Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Я пристроился в один дайнер (ресторанчик) уборщиком. Там же и комнату снял. То есть, дайнер занимал первый этаж, а второй и третий сдавали покомнатно, этакая американская воронья слободка. И публика соответственная. На втором этаже проживал индусяра - водитель такси, сожительствующий с какой-то рязанской теткой. Его соседом была местная знаменитость - алконавт Тони, ветеран корейской войны. Тонина жизнь была весьма циклична. В течении недели он ежедневно посещал заседания общества анонимных алкоголиков, даже был там какой-то важной шишкой. Вел со всеми благочестивые беседы, смотрел по телевизору научно-популярные фильмы. Потом резко наебенивался (а ему хватало 4-х - 6-ти банок пива что бы в жопу), и, перед тем как отрубиться, вызывал себе скорую помощь. Под завывания сирен его везли на ближайшую военную базу, где в течении недели он приходил в себя в санаторно-курортных условиях, лечился, отьедался, гулял под соснами, вдыхал океанский бриз. Вернувшись, опять посещал общество анонимных алкоголиков - и цикл повторялся. Кстати, а куда в Питере или Москве везут наебенившегося ветерана?
На втором же этаже, в самой большой и солнечной комнате жил пожилой мафиози. Его недавно выпустили из тюрьмы где он провел десять лет (кого-то угрохал или что) под подписку о невыезде. Как я понял, с бабками у него было туго, вот и пришлось поселиться в этой дыре. К нему в гости частенько захаживал его друган, тоже престарелый бандит, они вместе крутили какие-то дела, но уже по мелочи, годы не те. Скажу сразу - оба были классные ребята, дружелюбные, с чувством юмора. Но хозяин дома их ссал по страшной силе, когда он сдавал комнату он не знал с кем связывается, а потом уже было поздно.
Ну ладно, идем дальше. Моим соседом был другой ветеран - ветеран вьетнамской. Вот это действительно был пиздец. Чувак ходил в каком-то полудесантном прикиде, со знаками отличия. Он ни с кем не общался, я даже не помню чтобы он разговаривал. С утра он уходил за каким-то дешевым пойлом, типа "Крэзи Хорс" или "Колт" (такая пивообразная бормотуха), и наркотой, возвращался и начинал догоняться. Процесс этот был долог и труден, он пил бормоту, курил анашу, жрал какие-то колеса, из его комнатухи смердило всем чем только может смердить. Терпенье и труд все перетрут - к ночи он был готов - выскакивал голышом в коридор, и со сверкающими глазами начинал носиться взад-вперед издавая какой-то боевой клич, становился в тэквандошно-мандавошные, или чему его там научили, позы, как бы предлагая всех отпиздить, ну и так далее. Стоило больших трудов загнать его обратно в его комнату. Там он затихал, а когда все засыпали, крался на кухню и воровал жрачку из холодильника.
Выселить его было невозможно - когда он всех достал и и хозяин дома, после долгих попыток его вытурить по-хорошему наконец вызвал полицию, полицейские посмотрели на все это и сказали. Хозяину дома. Если ты, сука, попытаешся его выгнать - тебе пиздец. Только по решению суда и никак иначе. А ветерана похлопали по плечу, сказали, мол ничего не бойся, если хозяин будет обижать - звони нам. Потому что для полицейских этот чувак, хоть и опустившийся, грязный и вонючий, был ветераном войны, человеком сражавшемся за Америку (и не важно, в справедливой или несправедливой войне, об этом можно долго спорить, речь не об этом).
Другой сосед, доктор наук в политологии, пакистанец. Сьебал в Америку после разгрома клана Бхутто. Охуенно образованый, но когда он готовил и хавал, хотелось разбить ему ебло. Он выхватывал из кастрюли куриные ножки и заглатывал их целиком, чавкая и урча, громоподобно рыгая, выпучивая глаза и пердя, и пот струился по его лоснящеийся морде.
Еще там жили две бляди. Давали они всем кроме меня. Я для них был диким человеком, потому что устраивал капитальные разборки каждый раз когда они засоряли ванну или оставляли горы грязной посуды в раковине. Ну, бляди, что еще скажешь.
В угловой комнате проживала медсестра, бывшая (?) наркоманка, Хорошая тетка. Держала рыбок, четырех собак, волнистых попугайчиков, и какаду.. Потом притащила какую-то жуткого вида птицу, типа помеси грифа-стервятника и страуса эму. Эта блядская птица орала по ночам дурным голосом. На общем совете жильцов было решено эту птицу задушить нахуй, так она всех заебала. Узнав о нашем замысле, медсестра бежала вместе с птицей, и не возвращалась пока не пристроила это чудовище в "хорошие руки". Не могу себе представит кто бы мог такую птичку держать у себя. Разве что во дворе на цепи, чтоб воров отгонять.
To be continued…