Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

порутчик Ржевский :: Деревенские заметки. Часть 2 (Еа, аха, аха!)
Целый мля, день нах, я ни нахадил сибе места. Мне фсё мирещились прикрытые в икстазе глаза Нэли, её иссохщиеся от горячей ебли губы - фсё валилось у меня из рук. Злаебучий кот, каторый имел ниастарожнасть пападацца мне пад ноги, савиршал уже 10 или 11 палёт, в рапастёртам как пакрывало виде. Жратва не лезла в горла. Я долга хадил и думал. Наканец ришил, што я навернае влюблён в неё, а раз влюблён, то па такому случаю можно ибацца и в машине. Раз такое дела, то машину нада падгатовить. Я аткрыл сфой супер-пупер Масквич, павытягивал фсе коврики и пакрывала, памыл, пачистил и даже пабрызгал туалетнай вадой. Сам памылся нах, пабоился, пабрызгался фсякай хуйнёй. Ат валнения даже начал репитировать эрекцию - палучалось вроде регулярно и я успакоился.
Наступил вечер. Я ни сматря на пратесты сваей бабули выехал на афтомОбиле са двара. Не рискуя падьехать к клупу, в виду сваей физической неподготовленнасти, я астанавился у забора. Вышел из машины и пашол искать Алега.
Алег стаял са сваей Катиринай окала лавочек и а чем та аживлённа беседовал с адной из девак. Я падашол и ткнуф его ф бок, протянул руку.
- А кстати, вот и он! - пажимая мне руку обращался к девахе сидефшей на скамейке Алег.
- Оч приятно - песданул я. И к Алегу - Ну што, фсё путём? Едем.
Катирина странно глянула на миня. Я насторожился. Алег взял миня под руку и наклонифшись к уху прашиптал - пашли папесдим.
Мы аташли немнога ф сторану, он начал:
- Андрюха, панимаеш, не павилась Нэля. Я иё уже и так и сяк угаваривал, ни ф какую. Типа мля, я занята и песдец.
- Ну и хуй с ней - разазлился я - ну тада ладна, пака. Я паехал!
- Э э. Стой. Я типа падумал, мож другую какую тибе.
- Нахуй нада. Нихачу я других. Я уже на неё настроился. Да и воопще договор у нас какой был.
- Андрей, ну стой. Хули ты мля выйобуешся? Давай вон ту, што на лавочке сидит, для тибя возмём.
- Ну ты мля умный нахуй. Сибе блять тёлку песдатую атарвал, а мине карову пад сидлом хош падсунуть. Не-а ибал я в рот и носа такие перспектифы.
- Ну хош тавай Катюху па очереди отвенгерим? - вдруг кинул Алег.
У миня аж в душе пахаладнело. Блять думаю, он сёдня ей целку снять думал, ачивидно эта нада делать аккуратна, штоп ана не абиделась и не травмировалась маральна в расчёте на дальнейшие атнашения. И тут мля придлагает атпирдолить его же дефку. Ну и уйопак.
- Харашо! Только если ана не даст, я тибя в жопу мантирофкой атпирдолю - неажиданна даже для самово сибя сказал я!
- Ну вот и дагаварились - радавался Алег.
Мы падашли к лавачке, дефка каторая придназначалась мне ф гатовнасти фстала, Алег ей што-та тиха сказал, она призрительно глянула на миня, скривилась как песда на марозе и свалила на хуй. Катька немнога настарожилась:
- Алежка, а куда мы едем? - выспрашивала она.
- Щаз забирём Нэлю, и паедем к Андрюхе вотку пить. - атвичал Алежка.
Мля, какие только эти малалетние тёлки наифные дуры! Мне так было иё жалка, так жалка! Но што паделаешь, кагда мине ибацца хоцца, а не скем то миня хуй хто пажалеет!
Выпиф по нескалька капель вотки для настраения, мы сели ф машину. Я пасматрел на Алега, типа куда?
Алег глазами паказал в лес. Я завёл и мы двинулись. Дарога была хуйовая, кругом грязь и лужы. Машину кидало из стороны ф сторону, я внимательно следил, штоп не задавить перебегающие дорогу деревья. А ф это время этот мля уйопак убазаривал Катьку, фсё время падливая ей ф стакан вотки. Дефка раскисала на глазах.
