Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Йохан Палыч :: Рассказ о настоящем Человеке

-    Здорово, братка! Хорошо, что пришёл. А я да – тут уже в третий раз. Вот видишь, всё по порядку. Сначала ранение в голову, потом в грудь очередь словил, а теперь вот ноги. Всё ниже и ниже, хаха. Ничего – коллеги подлатают… А знаешь, как всё получилось? Ты присаживайся, сейчас сестра нам чаю принесёт, расскажу – обоссышься. А вот парой дней раньше бы пришёл – я тогда ещё толком не разговаривал, зря бы сходил, - боец с позывным Док залился весёлым смехом.


Он весело балагурил и рассказывал, а я сидел, слушал и видел словно воочию, как маталыга с медицинской бригадой попала в засаду укров. Две управляемые ракеты. Одна попала в трак, машину подкинуло, но не перевернуло. А вот вторая пришла прямо в лоб, в мотор. Хохлы били чтобы наверняка. От взрыва вынесло бронированные двери и людей. Кого целым, а кого… как получилось.

Дока зацепило за выступ корпуса и хорошенько приложило об остатки горящей машины. Сознания он, как ни странно, не потерял, но про себя отметил, что всего скорее одно или два ребра сломаны. Позвоночник видимо тоже задет. Чёртова профдеформация.
Из уха и ноздрей сочилась кровь, тело дико болело, ноги вообще не слушались. Вокруг валялись тела людей, с которыми ещё минуту назад он травил анекдоты.
Кое-как отцепившись, он рухнул на землю, вколол себе промедол и подполз к медбрату – совсем молодому парню. Тот подавал признаки жизни.

-    Ничего, братка, сейчас мы тебя вытащим… - то ли сказал, то ли подумал он.


Док вцепился одной рукой и зубами в рукав и попытался протащить тело хотя бы пару метров. Тяжёлый. Парень был настоящий богатырь под два метра ростом.
Он волок его по сантиметру, опираясь одной рукой о землю, переползал, пробовал толкать. На него напало какое-то исступление. Он должен был утащить человека от горящей машины. Должен. Он врач. Он должен спасать людей. Парень захрипел и дернувшись, вытянулся. Док пощупал пульс на шее. Всё…

Теперь надо спасать себя, раз уж так получилось… Зелёнка была неподалёку – лесопосадка и Док пополз, цепляясь за грунт локтями и руками.

Сколько полз – не помнил. Терял сознание, снова приходил в себя и полз. Скатился в небольшой овраг и вдруг что-то сверху шарахнуло словно сквозь глухую вату, подкинув небольшой фонтанчик земли. Док поднял голову и огляделся. Прямо перед ним, не сильно заметный на фоне грунта, лежал «лепесток». Малая противопехотная мина. Оружие, запрещенное ООН, которое обожали использовать укры. Такая мина не убивает – она отрывает руки и ноги, делая человека инвалидом.
Ещё взрыв сверху. Видимо, хохлы установили мины по таймеру, и они начали самоликвидироваться. Если сейчас взорвется та, что перед лицом… Док рванул вперед.

Выбираться из оврага было невероятно трудно. Как назло, накануне прошёл дождь и пальцы скользя, срывались на влажной почве. Ещё два взрыва сзади.
Вылез, а дальше – поле. И снова – мины. Пересекать его поперек он не стал: какое-никакое, но зеленка – прикрытие, и Док пополз вдоль. В противоположную от засады сторону, как ему показалось.

Приходилось лавировать между лепестками, которые лежали довольно плотно. Заденешь – смерть. В голове почему-то гуляла дурацкая мысль, что вот выберется он к своим, обязательно выберется, а парни увидят какой он грязный и станет ему перед ними неудобно…
Впереди раздались глухие короткие злые лаи очередей. Стрелковый бой, прямой контакт. Чёрт… Похоже, маталыгу развернуло прямым попаданием, и он вместо того, чтобы ползти от неё в тыл, угодил, наоборот, на передовую.
Док затаился за кривым разросшимся деревом…

***
-    Мальчики – чай! – Голос медсестры вернул меня в реальность. Глаза предательски влажно поблёскивали и внутри было тошно и горько. А Док продолжал:
-    Смотрю – парень идёт. Ну, чёрт его знает, что за парень… Может и укр.  По амуниции больно не отличишь, - смотрю – обернулся, а у него шеврон «Ахмат - сила». Наш.
От души отлегло. Я заорал ему, сам слов почти не слышу, парень автомат вскинул, но не выстрелил. Подошёл ко мне, осмотрел. Что-то говорит… Я головой замотал.
Понял только слово «мины».


Позже уже объяснили, что там впереди ещё мины противотанковые кучно укропы установили по ходу нашего движения. Наехали бы - ничего бы не было. Вообще ничего. Ни маталыги – её и сейчас нет, но там совсем бы сразу не стало, ни даже дороги. И я бы сейчас с тобой не разговаривал.
А парень убежал, потом вчетвером вернулись. Дотащили меня до брони. Парнишка забавный такой, голубоглазый, с рязанской мордахой. Русский. Из Кизляра оказался. А ты знал, что в «Ахмате» русских много? И не только русских. Там со всей страны народ. Как в «Пятнашке».

Так что такие дела, братка. Ты фильмов принеси, а то лежать уж больно тоскливо. Всё хорошо оказалось – просто ноги перебиты, позвоночник не задет. Жаль, промедол какой-то плохой стал, от болей не спасает… а раньше – спасал. Ничего вот, терплю, а куда деваться?
Так что сейчас меня коллеги подлатают, а я снова на передовую.
Должен же кто-то людей там лечить.

---

Луганск, октябрь 2022 года
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/142320.html