Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Помоечник :: Бомж-велотурист из страшного сна
Привет мои дорогие друзья-падонки, настоящие и скурвившиеся!
Давненько я не стучал по клавиатуре, пришла пора рассказать про жизнь помоечников в эпоху ужасной Повидлы. Впрочем, лично я в это сумасшествие, повально охватившее планету, не верю. Всё так же продолжаю шариться по урнам и мусорным бачкам, подъедаю огрызки шаурмы и облизываю горлышки бутылок с недопитыми жидкостями. Содержимое контейнеров с просрочкой на задних дворах супермаркетов беднее не стало, наоборот стали выбрасывать ещё больше деликатесных мясных продуктов, народец то обнищал и дорогой товар покупать не в состоянии. Но сейчас речь пойдёт не об этом, поведаю про бомжей и корыстолюбивых маргиналов.

Как известно, я очень люблю путешествовать на велосипеде, ночуя при этом в палатке. Сны на природе исключительно яркие, чего только не приснится, и ужасы, и комедии, и настоящие райские кущи. Причём, как правило, ситуации увиденные во сне воплощаются и в настоящей жизни. Давно уже меня мучил один и тот же ночной кошмар: будто в зябкую дождливую пору расположился я у дороги в своей уютной двухместной палатке, зашкерился в просторный и тёплый спальный мешок. И тут кто-то снаружи просится переночевать, на улице то холодрыга. Расстёгиваю молнию, а там бродяга бомж стоит, грязный и вонючий, со вшами на теле, прямо как на картинке:

1

Ну может чуть почище, вы уж не пугайтесь. Но факт остаётся фактом, от него пахнет дерьмищем и блох немерено.
С человеколюбивой позиции отказывать такому скитальцу нехорошо, пусть он и грязный, а всё-таки свой брат путешественник. И вот я угощаю бомжа водочкой, кормлю его докторской колбасой «Атяшево» из дешёвого магазина «Светофор», и мы укладываемся спать в один и тот же спальник, причём в обнимку. Ну, а на утро, ясное дело, и у меня по всей промежности вши ползают, да и воняю не хуже этого бича.
Вот такой кошмарный сон мучит меня периодически на природе.

И надо же буквально на днях, где то в середине сентября, этому страху едва не удалось сбыться. Закрывая сезон летних дальнобойных путешествий, я отправился на своём велосипеде из Москвы в Новороссийск и обратно, разумеется своим ходом. Деньжата в кармане имелись, восемь тысяч рублей. Впрочем, их хватило ненадолго, лишь на пару недель жёсткой экономии. Тем не менее, поначалу слегка посорил купюрами, сказалось отсутствие финансовой дисциплины, ведь цену деньгам я совершенно не знаю, так как не работаю уже три десятилетия. Лихо покуролесив в окрестностях Тулы и Ефремова, спустив при этом две тысячи, на третий день поездки, уже в Липецкой области, всё-таки сгруппировался и решил тратить на еду и выпивку не более двухсот рублей в день. Впрочем бесплатной еды на трассе М4 Дон завались, так что всё бабло уходило в основном на пиво.
На четвёртый день добрался до Лискинского района Воронежской области, он находится приблизительно в шестистах километрах от Москвы. Там очень кстати недалеко от трассы имеется крупное село Средний Икорец, а в нём супермаркеты «Магнит» и «Пятёрочка», в них то я и намеревался промочить иссохшее к двум часам дня горло.

2

Километрах в десяти от этого населённого пункта, прямо возле стелы с названием района, на обочине копошился с маленьким рыжим котёнком пожилой собрат-велосипедист. Старый, но ухоженный, шоссейный велосипед «Спутник» производства ХВЗ стоял рядом прислонённым к сетке ограждения трассы. На велике были установлены передний и задний багажник с небольшими сумочками, на руле закреплён ушатанный разбитый смартфон, а за спиной подтянутого стройного велосипедиста был ещё и недорогой рюкзак с вещевого рынка. Одет он был непритязательно, в дешёвую рыночную китайщину, но выглядел при этом вполне аккуратно. И только чисто выбритое лицо выдавало какую-то паскудную сущность этого гражданина – щёки были опухшими, как тряпичные. Да ещё и неухоженные брови с законцовками как у филина производили отталкивающее впечатление.

