Час назад Макс был счастлив. В то время он выгуливал свою собаку нивъебенной породы боберман-студебеккер, своими размерами могущей напугать среднего размера хомячка. Макс мечтал о том, что через полчаса максимум он встретится с Ритой и, наконец, переспит с ней. Сладостным видениям мешал этот угрюмый пес с красочной кличкой Дозя. Дозя в детстве был упитанным щенком и вполне претендовал на кличку (Буль)-Дозер, но к 5 месяцам Дозик расти перестал, и стал флегматичным и похуистичным Дозей. К тому же, он был девочкой.
Дозя упорно рвался в заросли травы, не иначе как почувствовав там запах свежего дерьма, явным поклонником которого был. Изо всех своих маньячных сил Дозя тянул поводок, вывалив язык и хрипя от напряжения и удушья. Макс с удовольствием бы раскрутил глупую животную и забросил туда, куда она так стремилась, но собачка была семейной реликвией, потому что "еще деда, царствие ему небесное, завещал беречь Дозю". Так что Макс поперся в заросли. Там Макс и подхватил жучка, пока еще сам о нем не зная.
Закинув Дозю домой, Макс рванул на стрелку с Ритой. Познакомились они пять дней назад в одном клубе. После первого медляка они поцеловались в засос, после второго - Рита пригласила Макса за свой столик. Остаток ночи они сосались, пили водку "за знакомство" и слушали монолог Риткиной подруги о сволочах, которые не думают о людях, а люди между прочим - тоже целовацца хотят. Подругу первым такси отправили домой, а сами еще долго сидели во дворе. Короче, нашли друг друга.
Дальше все по стандартной схеме: цветы, кино, бары и скверы. А сегодня Ритка согласилась на переспать. Планировалось поехать в один бар, там выпить, а потом поехать в гостиницу. И он, и она жили с родителями, а поебацца было больше негде.
В баре все шло по накатанной. Общались, словно смакуя предстоящую ночь, о совершенно посторонних темах, о Коэльо с Мураками, Уэлше и Пелевине… Все было заебись. И тут о себе дал знать жучок.
Жучок устроил беспредел. Видимо, в штанах Макса он себя чувствовал не то чтобы как дома, но как в гостях у сказки точно. Эта маленькая насекомая вконец охамев, затеяла шоу песни и пляски, как минимум, районного масштаба. Цепляясь за волосы на теле Макса, жучок лихо перебирался с одной ноги на другую, делая привал и перекус где-то в районе максовской мошонки. Короче, Максу было хуево.
Во-первых, он очень боялся насекомых. Особенно ползающих. Во-вторых, мало ли. А вдруг по его яйцам ползает не какой-нибудь жук-навозник, а скорпион. Или тарантул. Страшно, бля.
Беда была в том, что Макс был в джинсах. В таких широких штанах, задние карманы которых свисают до уровня колен. Теперь на всей территории от пятки левой ноги до пятки правой безраздельно царствовал жучок. На попытки Макса придавить его пальцами, жучок прикидывался мертвым, скрипел хитином, но оставался жив.
Рита поначалу не обращала внимания на странные вздрагивания Макса, его рукоблудие по собственным гениталиям, но потом женское любопытство не выдержало:
- Ты че?
- В смысле? - Макс сделал вид, что не понимает о чем речь.
- Ну, крутишься, вертишься, отвечаешь как-то невпопад, что-то случилось?
- Да не, нормально все. Нога зачесалась.
- Смотри, чтобы еще что-нибудь не зачесалось, - улыбнулась Рита.
"Вот, сука!", - подумал Макс, - "Еще издеваеца! Бля, но с жуком пора чета делать! Может ножиком потыкать? Не, еще в предсмертных конвульсиях тяпнет за ногу. В туалет сходить, что ли? Сниму штаны, вытащу эту тварь и спущу в унитаз. Бля, как же я ее руками возьму? Она же кусается небось, если ее в руки берешь..."
В этот момент жучок впился в член Макса. Стиснув зубы, Макс стерпел, не закричал, но колени рефлекторно дернулись вверх и со всей своей дури состыковались с крышкой стола. Рита ебнулась со стула. В падении она успела поймать на голову наполовину полный бокал с пивом, в результате чего получила нокаут и временно вышла из игры.
Пятнадцать минут вздохов и причитаний слабонервных посетительниц бара и обмахивания Риты полотенцем персоналом заведения вкупе с нашатыркой ничего не дали. Рита как упала под стол, так там и лежала. Вызвали скорую. Макс сидел и отрешено думал о том, что вечер удался. Вот и поебались.
Никто не заметил, как жучок выпал из штанины и деловито направился к выходу. На пороге он расправил крылья и улетел.
А Макс Ритку все-таки трахнул. Поженились они.