Опридилиф па щётчику киламетроф 15 я свирнул на паляну, заглушил двигатель и павирнулся к Алегу сделаф вапрасительное ибло.
- Андрей, выйди пожалуста, нам с Катеринай пагаварить нада - сказало это чмо хитро щурясь.
- Нахуй с машины! - спакойна сказал я.
Алег акруглил глаза, папытался што-то сказать но па маиму сирйознаму тону понял што спорить не стоит. Аткрыф дверь он сначала выталкал Катьку а патом вылез сам:
- Бля, а холадна то как! - песданул он.
Я швырнул ему брезент, которым накрываю машину. Катька шаталась как травинка на ветру. Алег присланил иё к машине а сам начал расстилать брезент. Эта пьяная дурачка легла животом на капот, прислонилась литсом к лабавому стиклу и начала строить мне рожицы.
Какая же ты дура, пра себя думал я. Какова хуя ты нажралась и о чём ты сейчас думаешь. Щас тибя этот уйопак фздрючит, а зафтра будешь реветь как карова. Я решил твёрда иё не ибать. Тем более хули я буду бычки дабивать после фсяких уйопкаф.
Я ф сваих раздумьях долга сматрел на иё смазливое личико, и ф душе у миня фсё сильнее и сильнее начинал шевелицца какой-та чирвечок.
Блять, сучка, ты хоть раз до этого хуй видела? - думал я. А мля, щас тибе иво исчо и почуфствавать придёцца. Мне становилось фсё хуйовей и хуйовей.
Алег разстилил бризент и немнога патаптафшись аткрыл двери ф машину и говорит:
- Значит так. Я щас иё ибу, патом если ей дурна не станет ибёш ты. Тока гандоны сваи гатофь, у меня лишних нет.
- Блять, нихачу я иё ебать. Я короче пайду прайдусь, тока сцука в машину не залазить, узнаю - атпизжу абоих.
- Ты што сасцал? Гы гы гы. - хахатнул Алег.
- Иди на хуй уйопак, не перегинай палку мудила. Падьебал с Нелей теперь исчё и паприкалывацца решил.
- Тише, тише, не арии, а то Катька услышит. На хуя тибе Неля, вон Катька какая песдатая тёлка.
- Блять, Алег нахуй, тибе не сдыдна ибись ты ф рот, сваю дефку пад другова падкладывать?!
- Да у миня таких сваих девак 8 штук. Гы гы гы!
- Ладна как хош, я через 40 минут приду, штоб в машину ни нагой!
Я вышел из афтомобиля и паписдил па дароге ф сторану сила, прайдя метраф 500 я сел на паваленое дерево и закурил. Я долга думал о фсём праисхадящем, о жизни, о любви, о Нэле ф которую я кажись влюбился. Думал, што какая ана харошая, што не павилась на такую хуйню, а Катька дура - так ей и нада. Ат маих мыслей миня атарвал сигнал маиво Масквича, я падарвался и галопчикам ламанулся назад. Падбигая к паляне я увидел как Алег аткрыф дверь сидит на вадительскам сиденьи, Катьки нигде не было.
- Ну што па дамам? - сопя спрасил я.
- Ага - давольным тонам атветил Алег.
- А где Катирина? - начал аглядывацца я.
- Дамой ушла - апять заулыбался Алег.
- Как ушла? Сама?
- Ага! Поехали!
- Ну смотри штоп зафтра праблем не было. А где бризент.
- Бризент в багажнике, Паехали мля быстрее!
Я сильно сомневался в правдивасти его слоф, но решиф што мне фсё похуй сел за руль, завёлся и поехал.
Алег ухмыляясь, долга напивал, што то пад нос - как бы приглашая миня задать иму вапрос. Я тупа молчал. И он не выдержал первый.
- Ну вот исчё адна целка у миня ф списке! Гы гы гы.
- А сколько их у тибя там фсиво?
- Восемь. Не густо, но это только начало.
- И кагда ты их насабирал?
- За это лето.
- Где их столько можна найти?
