Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Добрый Шубин :: Не все коту Масленица
Я когда дверь открыл, то сразу понял, что все закончилось: океанские побережья, пражские кафе, полеты на личном вертолете над Байкалом. Все!

Статус зятя «целлюлозного короля» таял на глазах. А все Люська со своими «чмоками» в «Одноклассниках» и фотами в чулочках. «Ах, скажи, я ведь стала еще стройнее со дня нашей последней встречи!». Доказывать метающей китайский фарфор вам в голову жене, что эта самая «последняя встреча» была на выпускном, двадцать лет назад, бесполезно. Когда фарфор закончился, в бой пошла тяжелая артиллерия. Закрывшись в ванной, Ленка звонила отцу и, всхлипывая, рассказывала какая я неблагодарная скотина, которую они с его обезбашенным котом, чуть ли не с помойки подобрали, отмыли, откормили лобстерами и «вискасом», ввели в совет директоров, а они теперь на пару срут в тапки семейной счастливой жизни. Кот фыркнул от наглой лжи, поскольку в кабинете совета директоров он хоть и бывал, частенько гадя в кресла непонравившихся ему заседателей, но право голоса там не имел. Да, впрочем, как и я. Через пятнадцать минут в дверь позвонили…

Приветливые бородачи, стоявшие на пороге, принесли мне не пачку с «Тайдом», хотя от них и пахло воздухом горных вершин. К этому запаху подмешивался душок пиздеца и шавермы. Били быстро и точно. Теряя сознание я услышал, как Ленка кричала, чтобы это лохматое гавно с собачей кличкой тоже увезли с ее глаз подальше. Нас и увезли.
Я открыл глаза и увидел как «робинсон» скрывается за верхушками вековых сосен. Кот провожал вертолет взглядом австралийского каторжника. Когда гул машины стих, мы осмотрелись. Нас оставили на поляне с вросшей в землю избой и перспективой голодной смерти.


Первый день

Изба внутри оказалась вполне жилой. Печь с трещинами по кладке, кой какая посуда, соль, спички. Несколько пачек махры. Старая пресса – «Советский спорт», «Вестник леспрома»,  Немного крупы с жуками, хотя правильнее было сказать много жуков с крупой. На вид похоже на перловку, но в последний раз я ее видел в кастрюлях армейской столовой, так что могу и ошибиться. Куча хлама в углу, в котором разбираться сейчас не было ни сил не желания. Мухтар в инвентаризации участия не принимал, но внимательно следил за всеми моими перемещениями.  Я не говорил вам – Мухтар это и есть мой кот. Боевая скотина. Гроза всех такс и болонок района. Болит голова. Лягу спать. Утром разберемся что почем.

Второй день

Проснулся от того что Мухтар свалил кастрюлю со стола. Солнце светило вовсю, но не грело. Вышел на порог. Вокруг был лес и его было много. Ладно. Надо что-то сварганить пожрать. Сел перебирать крупу. Жуки ожили и пытались запутать меня. Через два часа слева на газете была горстка чистой перлухи, а справа возвышалась пирамида из дохлых и полудохлых жуков. Оторвал кусок бумаги и, как смог, свернул самокрутку. Вышел покурить. Вернулся. Перепиздячил Мухтара, который игриво смиксовал результаты моих трудов. Кот обиделся и залез на печь. Хотелось есть. Махнул рукой и кинул месиво из насекомых и перловки в кастрюлю. Про воду совсем забыл. К счастью пошел  дождь и я набрал полное ведро. Еда получилась насыщенной и хрустящей. Мухтар отказался.

Третий день

Я так понял, что нас тут бросили надолго. Может быть даже навсегда. Ну и хрен с ними. Посижу тут в тишине. Наберусь сил и выберемся. Лес-батюшка прокормит.

Четвертый день

Не хрена не кормит. Кот, правда, все время что-то хомячит. Надо привлечь его к поиску еды. Я же кормил его пять лет,  теперь его очередь.

Пятый день.

Пошли с Мухтаром на охоту. Очень удачно сходили. Мухтар поймал мышь. Я поймал Мухтара и забрал у него мышь.

Жареная мышь по вкусу напоминает сосиску в шерстяном платке.  Поплевался  и по братски поделился с котом. Надо ложиться спать, а то силы быстро тают.

Шестой день.

За окном по-прежнему льет дождь. Перечитал вслух про победу Динамо Тбилиси в Кубке обладателей Кубков. Выучил наизусть составы команд. Кот куда-то пропал.

