Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Юрий Грымов :: Палка
Илья Макарович выглянул из зала этим вечером и посмотрел в кухню. Жена хозяйничала у плиты, а это означало, что коридор был свободен от ее неусыпного взгляда. Путь был открыт.
Илья Макарович выскользнул из зала в коридор, и, держа руку в правом кармане прошмыгнул в туалет. Отдышался. Аккуратно запер дверь на щеколду, чтобы та не брякнула. Закрыл крышку унитаза и сел сверху. Вытащил руку из правого кармана и платоядным взглядом посмотрел на зажатую в кулаке луковицу.
Прильнув к двери одним ухом, Илья Макарович, следя краем глаза за своими действиями, открыл крышку унитаза и потихоньку почистил луковицу, сбрасывая в него шелуху. Жена что-то весело напевала в кухне и Илья Макарович прикрыл глаза, понюхал с упоением луковицу и впился в нее зубами. Сок побежал по подбородку Ильи Макаровича, а глаза его заслезились.
Жадно съев луковицу, он обсосал пальцы и с ароматным мылом помыл лицо лицо и руки. Почистил зубы. Попрыскал в воздухе дезодорантом, отчего лучное зловоние приобрело приятный банановый оттенок и, спустив воду, вышел из туалета. Быстро пробравшись в комнату, Илья Макарович сел в кресло и стал досматривать футбольный матч.
Минут через двадцать вошла жена.
- Чем это в туалете воняет? - спросила она, вытирая мокрые руки об синее вафельное полотенце в горошек.
- У меня несварение желудка, - поднял на нее виновато-страдальческие глаза Илья Макарович.
Жена сочувственно покачала головой, сразу помягчев и сказала:
- Я тебе молока согрею.
При мыслях о молоке Илья Макарович судорожно прикусил язык.
Этой ночью он поднялся на Большое дело. Лук и молоко заявили о себе сильным бурчанием в животе.
Убедившись в том, что жена спокойно спит рядом, Илья Макарович обул свои мягкие тапочки. Вышел из спальни, прикрыл двери и отправился в туалет, хватаясь за живот.
Покинув это место психологической разгрузки, Илья Макарович прислушался. Из спальни доносился спокойный и размеренный храп жены. Со свежей головой и пустым кишечником, он прошел в кухню, и прикрыл за собой дверь.
Илья Макарович зажег свет, разогнал зазевавшихся тараканов и включил плитку. Поставил на комфорку сковородку и вылил в нее целую бутылку китайского соевого соуса. Когда соус закипел, Илья Макарович кинул в него порезанный лук и морковку. Проварив это дело минут пять, он снял сковородку с плитки, поставил на стол на резную кухонную доску доставшуюся из приданного жены. Порезав хлеб, он сел за стол и стал хлебать соус блестящей стальной ложкой, пееред этим дуя на него чтобы остудить...................................................................................................................................................Неожиданно раскрылась дверь и на пороге возникла жена. Увидев, чем занимается Илья Макарович, она на миг потеряла дар речи. Потом опомнилась и сказала фразу, после которой запахнула как-то озябливо халат и ушла обратно в спальню, тихонько хлопнув дверью.
- Я всегда знала, что ты идиот! - сказала она.
Илья Макарович остался один. Он посидел в непонимании случившегося минут пять, а потом махнул рукой и стал хлебать дальше.....................................................................................................................................................Неожиданно раскрылась дверь и на пороге возникла жена. Увидев, чем занимается Илья Макарович, она на миг потеряла дар речи. Но потом опомнилась и удивленно спросила у опешившего Ильи Макаровича:
- Так ты тоже?..
- В каком смысле? - еще больше опешил Илья Макарович.
Жена молча прошла к холодильнику, достала из него кастрюльку с холодной солянкой и выложила последнюю на тарелку. Затем подсела за стол напротив Ильи Макаровича, и полила солянку клубничным вареньем из пиалы, что стояла рядом. Перемешала и стала есть.
Илья Макарович посидел в непонимании случившегося минут пять, а потом махнул рукой и стал хлебать дальше.

к О н Е Ц
18.08.00

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/20146.html