Еще февраль-то не кончился, а уже изо всех щелей слышится восторженный шепот: "Весна… весна…". Подпитывая алкоголем слабую надежду на то, что очередная оттепель не обернется морозами, носы тянутся из прокуренных кухонь в сторону форточки с восклицанием: "Бля! Весной запахло!".
Солнышко… птички поют… Какое, нахрен, солнышко? Какие птички? Воробьи да воронье! Грязищи по колено - ни пройти, ни проехать. Все дерьмо, что накопилось за зиму как слоеный пирог пересыпанное снегом, теперь всплыло и покрыло все видимое пространство единым сплошным слоем.
Бледнолицые лица, для которых основным питанием в течение зимы были макароны и консервы, а главным витамином - алкоголь, вылезают на просторы дворов, парков, детских площадок и других публичных мест поодиночке и целыми стадами и восторженно пасутся, жадно впитывая разбавленный сыростью и дерьмом кислород.
Тараканы в голове и гормоны начинают шевелиться. Все отчетливее из под одежд выпирают первичные половые признаки. У многих начинается зуд в районе паха. Весна издалека и ненароком задувает под юбки и в ширинки. Косые взгляды, кривые ухмылки, радостно-озабоченные лица…
Даже рядовые попойки принимают меланхолично-романтический характер. Глядишь, вместо родной согревающей водки на столе все чаще появляется вяло-расслабляющее вино.
Хочется мстить за все замороженные зимние обиды. Противно смотреть на осчастливленные звериным счастьем приматские, однозначно ориентированные, довольные рыла.
Нахуй всех!!! В пизду всем!!! Да здравствует жизнь!!!