Мой офис - Россия. Гостиницы, вокзалы, аэропорты, вагоны поездов. Ещё - похожие на инопланетные города нефтеперерабатывающие заводы, шумящие станками производственные предприятия.
Промышленная Россия бурлит, качает по трубам нефть и газ, производит турбины, самолёты, корабли, грузовые машины, трубы различного диаметра, добывает золото, алмазы и уголь. Война и ресурсы. Если война будет проиграна, то ресурсы точно останутся. Всегда есть варианты. Проклятие старушки Тэтчер.
В моей России я не вижу разрухи. Тут вечно занятые люди, суетливые предприятия размером с провинциальный город. Оптимизация, экономия, ресурсосбережение. С одной стороны - скучные проектные институты, пафосные офисы и пафосные люди, которые в галстуках снуют, курят, садятся в машины, идут на переговоры в ресторан, чтобы решить судьбу поставщика и построить дачу в Рощино не хуже чем у соседа. С другой - весёлые работяги, эксплуатанты, инженеры производств, дачи им нужны тоже, поверьте. Естественно, кто на что учился - у того такая дача, машина и концентрация кремния в сиськах супруги.
Я технарь с душой гуманитария, мне всё любопытно. Мне любопытно нажраться в поезде по пути в Великие Луки, мне любопытно нахуячиться в Бургер Кинге, расположенном в аэропорту Пулково, чтобы в Екатеринбурге догнать дозу, проехать на такси до гостиницы, найти рядом Пятёрочку или аналог, накупить местных сортов пива, если таковые есть, заснуть после трипа в ленте фейсбука, тяжело проснуться и поехать на встречу.
У меня есть примета - не болит голова, толку от встречи не будет. У тех, с кем я разговариваю, тоже наверное болит голова. С больными головами мы находим общий язык. Я вообще думаю, что взращённые Дейлом Карнеги люди в России не выживают. Нахуй тут кому нужна твоя улыбка, говно. Тьху, блять. Лыбится он тут, хуй собачий. Говно, блять, говно.
А после хорошей встречи надо обязательно пить. Хорошо пить.
Каковы последствия?
Я могу себя обнаружить выпивающим с цыганом в потрёпанной шестёрке в Чебоксарах. Цыган мне расскажет что у него только четыре дочки и нет сыновей. Я обзову его Розарием Агро и мы посмеёмся вместе. Я ему расскажу о своих дедах фронтовиках, а цыган, оседлав любимый конёк, будет плести мне о стоимости орденов на чёрном рынке. Конечно, я, озверев, с пеной у рта, буду долбить его тупой цыганской головой об руль, бибикая на все Чебоксары, сигналя миру о наступлении...
О наступлении чего? О наступлении светлого индустриального будущего, разумеется. Под произведение "Время вперёд" Свиридова. Цыгана. Лбом. Об руль. П-и-и-и-и-ип пип пип пип пип пирип п-и-и-и-ип п-и-и-и-ип п-и-и-и-ип. И тройка всхрапывающих лошадей.