Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пес Смердячий :: Футбол
Дождь начался еще ночью, а под утро превратился в настоящий ливень, так что от "Площади Революции" до двора-колодца рядом с Биржевой площадью Николаю пришлось бежать, натянув на голову кожанку. Как обычно, зеленый "Соболь" с синими шторками на окнах уже стоял посередине гремящего водосточными трубами двора. Дверь отъехала в сторону, и он неуклюже втиснулся в душный, грязноватый салон.
-Доброе утро.
-Здравствуй, Николай.
Михаил Степанович сидел перед откидным столиком, на котором лежала куча бумаг и стоял раскрытый ноутбук. Незнакомый водила в кожаной кепке читал "Спорт-экспресс".
-Какие планы на сегодня?
-Да сильно тебя нагружать не будем. Михаил Степанович зевнул и почесал лысину. Погода какая-то непонятная... Проснуться не могу никак. И дождь... В общем, Коля, две точки сегодня. Все в центре, недалеко. Но - нужна точность.
-Как обычно, Михаил Степанович!
-Ну и ладненько... Значит, смотри: первое - поворот с Грузинского вала на Малую Грузинскую улицу. Шестерка, цвет баклажан, госномер М077 КЕ, московский регион. За рулем мужик лет пятидесяти,в светлой куртке. Будет проезжать там в десять часов сорок семь...плюс-минус две минуты. Ты выскочишь перед ним, он затормозит, крикнешь ему "Сука блять, пидарас ебаный!" и убежишь. Это первое... Дальше. Макдональдс на Пушкинской. Второй этаж. Двое парней, один в светлом плаще, другой в кожанке. Между двенадцатью тридцатью... тьфу, бля, еле выговорил... и часом дня будут смотреть бумаги. Сядешь за соседний столик с большим стаканом кока-колы и будешь через трубочку громко пускать пузыри. Громко. Ты понял? Дождись, пока они уйдут. Тогда и ты можешь идти.
Все понял?
-Да.
-Ну все тогда. Давай, действуй. До завтра.
На первой точке все прошло быстро и гладко. И очень натурально. Бампер "шестерки" коснулся его ноги. И без того краснорожий мужик стал как свекла, даже выскочил из машины, чтобы отвесить ему пиздюлей. Но потом схватился за бок, плюхнулся обратно на сиденье, включил аварийку и стал кричать что-то в мобильный.
В "Макдональдс" он пришел немного раньше времени. Отстоял длинную шумную очередь, взял чизбургер и стакан диетической колы. С подносом в руках прошел мимо жующих студенток, парочек, экономно распивающих один молочный коктейль на двоих, мамаш с детьми. Поднялся на второй этаж. Два его клиента были уже на месте. Сев рядом с ними (странно, удачно освободился столик), он сунул трубочку в стакан и принялся старательно выдувать пузыри.
- Александр, мы внимательно изучили вашу работу. Безусловно, требуется еще более глубокий анализ, но пока ошибок не обнаружено. Впрочем, это не удивительно. Судя по вашим публикациям, математическим аппаратом вы владеете блестяще.
-Вы мне льстите. Парень в кожаной куртке покраснел.
-Констатирую факт. Мужчина в светлом плаще, белесый, особой складкой рта похожий на англичанина, взял со стола тонкую пачку переплетенных листов, подержал ее на ладонях, а потом осторожно положил обратно. -Дело в другом. Эта работа... Ваши идеи слишком смелые. Обычно смелые идеи...теории... строятся на одной-единственной математической ошибке. Вы долго ждали нашего ответа, правда? Все это время мы искали ошибку, но так и не нашли ее. Обращались к экспертам...естественно, конфиденциально. Такое имя - Владимир Елагин говорит вам что-нибудь?
-Елагин? Еще бы! Парень в кожаной куртке чуть не подпрыгнул на стуле. -Я был на его семинарах. Крупнейший специалист!
-Так вот. Белесый положил ладонь на рукопись. - Он прочел вашу работу. Сказать откровенно, я давно не видел его таким возбужденным. Елагин и предложил встретиться здесь. Место, правда, не слишком удачное - белесый пристально посмотрел на Николая, так, что тот поперхнулся колой. -Извините... Белесый раскрыл серебряную книжечку мобильного телефона. -Да. А что случилось? Серьезная? Владимир пострадал? Сердечный приступ? Как он сейчас? Понятно... Может, прислать специалиста? Какие-то лекарства нужны? Ясно. Спасибо за звонок. Вечером непременно заеду.
Спрятав телефон в карман, он бездумно посмотрел на Николая, а потом, повернувшись к собеседнику, сказал:
-Вот, Александр, и иллюстрация к вашим тезисам о физической природе демона. Елагин не приедет. Попал в какое-то автомобильное происшествие и ему стало плохо с сердцем. Сейчас ему уже лучше.
-Слава Богу! Парень в кожаной куртке потер подбородок.
-Да. Поистине так. Лицо белесого стало строгим. Все представительство нашей общины в Москве будет молиться о нем. -Знаете что? Давайте продолжим нашу встречу в более уютном месте. Здесь, недалеко, есть ресторан... Там я чувствую себя почти как на родине. Я угощаю, разумеется.
-Конечно. Парень в кожаной куртке торопливо встал и поднял с пола старомодный дипломат. Белесый убрал рукопись в немного потертую кожаную сумку. Николай с отвращением отодвинул от себя стакан.
Его работа была легкой, но иногда какой-то...глупой. Но так или иначе, на сегодня она была закончена.
Николай шел по подземному переходу на Тверской, предвкушая полтора часа копания в книжных полках магазина "Москва". Куплю что-нибудь переводное, из нового... Или фантастику... Или вообще ничего не куплю. А что? Тоже приятно. Дойдя почти до конца перехода, он остановился у ларька посмотреть новые диски. Он всегда останавливался возле этого ларька. Это было своеобразным ритуалом.
Вдруг раздался негромкий хлопок, и воздух вокруг Николая стал густым и горячим. Очень горячим. Неведомая сила подняла его и шмякнула о стену перехода, а осколки витрин как десятки бритв располосовали его лицо и руки. Он открыл рот, чтобы сделать вдох, и в его легкие вошел растворенный в воздухе огонь. Скорчившись как мертвый муравей, он лежал на полу, выкашливая дым, кровь из проколотых легких и маленькие кусочки стекла.
Вечернее солнце заглядывало во двор-колодец рядом с Биржевой площадью совсем ненадолго. Рабочий день заканчивался. Мимо зеленого "Соболя" уже прошли девочки из турбюро и нотариальной конторы.
Михаил Степанович убрал в кожаный футлярчик очки, с щелчком закрыл ноутбук и смахнул со столика бумаги в пластмассовый лоток. На секунду взял в руки тоненькую рукопись, слегка подпорченную водой, с грязным следом ботинка на титульном листе. Но потом пробормотал: -А, хрен с ним. Сегодня Евролига. Я и так как Папа Карло. И бросил рукопись к остальным бумагам.-Серега! Сере-га! Поехали домой. Дремавший водитель зевнул,потянулся, и включил зажигание.
-Михаил Степанович! Можно вопрос? "Соболь" уже выруливал из двора.
-Спрашивай.
-А почему мы всегда здесь стоим? Сейчас ведь до Сухаревки через все пробки.
-Да как тебе сказать... Место здесь хорошее. Энергетика и все такое... Слушай, когда будем к дому подъезжать, тормозни у магазина. Пивка возьму.
-Что, Михаил Степанович, футбол сегодня?
-А-а-а, болельщик! Футбол. Точно, футбол...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/26339.html