Седьмой день

Мухтар вернулся. Принес придушенную белку. Кормилец мой! Решил сварить из белки суп. Когда начал отрезать ей хвост эта тварь вдруг ожила, укусила меня за палец и начала носиться по дому. Кот устроил сафари. Я, как мог, помогал ему. Кидался поленьями. После того как я в четвертый раз засветил коту в голову, он загрустил и залез на печку. Белка ушла через дыру у двери.

Восьмой день

Сильно хочется жрать. Но еще сильнее просто с кем-нибудь поговорить. Дождь вроде кончается. Завтра пойдем с Мухтаром за грибами.

Девятый день

Стал разговаривать с котом. Хоть как то отвлекает от голода. Шли с ним по лесу, я собирал грибы и спрашивал у кота съедобные они или нет. Мухтар молчал, но, как мне показалось, одобрительно кивал. Чтобы не заблудиться ставил зарубки на деревьях. Набрел на небольшое озерцо. Будем с водой и рыбой. Вернулись в избу. Как готовить грибы я не знаю. Я их видел только в банках. Похоже их надо было помыть и почистить. После первой операции огромная гора грибов уменьшилась на треть. Чистка сократила их количество еще в четыре раза. На выходе после жарки я получил небольшую горку дымящейся массы. Раздумывать о полезности продукта не стал. Закинул сначала в кота. Тот сопротивлялся,  Ложечку за папу и ложечку за маму выбил у меня из рук, но от ложечки за президента отказаться никак не смог. Подождал час. Мухтар выглядел вполне здоровым. Съел все что осталось. Не вкусно, но по хрен. Лишь бы какие то витамины.

Десятый день

Кот стал разговаривать со мной. Интересно – галлюцинации или дар свыше? Мухтар оказался очень болтливой и ехидной скотиной. Постоянно подъебывает меня Люськой и рассказывает истории про регбийную команду «Старые христиане». Я сказал коту, чтобы заткнулся, а то угощу его деликатесом «кошачий хвост в грибном соусе». Мухтар насупился и спрятался за стопку газет. Хвост, на всякий случай, положил под себя. Молчали часа три. За это время я вычитал в старом журнале как ставить силки на диких животных. Решил попробовать.

Одиннадцатый день

Разбудил меня громкий мат и звон консервных банок. Сработало! Два часа выпутывал кота из петель. Кот ругался и обзывал меня вьетконговцем.

Двенадцатый день

Надо пробовать выбираться отсюда. Мухтар категорически против. Пугает меня дикими зверями, аномальными зонами и аллигаторами-людоедами. И откуда понабрался этой хрени? Тоже мне – ученый. Если говорю, ты такой ученый, то давай, выводи нас в мир неона и горячих хот-догов. Напомнил ему про верных и послушных домашних животных, которые проходили сотни километров до дома благодаря своим инстинктам. А ты, говорю, только из спальни до холодильника мог пройти без приключений и то  по дороге что-нибудь разобьешь. Кот спорить не стал и предложил голосовать. Хитрая тварь. Четыре лапы против двух рук все равно не сыграли. Я наложил на голосование вето и, посадив кота в мешок, выдвинулся, ориентируясь по мху на деревьях.

Тринадцатый день.

Мох на деревьях растет неправильно. Каждые два часа мы возвращались к поляне на которой стояла наша изба. Кот сначала нервничал, а потом вылез из мешка и пошел в дом, ехидно заметив, что уже накатался.

Четырнадцатый день

Решили пойти на рыбалку. Скажу вам так – рыбак из Мухтара никудышный. Пять раз забрасывал его в озеро и пять раз он орал благим матом и тонул вместо того чтобы достать нам жирного карпа. Лучше бы послушал его и сделал удочку.

Пятнадцатый день.

Сделал удочку. Кот, на всякий случай, держался от меня на расстоянии. Боялся, что я использую его в качестве наживки. Рыба клевала не то чтобы плохо, а совсем херово. Мухтар осмелел и начал давать советы. В принципе, не такие уж и глупые. Он философски заметил, что на пустой крючок ловятся только пустые надежды и притащил мне червей. С ними дело пошло веселей и несколько рыбех мы таки изловили. На обратном пути нарвали каких-то ягод. Кот вырыл пару аппетитных на вид корешков. Будем сегодня пировать.

Шестнадцатый день.

Утром, выйдя из дома, влез в кучу дерьма. Позвал кота. Тот брезгливо понюхал и авторитетно заявил, что это волчье. Откуда он разбирается в дерьме я не знаю и спрашивать не стал, чтобы не порождать в нем ненужные комплексы.

