Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Крысуцкий :: Антиутопия-III
...Наконец я в родных стенах! Здесь я, хоть ненадолго, но свободен от этих воинствующих негодяев, которым только дай повод, и под крики "Ахтунг!" они разнесут тебя на миллиарды молекул... Хотя и здесь тоже не всё спокойно, зло от Ресурса Удава проникло и сюда. Жена, дети - все только и заняты тем, что изо дня в день читают этот мерзостный сайт, заражая воздух своими нездоровыми криками после очередного прочтения столь полюбившихся им слов "х...й" и "п...да"...
А ведь во времена моей юности такого не было, дети не знали даже того, откуда они появились... А теперь что же? Так недолго и до инфаркта! Детям-то всего ничего, а они вытворяют порой такое, что хоть в окно со стыда прыгай.

Прихожу вот вчера с работы. Уставший - не то слово! Голова уже от этого монитора болит, а тут ещё этот удавком! Еле-еле чертёж этот сделал, все формулы выправил, допоздна засиделся... И что же вы думаете? Иду на кухню, чтобы поесть, а там такое!!!
Дочка моя, Света, одиннадцать лет ей, держит в руках двух плюшевых медведей и говорит:
- Зырь, Сань! Я тя ща научу. Во как и...ацца нада, н...х! - и ставит одного из этих медведей в неприличную позу, после чего берёт другого мишку и делает так, как будто тот совершает с ним половой акт.
Увидев это, Санька вскочил со стула и как даст Свете прямо по лицу! Да так, что она падает на пол.
- Эй, б...!!! АХТУНГ!! Ты чё, б....! Ты мне пи...ров не паказывай!! Чё за ху...ня, батя? - это он уже мне. - Не, фтыкай! Ана типа паказывала, как пе...ики трахаюцца! Што такойе, ваще беспридел фнатуре, йопт! Это же АХТУНГ!!! Папа, накажи ейо! Светка - пиреадетый гамасек!!
Но я его не послушался. Вместо Светы я наказал своего Саню, запер его в ванной и заставил читать вслух книгу великого Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ". Правда, вскоре моя затея сделать из сына Человека сошла на нет. С работы (тьфу, а не работа - половые члены из резины продаёт и женщин надувных, мерзость!) пришла жена. Санька был выпущен, книжка моя отправилась прямиком в унитаз, а мы со Светкой остались без ужина... Господи, что будет сейчас?
В квартире - тишина. Странно, видимо, никого нет... Сегодня же среда, а не пятница с их йо-пати... Куда же они все делись? Захожу в спальню. Там всё аккуратно застелено, прибрано... Нет, ей-богу, что-то неладное творится. Обычно здесь не пройти, не комната, а сплошная помойка, ну а в детскую я вообще заходить боюсь, и тут вдруг всё чистенько, даже зеркало аккуратно протёрто...
Гляжу на своё отражение. Лицо усталое, бледное, глаза покраснели, щетина прорастает... Взгляд мой скользит всё ниже, ничего радостного он не встречает. Я уже думаю уходить... Но тут взгляд мой на почти пустом столике замечает какую-то серенькую бумажку. Что бы это могло быть? Записка. Читаю:

"Прости, но я не знала, что ты ведёшь двойную жизнь... Я и дети не могут видеть больше такого... Я давно догадывалась, но твой вчерашний поступок всё решил окончательно. Я ухожу, и дети со мной. Новый Борис Моисеев нашей семье не нужен. Как же я ошибалась в тебе! Ради детей, прошу, не ищи нас. Твои когда-то, Наташа, Саня и Света"...

