Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Uxxuss :: Ереван 1990. Часть 1 - За Родину, за Сталина!
Под конец новогодних праздников тупо смотрел на ТНТ сольные концерты стендаперов. В числе прочих был Мартиросян со своими двумя концертами.
Вот он такой на пафосе заявляет:
- Я, типа, больше никогда не летаю самолетами, а знаете почему, знаете?

Однажды где то в 1992 летели мы на гастроли, рейс Москва – Красноярск, 4 с половиной часа лета, самолет ТУ-134. И вот, где-то в середине пути, я начинаю чувствовать, что от иллюминатора не хило так шмонит.. И чем дальше – тем сильней...Прям холодный воздух попер струею… Я такой, зову стюардессу, показываю, это нормально, говорю?!..

Она хватается за голову, орет через весь салон:
- Валера!!!!, тащи Спрайт, у нас опять разгерметизация!!!!
Подбегает Валера с 2-х литровым баллоном Спрайта…И так это, характерно, и, видимо, привычно, раскорячившись, начинает заливать газировку в какую то там щель между корпусом и иллюминатором…

Короче, происходит с ними такое не впервые, газировка как нельзя лучше для этого подходит – заливается в прореху, очень быстро там застывает благодаря газам и герметизирует поддувало… Почему Спрайт? Так остальные, типа цветные – следы остаются… Нуну…

Далее Мартиросян:
- А на Армянских авиарейсах форменный беспредел творится – тащат в салон весь свой багаж, рассаживаются как попало, не по билетам, орут все, курят всю дорогу прямо в салоне, не взирая на запрет. Вот, типа, и не стал я самолетами летать.

Ну, думаю, сцука, пиздишь ты все.
1.    Тушки 134-ые тогда уже массово не летали. Тем более – Москва-Красноярск. Дальность полета 134 около 2 тыс. км.
2.    В случае разгерметизации никакой струи воздуха извне не будет – давление внутри салона значительно выше, чем снаружи фюзеляжа, воздух наоборот будет выходить наружу.
3.    В 1987 – 1991 я работал на крупном промышленном полувоенном предприятии, снабжение. Пришлось нехило так помотаться по командировкам по тогда еще СССР: Рига, Ташкент, Самарканд, Тбилиси, не считая всяких Псковов, Тверей, Брянсков и пр. И, конечно, милый сердцу моему Ереван, о котором заставил вспомнить Мартиросян, о котором, собственно ниже.

И да, никаких таких бардаков на Армянских рейсах не было и в помине. Все чинно-спокойно, никто не курит впропалую. Истины ради – летел однажды из Еревана в Тбилиси – вот там иногда украдкой пробираясь в хвост, некоторые индивидуумы покуривали. Вообще, в Армении тогда курили много и везде – в кафе, в кофейнях, столовых даже, в меджугородых автобусах. Водителю: «Атэви бац дуры», орут (Открой заднюю дверь). Он на ходу открывает, курцы курят.

Лан, короче, спасибо пиздуну Мартиросу, погнали:

Часть 1 – за Родину, за Сталина.

Полетел я в июне 1990 года в командировку в Ереван, подгонять-умаслять поставщика одного. Предварительно – на две недели, там как пойдет. Долетели зашибись, идем на посадку, пейзажи красивейшие - Кавказ там, позже Арарат торчит где-то вдалеке.. Аэропорт Звартноц – это нечто.. Тогда самый продвинутый в союзе был.

Доехал до города, приперся в распределительный туристический центр – все по совдеповскому – размещение, заселение, то-се, все ЦЕНТРАЛИЗОВАННО ОБЮРОКРАЧЕНО. Ожидаемо – деревянная стойка, стеклянная перегородка, в перегородке окошечко кассы, за перегородкой – мадам Армянка. Толстая, жгучая брюнетка, вся в золоте. На стойке табличка – «Номеров в гостиницах Еревана нет». Я тем не менее протягиваю в окошечко свой паспорт. Мадам Армянка даже не взгянув на меня молвит:
- Мэст нэту…
Я, наученный прошлыми командировками, проникновенно ей шепчу в окошечко:
- А Вы в паспорт то мой загляните, все таки..
Лениво так взяла в руки, открывает, а там 25 руб. одной бумажкой. Не маленькая сумма, доложу я вам.
- Ладно – говорит – давай чего-нибудь придумаем…..
Звонит по телефону, че-то по армянски громко так затараторила, потом вообще на крик перешла… Минут через пять с размаху бросает трубку на рычаг:
- Гостиница «Арабкир», центр города, современная. Найдешь там администратора такую-то, она тебя поселит…. – еще говорит – повезло тебе, пацан…

