Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
- Вот! Здесь! - серая девятка остановилась в паре кварталов от Наташиного дома. Андреич ещё раз заглянул в Толяново "дело". - Тааак… Зовут Наташа, хмм… шестой этаж, дваццать два года, не привлекалась.. так… не замечена.. лечилась от клептомании полгода назад.. ибёца.. так.. Всё ясно! Обычная продавщица! - объявил он.
- Машину бросим тут, пешком дойдём! Чтобы не напрягать клиента! - они аккуратно поставили машину в кармане возле первого подъезда между синим "Москвичом" и бордовой затонированной "шестеркой", украшенной многими антеннами и четырьмя колпаками с надписями "Lada".
…Войдя во двор, коллеги нетороливо, чтобы не привлекать внимания, вошли в Наташин подъезд, поднялись на шестой этаж и подошли к грязной деревянной двери, когда-то покрашенной в тёмно-зелёный цвет и мощно закрытой на четыре замка. Андреич извлек из ножен своё оружие, встал рядом с дверью и нажал кнопку звонка. В ответ они услышали пронзительную тишину, которую Андреич аккуратно разрушил костяшкой согнутого среднего пальца. "Тук-тук-тук", - ответила дверь. Андреич вложил в уши маленькие наушники, и приложил к двери микрофон на тонком шнуре. Минут пять он внимательно слушал, затем извлек из кармана набор отмычек и ещё через пять минут осторожно вошёл в наташино жилище. Осмотрев квартиру, он махнул Семёнычу рукой, указывая на входную дверь. В подъезде они поднялись к межэтажному окну и Андреич негромко сказал:
- Значит, так! Подождём здесь, пока не придут! Смотри во двор, как увидишь нашего героя или просто кто в подъезд будет входить - меня предупредишь. Я буду внизу, на первом, возле лифта, там ящик такой большой, подходящий стоит, видел? - и протянул Семёнычу такие же наушники, ка ку себя.
- Надень! Только не ори громко - и так всё постоянно слышно, ясно? - Андреич спустился на полэтажа, вызвал лифт и шагнул в открывшиеся двери…
…Толян остановил машину на пустыре за Наташиным домом сунул пакет с деньгами за пазуху, вошёл во двор, и прижавшись к углу дома, внимательно осмотрелся. Вроде всё было спокойно - никаких машин, никакой суеты или выжидающих людей. Он пересёк двор и вошёл в подъезд…
- Николай Андреич! Николай Андреич! - раздался в наушнике срывающийся патетический шёпот Семеныча. - Есть! Сам появился! Идёт в подъезд! Через секунд десять войдёт! Что мне делать?
- Вызови лифт и держи его. Через минуту спустишься на первый.. Всё!
…Толян вышёл в подъезд, преодолел три ступеньки, подошёл к лифту, нажал кнопку вызова и боковым зрением заметил какое-то шевеление справа. Тут же он ощутил, как между лопаток в позвоночнике появилось что-то холодное, острое и твердое, жесткая рука зажала рот, и перед глазами появилось яркое-яркое красное солнце…
…Андреич одним движением закинул Толяна спиной вверх на ящик, стоявший около лифта, не заметив, что от резкого движения из правого кармана куртки выпала и завалилась между ящиком и стеной пачка денег. Нащупав за пазухой пакет с деньгами, он удовлетворённо хмыкнул, стащил тело Толяна с ящика, открыл крышку и присоседил труп к остаткам картошки. Аккуратно вынув нож, он обтёр его об Толянову куртку, закрыл крышку, сунул нож в чехол и, посмотрев на часы, произнёс в микрофон:
- Ну ты где, твою мать? Минута прошла!
- Лифт не вызываецо! Я пешком иду… - Семёныч слышал возню в наушниках и сейчас стоял, напуганный до невозможного - из жопы казалось вот-вот полезет гамно. "Может он и меня… тово… чо делать-то?", - он начал медленно спускацо по лестнице…
Андреич вышел из подъезда, дождался Семёныча и они молча вышли со двора. Добравшись до машины, Семёныч сел за руль под жестким взглядом Андреича, который тем временем считал деньги из пакета, разложив их прямо на заднем сиденье.
