Передо мной стоит толпа, каких то людишек, их взгляд наряжен и чуток, но что-то в нем показывает, что они обезумели. В черных одеждах с капюшонами на головах они предчувствуют кровь, на груди вышиты кресты. Старухи, нищие, калеки, слабонервные, немощные, беззубые, уродливые, хронические неудачники, да и просто подонки общества они готовы восстанавливать справедливость и мстить, мстить, они хотят крови, тем более им разрешили убивать, тех, кто случаем жизни, был рожден красивым и здоровым, сильным и удачливым, тех, кто не сомневается, перешагивая через отбросы человечества… Ночь Варфоломея, ты живешь и дышишь в наших мозгах. Судьбоносность - это катастрофический закон человечества.
Однажды и ты задумаешься о происках своей судьбы, так и не поняв, почему всю прожитую жизнь ты вынужден был корпеть над постоянным противостоянием твоей жизни. Ты не остановишь всю ту несправедливость, которой одарила тебя судьба, ты будешь молча и невыносимо страдать от жизненных неудач, не понимая и не принимая того, что ты невезучий человек.
Пытаясь заполнить бренную бытовую суету своих деньков примитивными занятиями, которыми ты будешь обделяться, потом ты будешь вспоминать о "не зря прожитых" деньках, лишь с отвращением.
Это пока хорошо, что молод и еще немного свеж, и можешь беззаботно веселиться и качественно удовлетворять свои потребности, пройдет еще немного и седая старость заглянет к тебе в гости, съежившись, улыбаясь высохшими зубами. Безудержно поманит тебя в мир упадка и мракобесия. Перестав из-за старческой немощи быть человеком инстинкта ты наконец то задумаешься о всей своей бесполезно и безучастно прожитой жизни и сухая, горячая слеза неожиданно капнет с седой ресницы, ты поймешь всю глубину никчемности и ничтожности прожитых тобой деньков, когда ты весело прыгал и бегал, иногда, когда, получалось имел женщин, которые почему то были так себе, "хоть что-то", "женщинами". И это ощущение вызовет в тебе грусть и не выносимую муку отчаянья, и старая и бессильная злоба захлестнет и взбудоражит старый разум.
Возможно, ты станешь искать выход из этого тупика, судорожно цепляться за любую веточку, дающею тебе возможность понимания смысла всего этого безобразия, и, наконец уперевшись в стену непонимания всего происходящего, ты, наконец осознаешь судьбоносность.
Можно отпираться от, того, что твоя судьба плохая, думать и верить, что завтра будет легче и радостней, что счастье не за горами, а итоге в место него приходит старость и тупость. Еще сейчас, ты может быть, пытаешься веселиться и думать, как получше провести свое время, черное завтра разрушит твои жалкие надежды, ты будешь старым беззубым ртом судорожно понимать, что жизнь прошла, прошла жизнь маленького, никому не известного человечка, о котором, завтра все забудут, и лишь время даст тебе немножко себя, пока твою могилу покроет бурьян.
Хотя ты сам виноват в этом, пока ты весел и счастлив от тех ярки секунд твоего земного счастья, не нужды думать о твоем туманном завтра, где тебя ни кто не поймет.
Судьбоносность это то, что ведет тебя по жизни, поставляя тебе под ноги подножки, падаешь, встаешь, снова падаешь, опять встаешь, много раз падаешь, и снова пытаешь встать, потемневшим взглядом буровишь небо, за что, за что дана такая судьба, разве ты выбирал ее такой, разве твой рассудок устраивает такая судьбоносность, настало время сломить ход истории, ты можешь стать над судьбой, над роком, неважно счастливым или нет, главное, что ты сможешь его преломить в основании и остановить это безумие. А как бы было хорошо, если бы вовсе не рождались совсем люди! Тогда бы с последним человеком ушел бы в забвение и весь этот мир и бесконечная Вселенная, потому что они потеряли бы смысл своего существования. Но именно это и есть Венец и Вершина, Настоящий Триумф Человеческой Мысли!