Я даже не рассмеялся. Да, когда-нибудь это бы все равно случилось. А ошибся-то как раз я! Давным-давно, ещё в 2002 году, на Ресурсе Удава ещё публиковали рассказы таких достойных людей, как, например, Батя и Травматолог, ради которых я иногда ещё заходил туда. И вот, в комментариях к одному из этих произведений, увидел я одну очень замечательную девушку, звали её Флиге... Какой же был у неё слог! Эти прекрасные переливы фраз, пусть и содержащие столь нелюбимые мной слова, как ответ на всю мерзость этого гадкого Удава, были просто верхом изящной словестности! Эх, где сейчас она, любовь моя? Зачем же я сделал такой несчастный выбор, женился не на Флиге, а на этой, как оказалось недавно, подлой женщине? Э-э-х... Где ты сейчас, Флиге?..

***
...Живёт Флиге далеко от нас, не в России. Ей хоть и под пятьдесят, но выглядит она гораздо моложе своих лет - множество дорогой штукатурки и несколько пластических операций, и вот перед нами уже не древняя старуха, а такая типичного вида девка. Ничего не зная, можно смело сказать, что ей не больше тридцати. А если она будет как можно больше молчать, то никто и не заметит, что зубы у неё гнилые и сплошь почерневшие, а некогда прекрасный фальцет сменился напрочь прокуренным хрипом.
После прихода к власти падонков, забыв про своего ненаглядного Батю, Флиге срочно вышла замуж за никогда не любимого ей Танца Льотчиков, и уже совсем скоро улетела вместе с ним в его родной город Хайфу. Поселившись там, она тут же послала своего любимого муженька нахуй, развелась с ним, и стала жить одна в его огромной однокомнатной квартире с туалетом, мебелью и небольшим запасом палёных алкогольных напитков из Украины.
Покинутый всеми Танец Льотчиков, первое время постоянно голосивший под её окнами о своей несчастной судьбе, давно уже спился и умер, захлебнувшись в собственной рвоте, прежде любимый Батя тоже куда-то испарился... Да что там говорить! В общем, осталась наша Флиге одна. С соседями она не общается, а на улицу выходит лишь для того, чтобы порыться в стоящих у неё под окнами мусорных контейнерах. Столь нехитрым способом она добывает себе одежду, пропитание и другие необходимые в жизни предметы. Порой даже там попадались прокладки. Между прочим, почти новые. Поначалу эти предметы Флиге ценила больше всего, однако со временем они ей нужны были всё меньше и меньше...
Главным занятием у Флиге было написание различного рода стихов и рассказов. Компьютер, хоть и старенький, у неё всё же имелся. Остался, видимо, от Танца Льотчиков. Поэтому за пятнадцать лет жизни в Израиле она написала такое количество литературных трудов, что при желании их можно было бы издать в толстенной книжке страниц на тысячу четвёртым шрифтом... Только вот, сколько не звонила она по издательствам, сколько не уговаривала тамошних редакторов, как только они слышали её имя, ответ у них был всегда один: "Нахуй". Забыла, видимо, что в Израиле падонков тоже дохуища... Поначалу её это бесило, а потом, ничего, привыкла... Однако от генеральной линии своего творчества отходить не стала, по-прежнему все её стихи и рассказы сквозили ненавистью к Ресурсу Удава и его постоянным хуяторам. "Подождите, подождите, - злорадно ухмылялась Флиге после каждой новой строчки. - Я отомщу вам, скоты ебучие...".
А годы шли, в России теперь не Путин правит, а падонки. Падонки во главе всё с тем же ненавистным Удавом. Пятнадцать лет уже у власти, и ничего, казалось бы, не изменишь. Но ничто не могло убить её главной мечты - снова приехать в Россию и отомстить, теперь уже окончательно...
Буквально несколько дней назад, когда у Флиге закончились все продукты, она снова решила, что называется, "выйти в свет". То есть, в очередной раз порыться в одном из своих мусорных контейнеров, чтобы найти в нём хотя бы чуток недоеденной мацы на обед...

(ту би континед)


Ваш Крысуцкий
15 февраля 2003 нах года, 16:12 дня.
mailto: krysutsky@udaff.com

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/21165.html