Я радостно поздоровался с ним: «Привет братишка! Ты местный или путешествуешь?»
На что «братишка» ответил очень невнятно: «Да я и местный, и прокатиться до Лисок хочу».
Мы перекинулись ещё несколькими фразами, рассказал ему что двигаюсь к морю, ну и поехал по шоссе дальше. Особого интереса эта личность у меня не вызвала, посчитал его за жителя одной из деревень Лискинского района.

Пятачок с магазинами в Среднем Икорце находится в трёх километрах от трассы и туда имеется сразу два подъезда – по основной дороге в райцентр и от автобусной остановки на трассе М4 возле моста через реку Икорец. Поскольку дорога на Лиски была ко мне ближе, то я и свернул с трассы именно таким образом. И вот уже само село, до магазинов оставалось метров пятьсот, как вдруг внезапно сбоку меня догоняет и пристраивается рядом встреченный несколько минут назад велосипедист. И сразу самым бесцеремонным образом заявляет: «Я решил с тобой поехать в Новороссийск, ты так интересно всё описываешь!»

Во мне мигом взыграла вся провокаторская сущность, я решил сразу не осаживать сразу такого наглеца, а поиздеваться над ним на всю катушку.
- Хорошо братишка, я очень рад, вместе ехать будет гораздо веселее! А ты куда вообще сперва собирался ехать, вроде как в Лиски?
«Нет, я до Волгограда хотел добраться», - отвечает этот чертила.
И тут наконец приходит понимание, что передо мной настоящий бомж, скрывающийся под личиной велотуриста.
Спрашиваю его напрямую: «Ты бомжуешь?»
А почему то все бездомные стесняются слова «бомж», никто из них в этом не сознаётся до последнего, говорят «домой еду» или на работу.
Вот и Николай, так звали этого бродягу, начал мямлить нечто невнятное про молодых любовниц в городе на Волге. «Мне 44 года, а я сплю только с молодыми девками, не старше 27 лет!» - хвастливо заявил мой новоявленный спутник. А в голосе явная ложь чувствуется, видно же сразу что он женской письки и не нюхал никогда, такой же пожилой девственник, как и все остальные велотуристы-дальнобойщики.
Короче говоря, за несколько минут разговора он мне ни одного правдивого слова не сказал, врал напропалую когда надо было и когда не надо.

Подъезжаем с ним к первому магазину, спрашиваю: «Ты водку-пиво пьёшь?»
Николай не сориентировался правильно, подумал что я типа спортсмен-трезвенник и сразу головой замотал: «Нет, ни капли не пью!»
Спрашиваю: «А деньги у тебя есть? Пойдём хотя бы хавчика купим»
- Денег нет.
- А как же ты путешествуешь? По мусорным бачкам лазиешь, объедки собираешь?
Видно было, что Николай сильно смутился, ведь я попал с самую точку. Недаром до встречи с ним приметил открытые крышки мусорных контейнеров на всём протяжении от Воронежа до места нашей встречи, и объедков в этих контейнерах уже не было, значит Коля передо мной всё подчистил.
«Я каждый вечер выигрываю по пять тысяч рублей в букмекерских конторах, стоит всего пару часов в «Фонбете» за компьютером посидеть», - снова начинает врать Николай, ну это уж ни в какие ворота не лезет. Скорее всего страсть к ставкам, то есть лудомания, и довели его до бомжевания. Всё просрал и превратился в бездомного бродягу.

Перед входом в «Магнит» прислоняем велосипеды к стенке и я торжественно извлекаю из подрамной сумочки толстую пачку сторублёвых купюр в прозрачном пластиковом пакете.
«Ну ничего Николай, у меня с собой 58 тысяч рублей, я и тебя прокормлю» - и кручу этим баблом у него перед носом. Коля плотоядно облизывается и в нетерпении сглатывает слюну. Свой велосипед я не стал пристёгивать, ведь удочка с наличием большой суммы денег была заброшена и бомж никуда бы не убежал, наоборот он с большим вожделением ожидал водки и пива.
Я же быстро зашёл в магазин, осмотрел товары, и так же быстро вышел. Недолюбливаю я эти Магниты, в Пятёрочках и цены ниже, и выбор богаче.
«Здесь нет моего любимого немецкого пива», - говорю Николаю: «Поедем лучше в Пятёрочку».

