Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Stas :: Май лайф - Туса с бомжами
Я хочу рассказать вам про то, как я познакомился с двумя бомжами и стал с ними тусить, и что из этого вышло.
А началось всё однажды утром, когда я проснулся после пьянки, и вспомнив, что у меня есть приличная сумма в рублях, решил пойти и поправить здоровье. Я вышел из дома. Светило солнце, и вообще было лето. Купив, если мне не изменяет память, банку джин-тоника, я направился в сквер, где и расположился, сев на скамейку с ногами. От нечего делать я стал рассматривать двух бомжей, сидящих на соседней скамейке. Я пару раз ходил к ларьку за пивом, так что через некоторое время алкоголь ударил мне в голову, и я стал базарить с этими бомжами. Речь моя, в основном, носила нравоучительный характер: мол, какого хуя вы нихуя не делаете, и бомжуете? На моё удивление бомжи поведали мне дущещипательные истории своего падения на самое дно общества. Один из них стал мне пиздеть про то, что он бывший бизнесмен, и что он стал бомжом, потому что его бизнес сложился хуёво. Он мне даже показал свой загранпаспорт(!), по которому он, якобы, ездил за границу по делам бизнеса. Лет ему было ~35. Второй бомж был старше, и его историю я не помню... Ну что-то там про родственников, наебавших его с жильём. Короче бухали мы в садике, бухали ( я батл водяры купил ), и когда более-менее стали бухими, наш разговор зашел о природе, путешествиях, и походах ( это я, скорее-всего, стал их расспрашивать про то, где они спят, да и вообще живут). Короче через какое-то время мне очень захотелось в поход, в тайгу, короче в какие-нибудь ебеня, куда не ступала нога человека. Бомжи сказали, что это - как за нехуй. Немного посовещавшись, мы решили поехать на электричке за город, и там затусоваться в лесу с ночевкой, с построением шалаша, ну и всякая такая хуйня.
Перед тем, как ехать мы пошли к моему дому. Бомжи ждали меня в соседнем параднике, а я сходил домой, взял денег, бритву, воду в бутылке и ножницы. В парадке бомжи побрились, причём один из них( тот который бизнесмен) побрился гладко, а пожилой только бороду подравнял(!). Ах да, я им ещё пену для бритья принёс. Когда они привели себя в более-менее нормальный вид, я отнёс бритвенные принадлежности домой, сказал матери, что еду в гости на долго к какому-то приятелю, и ушел. Мы поехали на вокзал. Кстати дело было в Питере, и мы отправились на Витебский вокзал. Пожилой бомж предложил поехать в "Петродворец"(Петергоф), и мы туда поехали. Выйдя на станции, мы пошли в привокзальную забегаловку, где ёбнули грамм по сто водяры и купили литр в дорогу, после чего направились в продовольственный магазин затариваться продуктами для похода. Мы купили банок пять какой-то нелепой тушенки, хлеба, чего-то ещё. Пожилой бомжара повёл нас в глубь леса, попутно рассказывая, что это вовсе не лес, а парк, зона отдыха. Я стал сомневаться, говоря, что отправляться в поход в парк - это как-то не так, но он ответил, что всё путём, и мы пошли по парковой дороге в глубь. Через некоторое время мы свернули с дороги, и решили разбить лагерь в месте, густо заросшим деревьями. Там мы разожгли костёр, не забыв выпить за начало похода. Затем стали сооружать шалаш. Мы периодически пили, так что когда первые пол литра кончились, молодой бомжара вызвался сходить к станции за бухлом. Я дал ему деньги, и он упиздовал. Мы с пожилым бомжом остались, и он начал меня учить, как нужно строить жильё из деревьев. Мы начали переделывать шалаш. Тот, который ушел за бухлом, что-то долго ходил, и мы открыли вторую пол-литра. Ещё через какое-то время мы забеспокоились, так-как гонец за бухлом ещё не вернулся. Чего было дальше - помню с трудом, так как был пьяный. Помню, как мимо нас проходили какие-то бухие школьники, и мы к своему удивлению заметили, что построили шалаш, чуть ли не на тропинке, по которой люди ходят. Потом я, скорее всего, отправился на поиски молодого бомжа(хуй знает куда он делся), но, заблудившись в лесу, попал на какое-то поле. Я всё это помню смутно. Помню, что я провалился в какую-то не то канаву, не то мелкую речку, всё-таки была уже почти ночь, и было темно. Промокший, я добрёл до каких-то домов. Стучался в них, меня, естественно, никто не пустил. Я добрёл до панельных домов, где стоял в параднике где-то часа 2-3, соображая - где это я оказался. Было уже утро, кстати, первого сентября. Я вышел из подъезда, спросил у какой-то тётки, о том, как пройти на станцию, и оказалось, что она не далеко. Я дошел до платформы, и дождавшись поезда уехал в город. Вот и всё.
Какой я сделал вывод из всего этого? Да хуй его знает. Вроде ни какого. Надо было бухать в баре каком-нибудь, и не выёбываться.