Шел сотый год кровавой экспансии императора Шех-Зуба в космос. К Безымянной планете тянулись бесконечные караваны с рабами и прочим сырьем войны, форпосты щетинились иглами антенн, под стройными арками звучали бравые марши, мешаясь с криками встревоженных оранжевых хуекрылов. Советник по экологии Вен-Буй, смывая сперму с натруженных морщинистых ладоней, думал о будущем.
- Неужели мы все обречены? И сокро ли развязка…
- Не так скоро, как ты этого ожидаешь, кусок доисторического говна, - ответило его отражение в зеркале, - и смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю. Смотри в глаза, сука…
Советника стошнило. Постный королевский салат закрутился в спираль, исчезая в недрах одноразового гигиенического судна. Мимо прошелестел сандалиями обдолбанный кислородом опозиционер-гигазоид, задышал ноздрями, ускоряя шаг. Вен-Буй выждал минуту и приоткрыл глаза. На него смотрело испачканное лицо незнакомого человека. Слепящие блики, оторвавшись от белого карлика и, забравшись в окно путались в его блестящих от спертого воздуха волосах.
- Дин-дин-дон. Дин-дин-дон. - проверещала платиновая полусфера соляного фонтанчика.
- Заткнись, паскуда. - вежливо попросило зеркальное отражение и плюнуло в направлении советника.
Вен-Буй посмотрел прямо перед собой. Он увидел розовый плевок растекшийся где-то на половине расстяния между ним и тем другим человеком, в руках которого, вдруг появилась небольшая самка хуекрыла (редчайший вид: когда кличество полезных перепонок кратно семи), она вырвалась оцарапав его и рухнула в, вовремя подсталенные ладони Вен-Буя.
- Так неужели мы все-таки обречены? - спросил Вен-Буй у крохотного существа.
- Послушай ка сюда, мудило, - прошептало зеркальное отражение - сюда послушай говорю, слыш меня…кончай с говном разговаривать…
- …я знаю, что не доживу до дня нашей великой победы, да и будет ли она? Как ты считаешь, чик-чирик-чибдык,..да нет в твоей мохнатой головке слишком мало места, чтобы иметь суждения приличные мудрецам…
- Эй ты, эй…да, да к тебе обращаюсь, придурок, кончай хуеть то совсем, чирик-чибдык, еб твою руку! Маразм косит наши ряды, да? Ты не меня, так стен бы постеснялcя, а у них ведь то же (хоть ты этого никогда не замечал) есть уши. Сюда, сюда посмотри…
Советник поднял усталые глаза. На месте незнакомого человека стояла красивая темнокожая женьшина.
Вен-Буй потерял сознание.