Семнадцатый день

Кот ебнулся. Не на голову, тут он давно уже ебнутый дальше некуда. Он провалился в дыру в полу. Шуршал там что то газетами все утро. Радовался, что наши канадцев нагнули. А потом – хуякс! И нет Мухтара. Только жалобный вой откуда-то снизу. Разобрал кучу хлама и увидел, прогнивший люк. Оказывается, в доме есть погреб. Спустился вниз. Куча закатанных банок с ягодами, грибами и похоже каким-то мясом. Грибы брать не рискнул, а вот витаминчиками сейчас подкрепимся.

Восемнадцатый день

Нажрались с котом перебродившего компота. Пели песню про «за туманом и за запахом тайги» и пошли искать этого ебучего волка срущего у нас под дверью. Мухтар рычал как тигр так, что все белки с ежами срались от страха.

Девятнадцатый день

К белкам и ежам присоединились и мы. Но не от страха а от компота.

Двадцатый день

Откупорили банку с какой то звериной плотью. Кот стращал ботулизмом и глистами. Посеял во мне зерно сомнения, скотина.

Двадцать первый день.

Сходили опять на рыбалку. По дороге Мухтар атаковал спящего филина, будучи уверен, что тот ни хуя не видит днем. Филин развеял этот миф, наваляв коту хороших пиздюлей. Пришлось отбивать кореша от ебнутой птицы. Мухтар залез ко мне в мешок и сказал, что он истекает кровью и не может больше идти. Завещал мне свой противоблошинный ошейник и попросил похоронить по-человечески. Не знаю, где я ему тут найду пьяных копачей и духовой оркестр. Улов был так себе. Пара рыбешек величиной с ладошку и приличных размеров уж. Засунул всю добычу в мешок. Кот сразу выздоровел и вылетел из мешка как пробка из бутылки с шампанским. Орал, что я обалдел и если мне хочется поиграть в индийского факира то предупреждать надо. До дома шли молча. Пока шли уж очухался и сожрал рыбу. Пришлось готовить блюдо «Змея фаршированная рыбой». Мухтар немного повыебывался но потом все таки съел свою порцию. Спали плохо. Слышали как кто-то топчется у дома и кряхтит. Толкнул кота чтобы пошел посмотрел. Кот сказал, что плохо себя чувствует и ничего не слышит.

Двадцать второй день

Выходили за дверь осторожно. Опять этот волчара насрал у порога. Кот рвал шерсть на груди и кричал что век ему «вискаса» не видать если он не отпиздит этого засранца. Решили устроить ловушку. Нашли ржавую лопату и вырыли глубокую яму у порога. Прикрыли ее ветками. Кот предложил натыкать кольев на дно, но я решил, что и так нормально. Пожевали еловую хвою. Кот сказал, что помогает от цинги и устраняет неприятные запахи изо рта.

Двадцать третий день

Достал кота из ямы. Хорошо что не стали вбивать колья. 

Двадцать четвертый день

Проснулись от того, что кто-то пищал снаружи. Выходили осторожно. Кот страховал меня сзади. В яме сидел заяц. Никогда не поверил бы, что такой маленький зверек может так много срать. Кот вырвался вперед и заорал, что сейчас порвет этого серуна на филе из кролика. Еле успокоил его. Спустился в яму и достал зверюгу за уши. Нужно было как-то его умертвить, но рука не подымалась. Предложил казнить его Мухтару. Кот взялся за дело с остервенелой мордой, но быстро сдулся. Чтобы не смущать кота я пошел в дом. Через минуту Мухтар вернулся и, пряча глаза, сказал, что заяц вырвался и убежал в лес. Хреновые из нас палачи животного мира.

Двадцать пятый день

Кот орал и махал лапами. Из-за сосен показался вертолет. Подняв шерсть на его холке машина совершила посадку на поляне. Я не знал радоваться или огорчаться этой небесной колеснице. На землю спрыгнула заплаканная Ленка и, бросившись мне на шею, стала сбивчиво объяснять, что все узнала, что она дура, что сильно меня любит и что «полетели домой папа уже купил нам тур по островам Океании». Кот на всякий случай не стал дожидаться приглашения и залез в вертолет, спрятавшись за сиденьем. Когда я сел в машину он тихо прошептал: «Ты только меня не забудь с собой на острова взять. А то вдруг тебя там оставят. Кто ж еще тебя от  тасманского дьявола защитит».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/140587.html