- Чо за хуйня? - Андреич недоумённо разглядывал Толяновы куклы. - Нихуя не понимаю - ёбань какая-то! Ладно, чо вылупился? В контору давай, нехуй тут светицо! И не гони - аккуратно едь! Нам менты щяс нахуй не нужны!
…Девятка, управляемая уверенной рукой Семёныча, так же уверенно и твёрдо процарапала на стоящей рядом "шестерке" глубокую и смачную борозду, вызвав плач металла и крик сигнализации. Андреич недобро выматерился, вспомнив об интимных сторонах жизни Семёныча и пожелав ему половых контактов, свойственных секс-меньшинствам. На прощание у "шестерки" оторвался задний бампер. Далее их авто набрало скорость и скрылось за поворотом…
…Колька возле ближайшей речки-вонючки осматривал свою добычу - Наташину сумку. Он нашёл губную помаду, ярко-красного цвета, почти пустую, с вложенной внутрь спичкой, пудреницу без пудры, зато с целым зеркалом, набор теней Ruby Rose с одной тенью - мрачно-синего окраса, и одноразовую зажигалку. Отдельно в кармашке лежала купюра с 10 долларов США, с пятнышком крови и пятнаццать рублей мелочью. "Ну вот, вотки попьём седня… за упокой… мать её..", - Колька сунул в сумку булыжник, размахнулся, и рыбки-мутанты обрели еще одно новое жилище. Деньги он спрятал в заднем кармане своих брюкоштанов профессионально-неопределённого нищенского цвета.
…Умелец в двух делах - выпить и закусить, Вася всегда болел с похмелья. Он всегда был готов пить любые горючие жидкости, кроме той, на которой работал его КАМАЗ. Солярка ему не нравилась - была слишком маслянистой и горчила. Вася работал водилой в мусорной конторе, его вполне устраивала зарплата и отсутствие ментовских доёбок. К тому же он иногда калымил - вывозил мусор, который ему указывали местные и полуместные братки. Калыма (обычно сто долларов) хватало на неделю запоя - на всю наличность Вася немедленно приобретал стеклоочиститель, который в кругах, близких ему, все называли "стеклорез". Вот и сегодня, возвращаясь в гараж, Вася болел и ждал, когда можно будет сжать в руке не баранку, а стакан с эликсиром. В кармане было 50 рублей - можно было купить две маленьких стеклореза. Пересекая мост, Вася полез в бардачок за Беломором - никотиновый голод совсем притупил его реакцию. Вдруг он услышал сигнал встречной девятки и дернулся, вызвав судорожное виляние мусоровозки.
… - Бля, чо он делает! - Пидар! - Семёныч крутил руль, пытаясь избежать столкновения со встречным КАМАЗом. - Ёп!!!!! - машину внезапно резко занесло, она ударилась об ограждение и вылетела с моста. Пролетев 15 метров, машина ударилась о воду, родив фонтан брызг. Семёныч ударился о руль и потерял сознание… Через две минуты только немного пузырей, поднимающихся со дна напоминало о месте падения машины, да черный пластиковый пакет с завязанными ручками, всплывший сразу после падения и медленно уплывавший по течению…
Вася же закурил и даже не удосужился остановицо и глянуть, что случилось. "Главно - не въебался да и нет никого вроде…", - он свернул в сторону гаража. Возле гаража его уже ждал Колька - дружбан и алкаш, который принципально нигде не работал, предпочитая просиживать с протянутой рукой возле ларька рядом с домом Васи.
- Здорово! Ну чо, болеешь? - Колька радостно скалился, обнажая забитый стальными зубами рот. - Может, зальём? Угощаю! - Колька продемонстировал Васе денежку в десять баксов с красным пятнышком…
- Давай! - Вася мгновенно забыл про инцидент на мосту.
Собутыльники двинули в сторону ларька, где можно было за 30-ку взять 0,5 бутылку вполне вонючей палёнки, которая всегда их устраивала. Возле ларька друзья ещё раз подбили наличность, взяли десять бутылок вотки, еще четыре балтики №9 (запить! а хуле, гулять так гулять!), пачку примы и направились к Васе домой…
(окончание следует…)
2003 (с) Мустанг