Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Альбертыч :: БАЙКИ ДЯДЮШКИ АЛЬБЕРТЫЧА. 2-38
МАНЯ. ЭПИЛОГ. Часть 2.

Подёргавшись с прицепом минут пять, я поймал алгоритм и поехал плавно, заслужив Мишино одобрение. Хода там было километров пять-шесть, и свернув в сторону правления,  я выкатился на асфальтовый кусочек немного расслабившись. Тут из пелены дождя на меня выкатились два абсолютно одинаковых велосипедиста в телогрейках и ватных штанах. Судя по пересекающимся синусоидным траекториям, они были пьяны в хлам. Я упёрся в клаксон, но никакой реакции не последовало, - они летели на меня, как два Мессершмитта на бомбер Пе-2.

Оттормозил дважды, как учили , но то, что сработало бы на грунтовке, не помогло на асфальте с водной плёнкой, - прицеп  загнулся и подсёк одного, а второй сам влепился в прицеп и кувыркнулся в него через руль, прям к первому.

- Ловко ты их, Альбертыч, - храбрецом прослыл не даром, - оба двух одним ударом, с дебютом, санитар леса и полей!

- Миха, я ж на второй передаче ехал! Что теперь будет?

- Да ничего, ты и двадцати не ехал, а они в вате все, как в скафандрах. Выйди, лисапеды в прицеп кинем и председателю сдадим.

Поднялись на второй этаж, к председателю, - Прокофий Васильевич¸ там у нас происшествие  дорожное случилось.

- Да видел из окна.  Хороший у тебя водитель в этом году, - обоих Парасюков упаковал. Братья родные, переселенцы с Винницы, механизаторы липовые, избу им годную дали а они и бензопилу завести не могут. И не выкинешь, у них на двоих семь детей. Сейчас с гаишниками заактируем, будет повод.

Ясен пень, что слухи о моих сверхспособностях мигом разошлись  в  народе.

Ну это я похвалился, типа. Далее всё прозаично. Кате выделили лучший угол, дали новую кровать и постельное. Завистникам объяснили, что она ветеран совхозного движения, но на неё всё равно косились. - Катька,  потерпи немного, вызволим мы тебя.

Работа у меня была простая, но немного хлопотная - аграрии размещались на семи точках, примерно по 40 человек, - в конюшне, в ангарах при усадьбах, в фойе Дома культуры, в школьном спортзале. Завтракали и ужинали они на местах. На обед половину возили в столовую,  половину, - в воинскую часть в Дубровках.

Сразу предложил Мишке иной график, чем было ранее, - он сова, а я жаворонок, - зачем меняться каждый день?

Я вставал в 4.00, пил кофе с бутербродами и садился за руль, накидав в машину, что было заказано, - кто сапог порвал, у кого плитка поломалась, кто матрас обдул (частое явление, позже поймёте, почему) , и всё такое, ехал в Дубровки, там забирал на ферме 7  бидонов по 40 литров молока утренней дойки ( нам с Мишкой трёхлитровую банку тоже), неподалёку, в пекарне, - 150 кирпичей серого хлеба, в пищеблоке - по 75 кг сыра и колбасы( через два дня на третий вместо колбасы, -300 банок рыбных консервов), 7 бидонов по 25 литров каши или картофельного пюре, 7 весов сливочного масла по 1 кг., 20 пачек сахара, 7 пачек чая,70 пачек печенья, 7 пачек соли, всем этим машина и прицеп забивались полностью. Обычно в 5.30 я уже стартовал на отряды, начиная с самых близких, чтобы побыстрее облегчить ношу. Там всё быстро разгружали и возвращали пустые бидоны и хлебные поддоны. Снабдив все точки, я возвращался в Дубровки, сдавал оборотную тару, заруливал на плодоовощную базу, где забирал по 100 кг яблок и 100 кг огурцов или помидоров и распихивал по точкам.

Как видно, студенты кормились весьма достойно и вовсе не голодали. А подтопление матрасов происходило из-за того, что напившись на ночь молока и чая, умаявшись на работе, бойцы засыпали мёртвым сном в довольно прохладных помещениях. Сколько не говорили бестолковым, что нельзя сидеть на мешках с холодной картошкой, - всё по барабану.

На этом моя основная часть работы должна была бы заканчиваться, но практически каждый день мне приходилось возить подопечных в фельдшерский пункт, и не по одному человеку, - простуда, мозоли, фурункулы, понос и много чего ещё, - всё-таки 300 человек, - это не шутка. Оставлял каличных на крылечке и дул домой во весь опор, - там ждал Мишка с приготовленным завтраком за которым я скидывал ему накладные, заявки, список заболевших. Он рассовывал всё это по папкам и уезжал в правление, а я заваливался спать до обеда на две сдвинутые кровати с шестью матрасами и четырьмя перовыми подушками.

