Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Е.В. Третьяковой
Так быстро, как ей казалось, Анечка ещё никогда не бегала. "Хи-хи! Попробуйте догнать, дураки!" - проносилось в голове.
Неожиданно она со всего размаху врезалась во что-то серое, отлетела и упала на землю. Серым оказалось пальто незнакомого дядьки, непонятно откуда появившегося на дороге.
Мальчишки уже выскочили из-за поворота. Анечка расстроилась. На глаза навернулись слезы. Дядька улыбнулся ей, подмигнул и пошёл дальше. Анечке стало неинтересно убегать, она обошла черное пятно открытого люка и поплелась, потирая ушибленное место…
- Анька, ну, ты скоро? Ну, что за дела, Ань? Ну, вечно ты опаздываешь!
- Да выбегаю уже! Скоро буду.
Аня нацепила куртку, взглянула ещё раз в зеркало и выскочила из квартиры.
"Чёрт, откуда столько народищу в такое время?! Ненавижу Невский! Корова, нет, чтоб выйти на десять минут раньше!"- мелькало в голове, пока она неслась два квартала. Оставалось только перебежать улицу и нырнуть в дыру проходного двора. "Ф-уу, уже почти," - подумала Аня и в тот же момент лоб в лоб столкнулась с выросшим как из-под земли, замызганным стариком . На старике был грязный серый плащ и такого же цвета лицо. Аня непроизвольно отшатнулась. В этот же момент у неё за спиной раздался жуткий металлический скрежет. Аня обернулась. Оранжевый "Москвич", точнее то, что от него осталось, стоял, крепко обняв капотом фонарный столб…
- Бабушка, тебе плохо? БАБУШКА!!!!!!! Подожди, бабуль, я сейчас скорую вызову!
Анна Марковна беспомощно опустилась на ковер…"Вот и всё, наверное,"- подумала она.
Замелькали лица врачей, стекляшки ампул. "Странно, почему на них серые халаты?"- успела удивиться Анна Марковна. Укол, боль, ещё укол, что-то разбилось, послышался неприятный электрический треск и стало тихо…
Анна Марковна приоткрыла глаза. Боли не было. Вокруг по-прежнему стояла тишина.
Анна Марковна встала с кровати, одиноко стоящей посреди большой круглой комнаты, поправила одеяло. Одежды на ней почему-то не было тоже. На спинке кровати висели просторная серая рубашка и юбка. Анна Марковна надела их и направилась к двери. За дверью оказался узкий коридор, из которого вела наверх винтовая лестница. Анна Марковна осторожно стала подниматься по ступенькам. Подъём дался на удивление легко. Приподняв крышку люка, Анна Марковна ловко выбралась наружу. Свет на мгновение ослепил её. И в ту же секунду в неё пулей влетел непонятно откуда взявшийся мальчишка.
От удара он отскочил и упал на землю. Анна Марковна вглядывалась в его лицо, показавшееся ей страшно знакомым. Мальчишка был явно расстроен падением. В глазах у него стояли слёзы. Он поднялся с земли, обошёл зияющую черноту люка и поплелся куда-то, почесывая ушибленное место…
А Анне Марковне вдруг стало всё равно, куда идти. Она пошла по дороге, напевая всплывшую в памяти мелодию. Заметив приближавшуюся оранжевую машину, Анна Марковна молодецки свистнула и улыбнулась неожиданно появившемуся дару. "Москвич" благодарно притормозил:
- Куда едем, барышня? - спросил водитель, пожирая взглядом стройную фигурку и красивые ноги Анны Марковны.
- Давай на Невский, сто лет там не была…