Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Роковые Яйца :: День рождения Удава
Солнышко поднялось над лесом. Оно было не мало удивлено встретившей его тишиной. Обычно, когда оно появлялось в небе, с разных концов леса неслись крики. "Солнышко бля!" - это травоядные, выжившие за ночь. "Пошла нахуй сцука!!!" - это не успевшие пожрать хищники. Но в этот раз солнышко было встречено лишь шуршанием листьев на деревьях. "Ни хуя се" - подумало солнышко. С таким оно встречалось впервые. Решив выяснить причину молчания, оно начало обзор леса. Когда его взгляд добрался до самой большой поляны леса, оно обнаружило следы сильнейшего разрушения. Кровавые ошметки каких то грызунов, пустые бутылки, поломанные деревья, и т.д. А среди всего этого лежали Рысь и Удав. Причем Удав нежно обнимал в три кольца Рысь.
Тут Рысь зашевелилась, открыла глаза. "Да ну нахуй!" - вырвалось у нее, когда она увидела рядом с собой Удава. Стараясь выбраться из объятий Удава, она ничаяно пизданула его по морде своей когтистой лапой. Удав зашевелился. Ослабил кольца. Открыл глаза. "о бля!" - вырвалось у Удава, увидевшего Рысь. Голова разрывалась на куски. Хвост не чувствовался вообще. Непослушным хвостом он нашарил в траве кокос. Разъебал его об голову Рыси (за что опять получил по ебалу) и жадно стал пить. Закончив пить он, сфокусировав взгляд на Рыси, нежно спросил: "Что было то бля?". Сказать по правде Рысь сама нихуя не помнила. И это ее немало пугало. "Пошел нахуй червяк" - попрощалась она с ним и, пытаясь сохранить грацию кошки, скрылась в кустах.
Удав проводил ее мутным взглядом и стал вспоминать. Что он помнил точно, так это то, что вчера отмечался его день рождения. Присутствовали все звери леса. Даже не приглашенный скунс НАТЕ. Эта тварь отличалась своей вонючестью и трусостью. Периодически его ловили и пиздили, при этом приговаривая "нна те сцука!". Отсюда и пошла его кличка Нате. Хотя он часто пиздел зверям из других лесов что зовут его МС.НАТЕ (хэйт). Говоря, что жители этого леса просто не знают иностранных языков.
Воспоминание о скунсе вызвало кое-какие воспоминания в голове Удава. Он вспомнил, что в этот раз скунс был на редкость вонюч. Подойти к нему близко было невозможно, от зловония начинала кружиться голова. Поэтому у него был шанс избежать пиздюлей на этот раз. Но к середине попойки зверей осенило. И они попросили жирафа по кличке конечно Длинный наказать таки НАТЕ. До Длинного запах доходил не такой удушающей силы и поэтому он согласился. Скунса он бил долга. Стараясь попасть копытами по яйцам, а потом просто зафутболил его в другой конец леса. Где он и пропал.
Дальше Удаву на глаза попались кровавые ошметки. Тут же в голове возник образ орогутанга по кличке Бронзовый хуй. Прозван он так был за страсть к онанизму, от чего хуй его покрылся жесткой мозолью и был крепким как дубина. Так вот, этот орогутанг нажравшись развлекался таким образом: он ловил какого-нить грызуна, в основном это были хамяки. И ебал их, с трудом натягивая их на свой хуй. Когда он кончал хомяк с реактивной скоростью срывался с хуя и летел в стоящий неподалеку баобаб, на котором была нарисована мишень. Иногда хомяк не улетал, его просто разрывало на куски. Тогда Бронзовый хуй говорил: "Осечка бля…" и шел искать новый снаряд. Всех это шоу очень веселило, многие делали ставки на попадания и даже сейчас, вспоминая плющившихся об дерево хомяков, Удав улыбался, несмотря на дикую боль в голове.
Удав попытался перевернуться на другой бок, но резкая боль пронзила все тело. Он повернул голову и увидел отпечатки копыт на длинном теле. Отпечатки очень напоминали следы его друга Мустанга. Удав наморщил лоб. "Меня? Мустанг?" Почему-то возник образ Санкт-Петербурга, где его дедушка работал в цирке. От дедушки ему досталось умение гнать самогон (этому дед научился у людей), книжка с картинками об этом самом городе и передавшаяся генетически ненависть к пидарам. "Так почему же Мустанг меня топтал?" - думал Удав. И тут он вспомнил, что в разгар попойки он достал эту самую книжку и стал рассказывать зверям об этом "пиздатом городе". Всем было очень интересно. Но вот он добрался до картинки с Медным всадником и замолчал. Показал картинку Питону. Они о чем-то тихо посоветовались и с криками "Пизди копытных!" и "За змей невинно пострадавших!" решительно поползли к Мустангу. Мустанг немало прихуел от таких раскладов. Пытался вразумить друзей словами, но это не помогло. И тогда он, получив сильный удар хвостом от Питона по иблу, разозлился и стал топтать "глистов охуевших". Те поняли, что силы неравные и согласились, что потомки не отвечают за предков.
Удав рахуячил еще один кокос. С жадностью попил и смачно рыгнул. В время отрыжки у него изо рта вырвались какие-то голубые перья. Удав непонимающим взглядом следил за их полетом над заблеванной травой. У него в голове возникла картинка, где он стоящий на хвосте на высоте метров двух от земли пьяным голосом вещает о пидарасах. Звери внимательно его слушают и согласно кивают головами. Потом на глаза Удаву попадается пьяный голубой волнистый попугайчик. И он решил показать как надо вести борьбу с "йобаными пидарасами" на практике. Он покачиваясь из стороны в сторону начинает преследовать этого самого попугайчика. Тот летел как раз на уровне головы Удава периодически врезаясь в деревья, поэтому бравому борцу с пидарами ничего не стоил иго поймать и морщась от брезгливости проглотить. И потом он долго веселил зверей голубыми перьями вылетающими у него из пасти во время отрыжек. Потом он вспомнил, что розовый цвет - это "тоже пиздец какое западло" и предложил отпиздеть розовых фламинго. Но те не будь дурами быстро съебались. За ними пытались броситься в догонку пару орлов, но, так как были очень пьяны, не догнали.
Голова разболелась еще больше, вспоминать стало невозможно. И Удав свернувшись кольцами решил поспать.
А солнышко продолжало свой путь над лесом. "С днем рождения Удав" - нежно сказало оно.

РЯ.
2003

З.Ы. С прошедшим тебя, Удав! Всего самого блюзового!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/23773.html