старушка не поняла и под новый взрыв хохота рванула в указанном направлении.

"Нет, нет и нет", вызывающе накрашенная продавщица демонстративно отвернулась, "во первых у вас нет чека, а во вторых товары интимного характера обмену и возврату не подлежат".

План Марьи Потаповны вернуть находку в магазин и получить деньги с треском провалился в третьем и последнем магазине. А цена такой штуки впечатляла - броская цифра с тремя нулями, это же пенсия почти за четыре месяца. И даже за полцены ни одна из продавщиц обойденных магазинов не согласилась взять находку назад.

Совсем расстроившись, старушка медленно поплелась домой, не обращая внимания на пустые бутылки, валявшиеся там и тут. Продать эту штуковину из знакомых было не кому, не стоять же с ней на рынке? А выбросить жалко. Размышляя подобным образом, бабуля дотащилась до дому и спрятав коробку улеглась отдохнуть.

Однако вздремнуть не удалось, коварная находка не давала покоя, бабка ворочалась с бока на бок, пытаясь придумать, что же делать с этим дьявольским куском резины. С "хуишкой", как его для себя окрестила Марья Потаповна. Странно, но применить его по прямому назначению ей как-то в голову не приходило. И только через пару часов бабуля забылась тяжелым старушечьим сном.

Приснился ей покойный старик, бегавший по дому без штанов и грязно ругавшийся, чего при жизни за ним не отмечалось. Набегавшись, он неожиданно запрыгнул на бабку и начал неистово исполнять свой супружеский долг, при этом не забывая выкрикивать различные скабрезности, от которых залаживало уши.

Марья Потаповна проснулась в холодном поту и с удивлением отметила тянущее теплое чувство где-то внизу живота. Что-то давно потерянное и не раз забытое вновь дало о себе знать в тщедушном старушечьем тельце. То, что когда-то заставляло трепыхаться сердце и подрагивать пальцы. То чего она поначалу очень боялась. То благодаря чему она когда-то перестала быть девкой. В молодости, припомнила бабуля, она называла это ощущение блядской щекоткой.

И вот сейчас, впервые за последние десять-пятнадцать лет эта самая щекотка вновь дала о себе знать, а внезапная мысль о возможном применении казавшейся бесполезной находки всколыхнула так, что бабулька чуть не задохнулась от прилива чувств.

Хуишко был немедленно извлечен из своей яркой упаковки. Дрожащими руками Марья Потаповна пристроила инструмент в нужном направлении, и понеслась родимая! В голове по кругу носилась песня "Простые движенья", виденная по телевизору в исполнении каких-то малолетних ссыкух. Куда уж проще-то, думалось бабуле.

Через двадцать минут, утерев пот со лба, Марья Потаповна отложила хуишку в сторону, и сладко потянувшись снова заснула крепким сном уставшего человека. Только негромкий храп старушки нарушал тишину в сумерках комнаты, да немного поблескивал натруженный фалоимитатор. Блядская щекотка на время затихла.

Дальше - больше. С утра Марья Потаповна наплевав на условности и суровое воспитание попыталась изучить инструкцию к хуишке. Инструкция была не по-русски, а других языков бабуля не знала, поэтому инструкция была отложена до лучших времен, а бабка решила изучить свою находку старым добрым русским методом - методом научного тыка.

Особенный интерес вызывала коробочка с кнопками, присобаченная у хуишке проводом. Кнопочки нажимались, но ничего не происходило. Еще раз заглянув подслеповатыми глазами в инструкцию, Марья Потаповна нашла несколько картинок. Батарейки нужны, чтоб их, воскликнула бабуля, как же я сразу не сообразила, вроде и не дура.

Скрепя сердце она вытащила свою заначку на черный день - целых сто рублей и отправилась на ближайший рынок, где и купила десяток китайских батареек. На полгода хватит, приговаривала она, семеня домой. Дома пара батареек была немедленно вставлена в коробочку. Дрожащий палец с обкусанным ногтем потыкал в разные кнопки. Хуишка мог дрожать с тремя скоростями - медленно, средне и очень быстро, да так умильно, как будто боялся чего.

Не бойся, не бойся, вот я тебя сейчас спрячу, нашептывала старушка, начиная очередной сеанс избавления от блядской щекотки. Дрожащий хуишка избавлял от щекотки не в пример лучше и быстрее чем не дрожащий. Марья Потаповна была на седьмом небе от счастья. Где это видано - на восьмом десятке лет испытывать множественные оргазмы, да еще и не раз в день!

Прошел месяц. Наша бабуля приосанилась, в глазах появился блеск. Бутылочные прогулки существенно удлинились, ведь теперь на вырученные деньги старушка покупала не только хлебушек, но еще и батареечки для своего хуишки. Много ли нужно старому человеку для счастья? Как выяснилось совсем немного…

А в это время средних лет бизнесмен Борзоткин радостно потирал руки. Он только что передал очередную видеокассету в обмен на пухленький конверт с баксами. Он очень радовался своему новому бизнесу - продаже видеокассет с записью мастурбирующих бабок озабоченным герентофилам из-за бугра. И всего то делов - подкинуть одинокой старухе фалоимитатор, установить скрытую камеру, да свести все материалы в один законченный фильм. Затрат немного, а навар охуенный. Да и бабки довольны до жопы. А тут еще предложения поступило на зоофилию…

(с) Аншавен 2003г.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/27175.html