Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В пятницу, я стал владельцем четырёх экземпляров издания в мягкой обложке, с гордостью именуемой г - ном Удавом не иначе как «КНИГА». Ладно, пусть будет книга. Подзаголовок носит название «Произведения лучших сетевых писателей». Вот так вот, бескомпромиссно, эти мол, что в книжке лучшие, а остальные так, графоманы. Ну, хуй знает. Я никогда не считал скромность добродетелью первой необходимости, однако, надо и совесть иметь. Несоответствие надписи на обложке и содержание настолько поражает, что боюсь у неподготовленных офф - лайн читателей надолго будет отбита охота к сетевой литературе, ведь не даром говорят, что первое впечатление- самое сильное. Не знаю, кто там был главным редактором, небезосновательно подозреваю, что это был сам Удав, однако, по моему нескромному мнению он весьма субъективно подошёл к отбору произведений.
Предчувствую, что иной, излишне категоричный читатель воскликнет: «Да пошёл ты на хуй, 158! Сайт чей, Удавова? Удава! То- то! А книга чья? Тоже Удава, вот и не пизди, адвокат!» Позволю себе послать излишне категоричного читателя в пизду, и вот почему. Помимо субъективного чувства прекрасного Удава существует ещё такая хуйня, как литературный вкус. Да, блядь, совершенно объективная хуйня - как солнце там, или луна. И не надо тут смеяться. Не над чем к сожалению. Хоть ты из кожи вон вылези, а она, луна всё одно будет вокруг Земли круги нарезать. И плохой, графоманский текст, как ты его не назови, хоть «новой литературой», хоть «новейшей», хоть «сетевой», хоть какой, нах, - так и останется плохим, графоманским текстом. Даже если его отбирал для публикации сам Удав. Повторюсь, что мне неизвестно, кто и по каким критериям отбирал тексты, кроме того, сейчас это уже не имеет значения. Мне на ум приходит лишь некий итальянский «художник- авангардист», Пьеро Манцони. Этот, не побоюсь этого слова, падонак придумал продавать собственное говно в консервных банках, называя эти консервы произведениями искусства. Погодите ржать, после смерти этот хуй стал знаменитым и богатым что пиздец, и теперь консервированное говно уходит за сотни тысяч долларов на «СОТБИ`С» и «КРИСТИ`С». Однако внутри каждой банки, тем не менее, всего лишь засохшее говно. Остаётся лишь надеяться, что альманахи будут продаваться при жизни авторов хотя бы по себестоимости.
Теперь многие могут вполне обоснованно спросить, мол, а что конкретно, 158, ты называешь говном. А как же Уля, а как же АТВ? Отвечу, отвечу, беспесды. Да, есть лучшие стихи Ули Каприз, но нет блокбастеров АТВ. Глазу упасть не на что. Зато полностью напечатали графоманске обкурочные рифмы Сёбы Найта. Да успокойтесь вы, блядь, хороший Найт, хороший. С. Найт мне нравиться как создатель ряда текстов, я с ним лично знаком, и даже выпивал, однако это не мешает мне считать, что в сборник попала поебень. Откровенно слабая «Чёрно- белая любовь», явно переоценённый Рафиев... Да, есть неплохо написанные «рассказы про Князева», есть забавные расказы Гайдука, есть удачная вещь Обломо ff`a «Именины», есть «Заграница» и «Нервы не в пизду» Питона, но где шедевры? Где, блядь, шедевры? Спасибо, что XZ, не позабыли. Все стальные вещи- проходные, если не сказать хуже. Короче, ИМХО, сборник на редкость неудачный получился. Не скажу, что надо стыдиться альманаха, однако и гордится особо нечем.
Маме «книгу» я точно не покажу, хотя она регулярно читает креативы с «УДАВ.КОМ», и ждала выхода «книги», и друзьям не подарю, что бы не позориться, где я рабочее время проёбываю. Печально не то, что альманах показывает себя с «плохой стороны», а то что показывает себя с «никакой». Двое из трёх моих не самых глупых приятелей, не имеющих НИКАКИХ отношений с и- нетом, прочитав навскидку тексты из сборника сказали веско «Хуйня какая- то». А один сказал просто «Хуйня». Конечно речь идёт о людях взрослых, образованных, а не о восторженных малолетках, ликующих при виде напечатанных типографским способом матерных слов. Словом, меня лично постигло горькое разочарование.
158advocate ©