Днём я наводил порядок, мыл посуду и полы, готовил обед и ужин. В третий день, при передаче автоэстафеты, Миша спросил - Альбертыч, а ты шашлык делать умеешь? Понял, не рычи.

- Ты чего затеял? Гости будут?

- Гостья. Мне в правление не надо сегодня, хочу в Дмитров съездить, на рынок. Набросай список , а я всё куплю.

- Давай вместе поедем, чего ты там один тыркаться будешь?

- А поспать не хочешь?

- Хочу, но потерплю, тут 25 км всего и ты же за рулём, за полтора часа управимся, вдвоём и веселей, и торговаться сподручней, да и гляну на город, - не был там.

- Отлично, только лазаретных заберём, заодно и с дамой познакомишься.

- С Анной-то? Хорошая женщина,  красивая.

- Ага, четвёртый сезон с ней мутим, через неё Воронцову выручать будем, типа ногу подвернула, и будет нам тут помогать.

- Тогда и на конюшню заскочим, предупредим её, чтобы имитировала травму, она дежурная по конюшне сегодня, бойцы с полей вернутся, как раз её и заберём, чтобы не косились остальные, - у нас же две комнаты пустые, - отмоется, отоспится, так что я в доле по достархану.

- Принято, по коням!

Всё прошло по плану и мы действительно обернулись за полтора часа.  Шашлык решили делать куриный, поэтому купили двух домашних птиц, тамбовский окорок, овощи фрукты, соления, дыню, на трассе купили за копейки два ведра белых грибов, - посушим и домой в Москву привезём.

- Так, Михаил Александрович, я курицу нарублю , замариную и на пару часиков прилягу, а ты пока грибами займись, вот шесть штук в холодильник отложим, - завтра суп с лапшой приготовлю, а остальные на низку, и вокруг котла повесим. Мишка, при всей своей городской жизни, был отнюдь не рукожопым, и быстро понял, как надо.

Что такое в 19 лет два часа комфортного  сытого сна? - А подайте мне медведя, бороть его буду. Мишку бороть не надо было, -  Альбертыч, грибы висят, машина помыта, у сторожа ангара сменял  четыре бутылки пива на две охапки берёзовых дров, мангал с шампурами под навесом стоит, жду распоряжений. - Несмотря на почти двукратную разницу в возрасте, Миха признавал моё лидерство в быту, да и Зильберман ему понарассказывал за мою кулинарию. Вообще позитивный, умный и покладистый человек.

- Здорово! Сейчас дров наколю, нажжёшь углей, почисть лук-чеснок, там, со стороны ангара яблонька - дичка, набери пару кило. Только позеленее бери и помельче, и не с земли, дальше я сам. Меню будет такое : Куриный шашлык с кисло-сладким яблочным  соусом-пюре, рулеты из окорока с дыней и сыром, аджапсандали, ачик-чучук.

-  Шикарно! Полностью одобряю, до шести вечера в твоём распоряжении, потом Аню заберу, она куратору отряда Воронцовой больничную справку втентерит. Емелин перевод в нашу службу одобрит, и никто слова не скажет, - от неё в поле толку, как молока от трясогузки.

В шесть вечера  аджапсандали был готов, курятина покоилась на шампурах, Миша наконец-то приехал. Анна была прекрасна, а Катька явилась натуральным поросёнком и немедленно была загнана в ванную , пока я готовил шашлык.

Ужин прошёл на отлично, напился только Миша, но из-за ресторанного меню  был исключительно доброжелателен, и они  уединились в угловой комнате.

- Катя ступай в правую угловую, мне вставать рано.

- Нее, я  без тебя не буду, вдруг меня выкрадут и в кандалах на болота загонят. А я тебе завтрак приготовлю.

Понятно, что всё было, и было хорошо, но завтрака не случилось, - Воронцова блаженно пускала слюни, улыбаясь во сне. Ничего страшного, - с ужина осталось достаточно еды. Я перекусил, оставил на столе записку : заеду в 7.00, отвезу Анну на работу. Катя пусть тоже готова будет, - её в амбулатории засветить надо, забрал термос и поехал по маршруту, не став пока грузить барахло по заявкам, чтобы не громыхать, - пусть спят себе на здоровье.

Когда вернулся в условленное время, - барышни были готовы и уже убирали со стола, из угловой комнаты доносилось ритмичное похрапывание Миши. - Разбудить его? - спросила Анна, повязывая косынку.

-  Если вдвоём поможете шкаф в прицеп погрузить, то пусть почивает, в комсомольский штаб надо, западло идейным тельники на гвоздь вешать.

- У меня от картошки руки болят, давайте я его разбужу, - Воронцова изобразила на лице нечеловеческие страдания.

- Пойдём, вдвоём управимся, - Катя, подержи моё пальто пока, - Аня ни на секунду не задумалась.

