Во рту драло, вкус дерьмового табака и кислой воды сдавливал горло. Я открыл глаза. У стены сопела жеская незнакомая, белая голова. "Кто ето? Ну да и ладно...".
Порезаным пальцем нащупал выключатель, зашёл в ванную открутил кран с холодной водой, глотнул - выплюнул :
- Какое гавно!
Посмотрел в зеркало - глаза танцевали, лицо горело жёлто-синими красками, нижняя губа была треснута , либо разбита:
-Ну и кто вам сказал что я не красавец?!
Ухмыльнулься.
По белому, вернее серому кафелю полз толстый, яйцастый таракан. Точным щелчком ногтя я прервал его вольяжный променад. Таракан брызнул, влага насекомого влилась мне в правый глаз. Защипало.
-Бляди.
Пробормотал я и поковырял пальцем ужаленое око.
Вернувшись в комнату, у кровати обнаружил вчерашние носки с гладкой корочкой, натужно нацепил на маловолосатые пальцы, влез в джинцы, шеринку застёгивать не стал - ломало. В кармане шелестели деньги, ето не могло не радовать.
Закрыв дверь на нижний замок я осмотрел подъезд, неузнал соседские двери, да и перила были другово цвета:
-Паходу перебор вышел.
Я пару раз тряхнул головой и зашагал по мягким ступеням вниз.
В магазине была только одна продавщица - женщина 40 лет с осветлёнными редкими волосами, здоровой грудью, больше ничего выдающегося в её внешности я не заметил. Узрев мой облик она улыбнулась. Во рту красовались золотые зубы. "Богатая мадам" - отметил я и с хрипом выговорил :
-Шесть пива пожалуста и кулёк.
Бабенция наклонилась, выгораживая достаточно приятный зад. " Пустилбы тебе пару струй крошка, да ночью меня уже подруга потягала. Да, надо будет спросить её имя да и где мы познакомились узнать! ".
Продавщица протянула мне пакет с пивом и небольшой свёрток.
- Что ето?
-Презент от магазина - закуска!
-Благодарю.
Картино покривляв губами и кивнув головой, я вышел из душного помещения.
Всю дорогу до дома меня не покидало ощёщение слежки. Я часто оборачивался, смотрел по сторонам, но никого вокруг небыло, все как - будто вымерли. "Наверное щас часа четыре ", подумалось мне. С трудом поднялся по ступенькам. Долго не мог открыть дверь - старые, сраные замки...
Войдя в комнату, я поставил пиво и подарок продавщицы на стол, включил ночник. Кинул взгляд на кровать, ёбаной незнакомки в постели небыло.
- Ушла сука!
Открыл бутылку о стол, развернул свёрток. Презентом оказался шматок копчёного мяса, очень красного мяса.
- Что ето за хуйня?
Понюхав и потыкав мясо пальцами, я отрезал кусок и принялся жевать. Вкус не был похож ни на говядину, ни на свиннину, даже на баранину он не был похож. Нутром я почуствовал, что ето человечена, хоть ни разу не видел, и не нюхал её я понял ето.
Рыгал прямо на пол, себе на ноги, в голове поплыло. Странные картины вспихывали в мозгу. Мне стало трудно дышать, я рванулся к окну , раскрыл его настежь. С жадностью глотал воздух и носом и ртом. Придя в себя я заметил внизу детей, их было человек двадцать у некоторых были отрублены руки, у некоторых изо рта текла кровь, они смотрели на меня и показывая пальцем, еле слышно шептали:
- Ты, ты, ты...
Отшатнувшысь от окна, я споткнулся о тумбу и сел на пол. Картина представшая в етот момент перед моими глазами была ещё более ужасна. В оконной раме , под стёклами был негритёнок. Его тело было разрезано вдоль. Я вскочил, бросился к двери, за ней стояли всё теже дети и также шептали :
- Ты, ты , ты...
Я упал на пол, схватился за голову, я хохотал и плакал извиваясь на сыром ковре и только одна фраза вырывалась из моего изкажённого рта:
- Я не виноват, ето всё тараканы, ето всё тараканы!
/c/
ТОПОР 2002.