А, вот значит евреи. Сидит как-то один еврей, ну назовём его просто Изя, хотя он может и не Изя совсем… ну ды похуй. Сидит, значит, один, отдельно взятый Изя в кабаке еврейском, местном и пьёт кумыс. Хуяк! Ему в кружку, залетает навозная муха и начинает там купаться! Изя, нет бы чтобы выловить муху… или на худой конец позвать официанта и как это водится заменить кумыс на другой, нет он как настоящий еврей надумывает другое. Он надумывает написать "Майн Кэмпф". Ну на основе тщательного созерцания купающейся в кумысе мухи. И вот он сидит прётся от своего кумыса с мухой и размышляет… что он такой умный и не кликнул официанта, а замутил дело серьёзнее, и со стороны похож на философа, и что этот день можно смело занести в календарь, и что неплохой он давеча травы дунул. Это он так размышляет… и у него в голове прямо таки креативится "Майн Кампф". Хуяк, еврей Изя вскочил и побежал галопом в магазин печатную машинку покупать. Ну поторговался… правда не долго, потому что побоялся, что забудет про муху в кумысе или она невзначай утонет, и вдохновлять перестанет.
Ну короче, хули песдить, нахуячил он это ебаный "Маин Кампф", отредактировал, матерные слова заменил… ну там аллегории навставлял, метафоры накрутил. Ну короче, всё как полагается… бестселлер, Маринина отсасывает не нагибаясь. Вот! И понёс он его в местную еврейскую редакцию, на тираж… ну и ясен хер, бабла срубить за такое, нах. И всё значит ништяк! Редактор, охуел, поторговался, минут пол часа и заплатил ему тыщу еврейских денег. И значит это бестселлер в тираж захуячили, продают! Все евреи читают, прутся и Изю хвалят.
А в это время в далёкой Германии. Сидит у себя на веранде мужик по имени Гитлер и пишет книжку. А загодя до этого ему в редакции сказали, чтоб сука, к сроку книжка была… у нас заказ. И вот он бля, не разгибаясь хуячит, пером таким, знаете, гусиным, здоровенным, в чернильницу макает, хуячит, макает, хуячит. Нахуячил… бля ну и как назвать? Хули, нахуячить, нахуячил, а назвать забыл. Бля, думал, думал, аж вспотел, потом, хуяк, бля: "Майн Кампф" ёпта! Назвал, короче… ну и понёс в редакцию… там это дело прочитали, всё ништак… давай выпускать книжку… И тут приходит к ним в канцелярию мужичёк, типа коррешпандент, и говорит: "А вот вы знаете, что такая книжка уже есть?" Как есть, откуда, нахуй? Ну так и так… в натуре есть уже… Сука в жидляндии бестселлер, Маринина отсасывает не нагибаясь! Ну давай пробивать это дело… А там оказывается, что книжка еврейская чуть ли не один в один как у этого мужика, Гитлера…Что делать… А нихуя не делать! Дали этому Гитлеру под сраку, и выгнали нахуй из редакции, мол ты сука, заебал… нас чуть не подставил… спиздил у жидов креатифф и нам подсунул, ага, наебать хотел? Хуй тебе!
И так это дело Гитлера задело… мама не горюй… короче что дальше было, все и так знают… Кукушку у него сорвало окончательно… комплекс развился неибаца… А комплексы они такие…. Короче он свою книжку переписал немного.. спрятал в ларец… а сам начал деятельность нехуйовую, против евсреев разворачивать…. Ды так не хуёво пошёл… так раскрутился… ого ого!!! Короче первым делом… решил он Изю, автора книги той, истребить к ебеням… послал шпионов, наёмных убийц… А там хуй! Нету Изи… Убежал Изя… куда? А хуй знает куда… И тогда Гитлер разворачивает реальную и глобальную операцию, по истреблению все евреев которые возможно могли прочесть книгу Изи. А также всех их роцтвенников. Бля… развернули свою эту мазу по европе… типа "Мочи евреев!"… А потом шпионы этого Изю нашли… говорят, этот сука, изя… не хуй собачий… он ща паспорт себе новый сдела и работает диктором на советском радио… Левитан его зовут. Ой бля… Короче, песдетс, чё делать? А ничё ни делать… в Москву двигаться надо и Левитану давать песды… Ну дальше увсё уже знают… Чё я вам тут песдить буду… В конце концов, Гитлеру самому песды дали. Вот тока дело своё он считай на 90% выполнил… все права на "Майн Кампф" на себя оформил… а экземпляры, что на иврите… ну которые Изя написал… те уничтожить все удалось, к ебеням… есть маза что ни одного не осталось… Вот историки, археологи ищут, по Палестине, ды по Израилю… хуй там. А тут ещё два еврея Шуфутинскый и Розенбаум, песни про Моню делят… кто из них написал, хуй его не знает. Но я сука, скажу… это бля, сто пудово Розенбаум написал… А Шуфутинскый просто спиздил и съебался под шумок в Америку… чтоб его там не достали… но бля, не всё ещё потеряно. Справедливость восторжествует. Хотя нахуй она кому нужна, эта справедливось.