Добрался до гостиницы, поселился в двухместном номере. Соседа нет, тоже командировочный, где-то ползает по делам. Обустроился и пошел изучать окрестности. Хорошая такая гостиница, действительно современная, удобная, просторная. Ресторан внизу, рядом парк роскошный и… отовсюду пахнет кофеем. Так, бля обалденно пахнет… Готовят кофе везде – в ресторане, в парке, при желании могут в номер принести, само собой за дорого… Короч, погулял, кофе попил, дело к вечеру, вернулся в номер.

Сосед дома, чувак лет 30-ти, не помню как звать, морда – вылитый Пьер Ришар, только хитрее, что-ли. И прическа один в один, Хуясе, фрик, думаю.
Привет, привет, откуда,  нахуя, где работаешь… Стандартные вопросы двух командировочных, познакомились, короче. После знакомства он мне на голубом глазу:
- Ну давай, проставляйся за прибытие…
Я ему:
- Ты ни прихуел часом? Поровну скидываемся. Не хочешь – нахуй.
Он чето-там прогундосил под нос, говорит, мол, пошли.
- В ресторан?
- Не, дорого там, в магаз пошли

Ну пошли. Набрали вобщем закусь всякую, водки. Сидим, общаемся. Где-то уже часов 8 вечера, уже смеркается – в Ереване рано темнеет. Тут вдруг в нашу входную дверь кто-то н6ачал ломится сильно так. Дверь заперта, сосед запер, я еще подумал – зачем, собственно? В дверь ломится кто-то орчет че-то. Я пошел открывать, сосед не пускает – это, говорит, Серега из Свердловска, тоже командировочный, он пьяный совсем ебанутый, без тормозов, ну ево нахуй, щас успокоится, уйдет к себе спать… Серега действительно утих, ушел куда-то… Мы с фриком продолжаем бухать…. И тут с лоджии (по всему фасаду гостиницы – лоджии по всей длине номеров, можно запросто перелезть в соседний номер) буквально вваливается детинушка такой под 2 метра ростом, подскакивает к Ришару и орет:
- Ты че, хуй моржов, себе позволяешь, а?
И по ушам ему, и по щам, правда не кулаком, ладошками, тот подскочил, тут же получил мощный подсрачник и улетел на свою койку.
Я, пытаясь, че-то понять, пробую оттащить здоровяка от фрика, он от меня отмахивается…
- Не лезь, не твое дело!

В конце концов, подуспокоился, присел, водки ебнул, говорит:
-Командировочный?
- Ага
- Я тоже
- Знаю
- Серега – представляется, - Балин (фамилия) - Хуйню, говорит, пьете. Сейчас коньяк принесу.

Приносит две бутылки армянского коньяка, еще своего коллегу привел. Сидим дальше, бухаем, я Серегу спрашиваю:
- Ты че на этого ущербного то наехал? – тот, кстати также продолжает с нами бухать как ни в чем не бывало.
- Да гнида, он – говорит – Понимаешь, я тут с одним Ереванским заводом договорился на сегодня о передаче мне партии определенных радиодеталек. Нам на производстве нужны пиздец как. Короче, договорился 100 пудово, ну и успокоился, думаю, часам к 11 на завод подъеду – заберу. А этот козлище знал о нашем договоре, и ему на своем производстве эти детальки тоже нужны сильно. И чо ты думаешь? Он метнулся туда к 8 утра, представился моим коллегой, подсунул левую доверенность и забрал мою партию. Потом сразу метнулся в Звартноц и отправил детальки к себе на завод через экипаж.
Вот ведь гандон, а?
- Ну да, это ты ему еще мало настучал, получается…
- Да хуй с ним, у Ереванского завода вроде производство раскочегарилось, послезавтра другую партию заберу…

Короче, нормальным пацаном в итоге этот Серега оказался, мы с ним забухали, скорефанились, вскорости я к нему в номер переехал, Ришар один остался. Кстати, номеров свободных в Арабкире было – жопой жуй, почему тогда Мэст нэту? – элементарно, Ватсон – искусственный дефицит, коррупция, взятки…
А любимый Серегин тост при бухле был «За Родину, за Сталина и за Серегу Балина!!!»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/141668.html