Дмитрий был без ума от Ули. Он целыми днями думал о ней, от чего стал немного рассеянным и несколько странноватым. Близкие друзья не узнавали Диму, так он изменился. Он перестал пить с ними пиво и курить шишки. Он пропадал не пойми где, мобила его то молчала, то "абонент бы недоступен". Тем временем Дмитрий бродил по городу с мыслями об Уле, думая об этом нежном ангеле, о её карих глазах. Он вспоминал её улыбку, такую нежную, милую и волнующую, и от этого сердце его наполнялось тоской, какое-то щемящее чувство начинало распирать грудь изнутри и мир вокруг начинал плыть перед глазами...Больше всего Дмитрий боялся набрать её номер и услышать её голос. В эти моменты ему становилось совсем плохо, до того ему хотелось быть рядом с Улей, с этой милой невинной девочкой. Иногда он приезжал к её дому и долго стоял под её окнами, в надежде увидеть в окне столь желанный силуэт. Романтические чувства переполняли Дмитрия, он дарил Уле цветы, писал ей настоящие бумажные письма, наполненные любовью и страстью, водил её в театры и даже не ругался при ней матом и практически не пил алкоголь. Однажды, правда, он предложил ей дунуть, но Уля отказалась, сославшись на мигрень и на то, что ей нужно пить лекарства. Дмитрий хотел сделать Улю самой счастливой женщиной на свете и готов был ради неё на всё. Он даже доставал для Улиной бабушки (так говорила Уля, по крайней мере) редкие лекарства, такие как Прокапан-5 и Циклодол. Зачем Улиной бабушке было нужно по пять пачек лекарств в неделю Дмитрия не волновало, но Уля каждый раз говорила ему спасибо и нежно целовала в щёку. В эти моменты Дмитрий парил в небесах и ангелы пели ему песнь любви, и он был готово на новые подвиги ради неё, единственной и прекрасной.
Дмитрий даже не мог позволить себе прикоснуться к Уле, не говоря уже о том, чтобы перейти к жёсткому петингу, а в дальнейшем, и к дружескому необузданному сексу. Поэтому Дмитрий вечерами мерно мастурбировал, разглядывая фотографию Ули, сделанную им во время прогулки в осеннем парке, мечтая о том, как они поженятся, родят детишек и буду счастливы до самой смерти…
Всё кончилось весьма прозаично, и случившееся даже нельзя назвать драмой, ибо всё было очень банально. Просто однажды Дмитрий приехал к дому Ули, чтобы постоять под её окнами и насладиться ароматом любви, а вечер не обещал ничего плохого, настолько чистым и ясным было вечернее небо, на котором только-только зажигались первые звёздочки. Дмитрий даже загадал желание, когда увидел первую звезду, и опустив глаза, увидел незнакомую машину у подъезда Ули. Он стоял слишком близко к машине и понял, что увиденное им это не сон. В машине сидела Уля в обнимку с каким-то мужиком, они довольно страстно целовались, буквально облизывая лица друг друга, и одна рука мужика бесцеремонно шарила в промежности Ули, которая явно не замечала случайного зрителя. Дмитрий же просто развернулся и побрёл прочь в сторону ближайшей станции метро…
Его и раньше довольно часто посещали мысли о самоубийстве, что весьма свойственно молодым людям семнадцатилетнего возраста. Но в этот раз он был полон решимости. Глаза жадно пожирали холодный металлический отблеск рельс, изнутри закипала жалость к себе и ненависть к окружающим. Вот сейчас он упадёт под подъезд - он уже чувствовал этот момент, момент падения, момент удара - бум!!! Голова закружилась, и иллюзия смерти стала до того реальной, что он в ужасе отшатнулся от платформы и желание играть в Анну Каренину стало отступать перед дикой, необузданной жаждой жизни...Он сделал шаг назад с мыслью о побеге обратно в суматоху бытия, но в этот самый момент какая-то бабушка абсолютно случайно самым неожиданным образом подставила сумку-коляску именно так, что он, оступившись и не удержавшись на ногах, буквально ринулся в объятья летящего навстречу поезда...