- Трудна, но можна. Эта мля, какая-то упрямая папалась, пришлось воткой до атруба паить!
Я зглатнул слюну придставив, как этот рибёнок с галубыми гласками и длинными рисничками лежит пьяный без трусоф, пад прицелам этого мля хуйа!
- С астальными па проще было. Нельку вон фчира трахнул, так я к ней ваапще пришол пра тибя пагаварить. Типа ты ей панравился, а ана не знает как падьехать. Слова за слава, стопка за стопачкой и дефка в маём распоряжении.
Уууууу-йук-йук - завизжали тормоза, ф кабине запахло палеными тормозными калодками. Я тупа, как баран сматрел ф центр руля, где красавалась надпись "ИЖ".
Алег аправившись ат резкава тармажения, глянул на миня как на уйопка и спрасил:
- Ты чё? Психуешь. Успакойся, ана пару динькоф атлежицца-атплачецца и такая-же будет. Плюс ка фсиму тебе меньше вазни будет штоп паибацца. Я ж тибе как другу памог.
Мая левая рука плавна апустилась за сидение, я што-то нащупал. Взмах, удар и пласмасовый корпус агнитушителя лопнул как йолачная игрушка. Иблище Алега было пахоже на раздавленный памидор, он накланился ф бок и и приник к акну. Я спакойна вышел, аткрыл дверь, из машины вывалилось тело. Аттащиф в сторану я плюхнул иво в грязь. Тело зашивилилось. Для верности я вьебал с ноги в темнату, куда попал не знаю. Памачившись на такова уйебана, я сел в машину, хателось блевать. Атдышался, завёл, тронулся. Ехал не глядя на дарогу, пака не услышал размеренный стук. Блять калисо пробило. Йебать этого исчо не хватало. Астановился, стук стих. Вышел из машины, абашол иё фсе колёса целые. Што стучало? Странно да песдеца. Аткрываю багажник, ибать!!! Катька, замотанная в бризент. Я чуть уссался с пирипугу. Я думал што ей песдец нахуй. Вытащил иё, разматал - она дышала. На блузке не было половины пуговиц, край юбки был ф крови. Што делать нах!!!
- Катя, Катя очнись я бил иё па лицу ладонью - А ей похуй.
Бля думаю, засыпала с целкой, праснётся без оной. Вот бля скандалу будет, песдец! Самое абидное, што я не участвуя в этом буду виноват. Я встал. Закурил. Прошло минут 10. Катька сопела как рибёнок. Я разлажил в машине сидение улажил иё на нём. Фспомнил пра нашатырь, хлюпнуф на платок дал панюхать, ана закашлялась но не проснулась.
Я решил ночевать в машине с ней. Заехаф на первую попафшую паляну, я заглушил матор, выгнал фсех камароф, разлажил вадительскае сидение и прижафшись к деыке штоп не замёрзла заснул.
Праснулся я ат чьего-то фсхлипывания у сибя над ухом. Это Катерина палажиф голаву мне на ухо плакала. Я застанал. Ана подняла голаву и пасматрела мне ф глаза. Маё ачко сжалось, я тонул в иё глазах, мокрые, голубые, полные боли и страха, Ани пажирали миня.
- Што мля, хуйова? - спросил я.
Ана в атвет заривела. Больше фсего я боюсь кагда баба плачет. Ни знаю пачуму, но баюсь. Я содрогнулся.
- Заткнись, сама винавата. Знала же, кто такой Алег. Хули ехала то?
- Не знаю. Мне Алег сказал, што я тибе сильна нравлюсь и ты хочешь са мной фстричацца.
- Бляяяяяяя, уйопак конченый, сцука, пидар, мудила сраная - заарал я. Слюни летели ва все стораны.
Катька перепугалась и перестала плакать.
- Што ты смотриш? - кричал я - И нехуй плакать, это не тебя паимели, а миня! И притом два раза!
…………….
Лето я провёл в компании двух ачаравательных сучек: Нэли и Кати! За Алега мне дали песды местные, но не сильна, патаму как я атписделся. И Алег баясь расправы через 3 дня свалил нахуй с песдатейшего прамижутка в майей жизни!

(Фсё)

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/18942.html