Тяжелые драпировки на окнах, полумрак, отблески каминного огня на стенах. Лица отцов нации в основательных рамах смотрят хмуро и величественно. Букли их гордо откинуты назад, на плечи, взгляды застыли навечно. Стол, покрытый бархатом мягкого цвета летней зелени, аккуратно сложенные две пачки бумаг, пресс-папье, статуэтка, изображающая статую свободы, лампа "под старину". У камина, в двух глубоких креслах, сидят двое. Один из них одет в дорогой костюм и черные лакированные туфли, а второй весь закутан в черный плащ с капюшоном, напоминающий монашескую рясу. На маленьком столике перед ними бутылка вина, старый кинжал и несколько карт.
-Ну что, Джорджи, зачем ты позвал меня? - спросил, не глядя на собеседника, тот, кто сидел справа. В его глазах плясали отблески огня.
- У меня возникли проблемы. Много проблем,- сбивчиво и торопливо заюлил-забормотал собеседник. - Как бы это сказать…
- А ты не говори, я и так знаю,- приобняв подлокотники кресла, потянулся вперед монах.- У тебя нелады с женой, с твоим ближайшим окружением, с народом. Они не доверяют тебе. Ты и оказался-то там, где ты сейчас есть только благодаря моей помощи. Доли процента во Флориде, ты думаешь, это просто так?
-Да, да, я понимаю, Мефисто.
- Не называй меня так!- Монах резко повернул голову в сторону соседнего кресла. -Называй меня "Мастер".
- Хорошо, Мастер.
-Но все же основная твоя проблема это проблема с женой. Ты её уже не удовлетворяешь. А она хоть и старая корова, но все же хочет, не зря же у неё столько молодых охранников вокруг. А у тебя-то он уже не тот, что прежде,- Мастер наклонился чуть вперед, пощекотал когтистыми пальцами мошонку Джорджи и довольно рассмеялся. Собеседник дернулся от неожиданности, но ничего не сказал в ответ, так его вдруг задушила злость на себя, на жену, на свой возраст и бессилие.
- Да, меня это бесит! А она отговаривается, что это положено ей по статусу. Да по какому статусу, кому она нужна, старая перечница, помешавшаяся на благотворительности. Мне не она нужна, я бы нашел, кого и как,- Пот вожделения выступил у него на лбу, и он прерывисто отхлебнул из бокала.
-Хорошо, я помогу тебе. Но мне будет нужна адекватная плата за услугу.
-Что такое адекватная?
-Гммм. Дааа. Ну, равная услуге, - Мефисто приподнял бокал, повертел его перед глазами, глядя сквозь красное как кровь вино на огонь.
- Чего ты хочешь? Душу?
- Ха-ха-ха, хкмм, да души вашей семейки у меня в кармане на десять поколений вперед, мне их еще твой папа продал.
- Но я не могу каждые два года приносить тебе в жертву несколько тысяч людей, как два года назад.
- Да, но кто выиграл от этого больше? Вас все стали жалеть, своим альянсом ты продвинулся на восток за пару месяцев больше, чем за последние пятьдесят лет. Но сейчас мне нужно другое.
-Что, Мастер?
Долго еще они сидели. Пили вино, договаривались, смотрели на огонь. А двадцать восьмого марта, Джорджи впервые за последние десять лет сидел в кровати и дрочил на детское порно.