Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Было уже светло, солнце высоко, а природа радовала своей добротой и поюжневшим профилем. "Ну, как же все-таки пиздата жить!!!" - подумал я. "Эта проста праздник какой-то!!!" и с этими мыслями я стоял у занятого пока сортира, а за мной никого не было. Да, жизнь прекрасна особенно, когда знаешь, что через считанные минуты будешь в обществе прекрасных дам попивать чаек, заедая предложенной снедью, и при этом стальной зверь несет тебя к золотому пляжу, синему морю - прямо, блядь, в рай.
Через пару минут дверь WC распахнулась и обратной тягой, прямо в мои немаленькие ноздри вошел и пронзил все мое сознание, подсознание и интоксицировал тело, невероятный, ужасный, нечеловеческих смрадина. Едва различая предметы, я опознал перед собой выходящего мне навстречу и низко улыбающегося непонятно зачем того самого соседа-уебана, что вчера таращил на меня свою жирную морду и трахал глазами моих спутниц. Это животное с хуем наперевес, еле вытиснуло из узких дверец сортира свое боди. Мое мироощущение замедлило темп, и я словно смотрел киноленту в замедленном режиме и сам жил в этом фильме. Я отошел от входа, пропуская не перестающую щарится морду соседа. Наконец, оно удалилось. Мне ничего не оставалось делать как, вытирая с глаз слезы и, сокращая время умывания и отливания воспользоваться таки заведением. Словно ломясь сквозь шквальный огонь, я преодолел выталкивающий натиск "аромата" и сделал первые шаги к умывальнику. Затем я быстро закрыл дверь, мгновенно почистил зубы, отоссал и через, примерно, 68 секунд, роняя слезы и сопли, задыхаясь, вылетел и этого ада. Знал бы я, что через несколько мгновений жизнь моя повернется ко мне тем, чем этот оттопырок создал столь уникальный микроклимат. Да, я открыл дверь и был на свободе! На меня смотрели две милые девичьи мордашки, которые были укомплектованы полотенцем, зубной щеткой, мылом и прочей утренней девичьей дрянью. Они улыбались. Мироощущение опять резко затормозилось и, словно во сне, я тоже улыбнулся, но глупо, очень глупо. Та самая обратная тяга поразили обонятельные рецепторы тех самых вечерних див и при этом их улыбки начали с предсказуемой скоростью исчезать, сменяясь на с трудом получающиеся гримасы, отдаленно напоминающие морды дешевых, уёбищных китайских кукол.
- Привет.
Выдавила одна.
- Привет.
Превзошла себя другая.
- Хай.
Дебильно молвил я.
Спустя годы я могу предположить последовательность мыслей, которые проскочили в юных головах:
…он же вчера ел только печенье…как может такой молодой так… у него явные проблемы с пищеварением… теперь понятно, почему ночью потягивало…неужели он делал это?…если у него после печенья такое, то что говорить о, например …от бедняги надо держаться подальше… да, ведь с ним запросто можно где-нибудь облажаться, если он где-нибудь…надо отшить это ходячую личину…и кто бы мог подумать…, а еще зубную щетку с собой носит…я не удивлюсь если это он ночью храпел……а я в него почти влюбилась…представляю как разит от его одежонки после каждого подобного "шедевра"….он полный неудачник…чуть не сдружились с ним…а говорил, что питается правильно…, продукты не смешивает…
Они потом конечно зашли в туалет. Обе. Сразу. Видимо так они бы смогли друг друга спасти.
Я же, как последний лузер, плелся к себе в плацкарт и шлейф едкой мякоти, вонь, которой пропитала не только ткань одежды, но и, казалось, меня самого, преследовал меня до самого места назначения, заставляя оглядываться пассажиров.
Чуть поодаль сидело запотевшее рыло и жрало уже наверно пятую бутыль пива за сегодня, причем пива дешевого, хуевого. Чудовище заталкивало себе в пасть какое-то очередное гавно и запивало напитком. Оно кушало.
За окном мелькали ряды пирамидальных тополей и солнце продолжало улыбаться, но мне все это было по хую.