"На границе тучи ходят хмуро
Край суровый тишиной объят
У широких берегов Амура
Часовые родины стоят"
Ис есчо адной патриотической пестни
Как бы там не было, но совецкаму кинематографу пришлось освещать тяжолые будни пограничников в условиях крайне непригодных для нормального сущиствования. Нисмотря на тяжолую палитическую апстанофку была выбрана граница с Китаем. Аттудова китайские шпиены сабираюцца переходить границу. Зачем им это понадобилось - хуй иво знаит. Сценарист сибе такие вопросы не задавал. Может их заданием было спиздить стаю воробьев и нелигально привести в Китай этот стратегически важный ылимент в барьбе за урожай риса. Своих воробьев-то китайцы как известино пастриляли, когда однажды утром своим виселым чириканьем они невзначай разбудили Великава Китайскава Важдя. На беду варабьев у важдя был страшнейшый бадун от некачественной китайской водки. Поэтому пот предлогом уничтожение лишних ртов поедающих рис заботящийся о благополучии нации лидер принял правильное ришение. С трудом превозмогая боль от страшнава пахмелья Поводырь Китайцев в Светлое будущее прошептал "Воробьев - нахуй". И покатило.
Тяжело пограничникам бароцца с китайцами, нибальшими групками они лезут и лезут на территорию нашей великой родины. Тюрьмы периполнены китайскими шпиенами. Но не иссякает поток китайцев. В тюрьмах-то хоть кормят. Надо что-то предпринимать, иначе придется открывать китайскую тюремную область. И тут приходит великое ришение - вызвать Самого Лучшего Китайского Шпиена-Диверсанта Мао Лю и ежели он перехитрит Самого Лучшего Пограничника-Следопыта Карацупу - то пусть забирает стаю воробьев и песдует восвояси, ежели нет китайцы абищайут больше непереходить нашу границу.
Решение было принято, стороны выразили свое сагласие и началась подготовка - Мао Лю паехал в монастыр Шао Линь что бы уединицца с природай и освоить великое шпиенскае искусство изображать из себя камни, чахлорастущее дерива и веселый ручеек.
Карацупа стал изучать ключевые фразы на китайском языке, так ниобходимые ему в претстоящем паидинке: "Хенде хох", "Стой китайская морда а то стрилять буду" и "Ну ты допрыгалса жылтоглазый урот, сейчас я тибе аканчательно сотру атличие между тваей жылтоглазой мордой и жопой такова же цвета". Паследнюю фразу претполагалось произносить перет рукопашным заключительным паидинккам на кулачках.
Верный паграничный пес начал проходить практику в тюрьмах для кетайских шпионав. Черес день ат стоявшего в этих застенках запаха потных китайских тел пса ташнило, черес два вид китайца вызывал у пса безотчетную ярасть, черес три пес начинал чуствовать китайцев за нескалька киламетрав и все время норовил перебежать черес границу в ближайшую кетайскую деревню и устроить там грызню кетайскую. А уж произносить слова "Кетаец" при нем баялса даже сам Карацупа.
И вот началса паидинак. Все понимают важность мамента, за спинами у сопрерничающих сторон не только многомилионные (маломилиардные) родины, но еще борьба двух идеологий. Внимательно изучает Карацупа каждый кустик на стокилометровом участке границы. Пес злобно рычит, чуствуя близость Китая. Хитрый Мао Лю перетекает границу журчащим ручейком. Дал ему старый монах волшебную мась ис давно забытых трав, сбивающий запах кетайца. Не может унюхать ево паграничный пес. Щурясь ат удавольствия подняф лапу писает на чахлорастущее дерево. Не чует подвоха четвероногий друк. Что-то не нравитса Карацупе адинокое дерива чахлорастущее. Не растут такие на беригах Амура. Аглянулся Карацупа, нет этого дерива, исчезло. Только кучка камней валунов на том месте лежит.
Ругнулся матом Карацупа и пашол следы искать. Пописал паграничный пес на кучку камней исчо рас и смыло мазь чудодейственную. И почуял четвероногий друг запах китайский, и накинулся он в ярости на камень.
Уведел Карацупа такое дела и скрутил Мао приемам хитрым. Нехуй тибе за нашими воробьями лазать, морда желтомазая.
Снова на ыкране построение части, ахуенна высокие чины, орден Карацупе, сабаке залатую миску для еды все счастливы.
Снова титры идут на фоне Карацупы, каторый гираически смотрит вдаль, стоя рядышком с пограничным столбом Совецкого Союза. Возле его ног сидит смелый паграничный пес. Звучат патриатические мелодии. Паказываицца учебный стенд, на каторам рядышкам с диверсанцкими сапагами са слидами наабарот ис первой серии висят хадули са слидами севернава аленя и прибит гвоздем жылезным за шкирку рядышком китаец Мао, принимая то форму чахлорастущева дерива, то камня валуна, то на стенде ручейком журчит, удивляя такими фокусами детей малых, да служа наглядным примером маладым паграничникам. Дивятся все и радуютса, что у нашей великой страны защитники такие умелые.
Первая серия
Вторая серия