Возле Пятёрочки я всё же пристегнул свой велик к опорам велостоянки, но и здесь ничего покупать не стал, только для виду зашёл, чтобы Колю посильнее раззадорить. Конечно, мне самому пришлось остаться без пива, но поить эту бомжару за свой счёт я не собирался, сказал что и здесь этого пива нет. И тут Николай сознался в том, что очень любит алкогольный коктейль Хуч, явно намекая на покупку именно его вместо пива.
Я ещё для вида спросил одну мимопроходящую женщину, нет ли в Среднем Икорце алкомаркета «Красное@Белое», и мы поехали на трассу М4 уже другим путём по разбитой улице селения к мосту через чистейшую реку.

«Мы с тобой, Николай, водки и пива купим в Лосево, как раз под вечер на стоянке и нажрёмся», - обнадёжил я своего спутника. Коле ничего не оставалось как смириться с этим и терпеливо следовать за мной.
- А кстати, как ты ночуешь, у тебя палатка есть?
Тут бомжара вообще начинает сказки рассказывать: «Я в дороге по три-четыре дня не сплю, всё еду и еду. Мне палатка не нужна».
- Ну ничего, Коля, в Лосево имеется охотничий магазин, я тебе там и палатку, и спальник, и коврик куплю.
Не знаю, поверил ли мне бомжик, но явно воодушевился такой щедростью своего новоявленного друга. А тем временем я посильнее нажал на педали и вижу, что за пару ходовых километров Николай отстаёт от меня наполовину, то есть на целый километр. Несмотря на шоссейный велосипед, силёнок поддерживать со мной одинаковый темп у него не было. Возле придорожного комплекса «Адмирал» пришлось дожидаться его появления целых пять минут, а это всего в пяти километрах от Пятёрочки.

Дальше отставание начало нарастать ещё больше. Возле подсобного хозяйства санатория имени Цурюпы десять минут ждал его на автобусной остановке, а когда он подъехал предложил передохнуть. Снова поговорили о том, о сём, и опять из его уст лилась одна только ложь. Вот только удивительно, что у такого безденежного бомжары имелся пусть и покоцанный, но вполне рабочий смартфон с навигацией. Мне такая роскошь пока не по карману. Спросил его сколько осталось до Лосево, оказалось 42 километра. Ну за такое расстояние я его на двадцать километров обгоню. Ещё оказалось, что тот котёнок, которого я считал бездомным, всё это время ехал в заплечном рюкзаке, значит кошечка была для нашего бомжа символом недостижимого домашнего уюта. Начали движение и больше мы не виделись, растворился Николай на просторах трассы М4 без следа, так и не опохмелившись за мой счёт.

А представьте, что было бы, если бы вместе доехали в Лосево. Напоить его мне было бы не жалко, но как бы выглядела наша совместная ночёвка?! Как минимум пришлось бы приглашать его в свою палатку, и как максимум он бы меня полностью ограбил во сне, а может даже и убил.
Впрочем я уверен, что Коля и без меня не пропадёт. В нашем разговоре о времени прибытия в Лосево промелькнула фраза о том, что на ночёвку он устраивается до семи часов вечера, то есть до наступления темноты. Вы спросите, как ночуют подобного рода бродяги? Разводят костёр и греются возле него всю ночь сидя, а отсыпаются по-настоящему днём на остановках.
Мой друг Андрей Едунов в своём последнем странствии до Магадана встретил точно такую же бомжару, только под именем Валера, посмотреть на него можно здесь:



Вот такие персонажи встречаются на федеральных трассах России. В сущности безобидные люди, но ночевать рядом с ними я бы не стал.
На этом всё, желаю всем здравствовать и не болеть!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/141366.html