Лесбиянка - баба. Самнивацца нехуй. Патаму, што у неё нету хуя, а есть сиськи и песда. Но если ана не спит с мужиками - значит ана мужик, т.е. не пидарас, пачти падонак. Но рас ана не спит с мужиками, но баба и не сасёт падонкам хуй - значит ана чё? Значит ана слабая женщина, нихуя не падруга падонка, а получаецца врак - не сасёт веть!
А главный врак падонка и настаящева мужика кто? Правильно, пидар. Значит ана пидар? Нет!
Патамушта ана баба, у неё есть песда, хуя нет, ебать её можна, не западло. Но ана не хочит, штоп её ебли мужыки, значит ана мушчина.
С другой стараны если настаящева падонка или проста мущину приняцца пиздить сутками и всяка ево пытать и над ним ездевацца, то всё равно он не станет сасать хуй и ибацца в жопу, лутше он тагда просто умрёт, но падонкам. А если лезбиянку приняцца истязать так же, как в выше приведённом примере, то не нада тратить сутки на достижение результата, ана станет сасать и ибацца в жопу максимум черес час пиздилава. Ей хатя и неприятна, но не западло!
Чё это значит? Лезбиянка не мужык. Но бабу не нада пиздить, чтоп ана тебе атсасала. Ы!
Но ана хочет бап такжэ, как падонки…
Вот такие парадоксы окружают нас павсеместно. А чем палезна лезбиянка? Тем, што ана фсётаки может атсасать мужыку, и мужыку не западло, не пидар веть сасёт. И может бабу тваю захатеть, полизать там, или пальцами в мерлушке пакавыряцца. Если бы какой нить мужык стал лизать маюбабу и кавырять где нельзя - я бы ево убил бы, разарвал бы как булку барадинскаво. И бабу бы тоже бы разарвал.
А лезбиянку рвать не буду, проста скажу пасаси сперва па приятельски, а патом можэш и к бабе маей приступать, а я глядя на вас драчить стану.
Вывот: лесбиянка - сусчество палезное. Ейо нельза щитать пидарасом.