Я загляделся, как сноровисто она подхватила свою сторону шкафа и легко перевалила её в прицеп, - вот что натуральные продукты и свежий воздух делают!

- Ещё что-то надо?

- Потом заберу, ехать надо, а то комсомолейцы на заячий помёт изойдут, эстеты, мль.

В машине лаборантка разнудилась, - а мне обязательно надо ехать было? Меня на кочках укачивает.

- По болоту у конюшни соскучилась, лягушка-царевна? Могу исправить.

- И это после всего, что у нас было?

- А что было? Ты меня из огня вытащила, или в проруби спасла? Сиди тихо.

Скосил глаза в зеркало, - Анна беззвучно смеётся, даже слезинки платочком промакивает.

- Анна Павловна, а как тебя в совхоз-то занесло? По тебе не скажешь, что деревенская.

- Да я сама из Дмитрова, там медучилище закончила, медсестрой три года отработала для стажа, потом в Москву, на врача общей практики. Там и дочку родила, только замуж не вышла. Домой, к родителям, возвращаться с ребёнком не захотела, а здесь новую амбулаторию построили, половину избы выделили, метров пятьдесят, с огородом. Работа рядом, школа рядом, газ есть, вода есть, туалет тёплый. Зарплата меньше, чем в городе, но на еду ничего не трачу, - всем совхоз обеспечивает, да и пациенты благодарят. Курочек держу и козу, - сыр сама делаю, угощу вас обязательно, только пальцы не обглодайте. Настенька моя на свежем воздухе живёт, не болеет вообще. С мужиками только беда, какие местные нормальные, - так все женатые. Остальные или пьянь, или на ковырянии в земле помешаны, только про отёл и окот, про рассаду и привой разговаривают. Скучно, -  пенсионеры московские старые, а мне тридцать два всего.

Ладно, чего я тебе исповедуюсь, приехали . Ещё полчаса до открытия, а бабки уже на крылечке сидят. - Катя, ты хромать не забывай. - Альбертыч, заезжай в обед, сыр заберёшь.

- Мишка заедет, я отсыпаться буду, спасибо, Ань.

Воронцовой сделали липовую справку о надрыве связок, Миша переговорил с Емелиным, - зачем её в Москву отвозить? Всё равно на больничный сядет, а совхозным эту справку повесят, - пойдёт писанина. Пусть у нас поживёт, - место есть. Заодно и инвентаризацию в ангаре делать будет, а то мы с Альбертычем, как две белки в колесе. К Ане будем завозить на процедуры, у неё УВЧ- аппарат есть, мази всякие, уколы.

- Разумно. Держи распоряжение о переводе, отдай куратору отряда, койко- место освободите в конюшне и забирайте её в свой бельчатник, только оргий не устраивайте, грызуны.

- Мы же за рулём!

- Ну-ну, то-то от тебя пивом несёт.

- Это я на зернохранилище был, электродвигатель из МТС привозил, там один бурт подопрел, пока новый сдавал, пока старый погрузили, - надышался сивухой, аж голова болит.

- Тёртый ты калач, Михаил Александрович, за что и ценю. Как там, на усадьбах, - не ропщет молодёжь?

- Да нет, притёрлись уже, дискотеки устраивают. Скоро начнётся, - щепочка на щепочку.

Мнимую больную вместе со скарбом Миша привёз к полдню, - заноси сама свои шмотки, тут-то не коси. Куда к Альбертычу ломишься, - спит человек, и вообще, - дали тебе комнату, там и держи всё и по двору не шляйся, тебя здесь не числится.

Я на пару часов отъеду, а ты пока суп свари , - грибы в холодильнике, вермишель на полке, лук и чеснок в сенях. Овощей порежь, огурцы - помидоры  всякие ...

- В суп?

-В компот, мль! Чую, хлебнём с тобой горюшка. Не было забот, - купила баба порося.

- Я не порося, я мыться люблю!

- Не гвалти. Всё, я поехал.

*  *  *

Рынок в Дмитрове :

1

Дмитровский кремль и земляные валы:

2

Дмитровский молочный завод. Почти целиком работал на продукции Борца ,- там было лучшее большое стадо племенных коров, и Дмитровская молочка была лучшей в Москве. Спасибо сволочам горбачёву и ельцину, - то, что создавалось  десятилетиями ударным тяжёлым трудом трёх поколений лет за шесть было уничтожено практически дотла.  В начале 80-х  полюбоваться на угодья Борца приезжали со всей страны и из-за рубежа, ибо государство в государстве, настоящее изобилие. Люди жили хорошо, в добротных домах, машины в каждом дворе, не говоря уж про холодильники, телевизоры, стиралки и пр. Детей рожали много и охотно. Всё, всё под нож, суки пустили:

3

Вот примерно такой была амбулатория:

4

Процедура УВЧ :

5

Во-во, а потом левомицетин пачками, цистит лечить:

6
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/140346.html