Что мы знаем о таких созданиях божьих, как хомяки? Такие белые, пушистые, а иногда бывают влажные, сухие и короткие, в смысле кроткие. К чему это все? Да так, просто надо как то начать о братьях наших меньших. О братьях. Даже о брате, о мелком, о мелком извращенце в хорошем смысле этого слова. Есть у одной девушки брат. Я называю его мелким перцем, т.к. в свои четырнадцать лет он уже знает такие слова как "ананист", "интернет" и "сестренка, дай денек".
Это чудное млекопитающее хорошо владеет русским языком, но иногда допускает мелкие грамматические ошибки, типа вместо "сестренка, дай двадцать рублей" говорит "сестренка, дай сто", но это нисколко не уменьшает его зловещей сущности, коей он наделяет жизнь семьи моей девушки. Проще говоря, перец еще тот. Вот намедни, использовав видеокамеру своего папаши он, вместе со своим другом снял удивительный сюжет, котороый неминуемо бы номинировался на оскара, если б не его любительская подоплека, под названием "мальчик ананист". Этакий модерн, как у Нагиева, тока по взрослому, с интригами и вызывающими сценами.
Сюжет прост, как наша жизнь, мама возвращается из магазина (маму играл сам перец), а ее сын (в ролях его друг) банально онанирует, сидя в прихожей на трюмо. На вопрос офигевшей мамаши (блин, офигительно сыграл) "Что ты делаешь, Владик?", был получен ответ достойный спартанского "краткость - сестра" и удивляющий своей новизной: "мама, я просто дрочу." Михалков отдыхает, короче, со своим цирюльником. Кстати, сюжет, после недолгих уговоров с применением силы, был показан маме перца. Я при этом присутствовал. Сцена не из легких, тяжелая вобщем сцена, мы ржем, мама офигевает, а перец боится и стесняется. Но, учитывая, что все интимные сцены были завуалированы цензурой, проще говоря дрочили они понарошку, все обошлось. Забавный такой эпизод из жизни подростков.
Но вернемся все-таки к хомячкам, поскольку он играет не последнюю роль в нашем повествовании, а даже одну из главных. Но о нем попозже, так как я так решил построить сюжетную линию этого рассказа. На данный момент я вам поведаю о детской наркомании, вернее о новых направлениях и новейших разработках в этой области. Я не знаю, откуда в детских головах берется такой полет фантазии, но я бы никогда до такого не додумался. Вышеупомянутый перец с блеском в глазах рассказывал мне, как он "торчал" со своими друзьями, от "Рондо". Как? Да, говорит, мы просто таблеточку растерли в порошочек и через ручку занюхнули. Такой улет и кайф, голова так и плывет, а свежесть какая после этого, что просто лафа. Вот такая вот "Новая свежесть Рондо". Я, честно говоря, хотел попробовать, но побоялся переборщить с дозировкой, да и недоверяю я этим "освежающим" таблеткам. Лучше уж плюшку на худой конец.
В завершении сего короткого опуса я все-таки хочу вернуться к хомячкам, а вернее к тому, который изо дня в день за всем этим сумашедшим домом наблюдает. Бедное животное с нарушеной психикой. У него, например, давно уже не наблюдается инстинкта самосохранения, так как он просто не знает, что такое нормальная хомячковая жизнь. Нет, он живой, питается регулярно, раз в неделю, пьет иногда воду, когда после дождя капает с потолка и, внимание, у него даже чистят клетку, когда начинают ругаться на запах соседи. Вот такая вот семейка.