- Ну, вот, о духовности – начал Ренсон. На хуй это всё надо? (Ренат сидел на кресле нога на ногу с видом не дешёвого психолога). Вы бы ещё о чистоплюйстве поговорили...! Духовная жизнь каждого рунетовца, а в особенности каждого втыкателя подоченских ресурсов состоит из 2ух идей, первая идея о всеобщем равноправии, т.е свобода слова, печати и о всех уважаемому мату. Вторая, столь же примечательная состоит из 2ух частей, первая чем больше пива - тем больше мата изрыгаемого в форумах, вторая чем больше мата - тем я буду круче себя чувствовать, и буду себя считать настоящим подонком и в особенности невзьебенным сетевым поэтом, которому всё по плечу. Спасибо за то, что уделили капельку своего ябучего внимания, на прослушивания этого посыла…
- Какой бля сказ Ренсон… Ты как меня вообще нашёл? И чо за капкан в виде блонды, просто позвонить нельзя было?
- Можно то оно можно было мой ментальный брат, но так согласись неожиданней? Ты аж черёмуху пустил.
Тут я понял что никто меня писдеть не собирается начал писдеть как свой в доску.
- Бля это хуйня, вот помню учился в пятом классе. Хуй к тому времени уже стоял, хотя и не очень твёрдо, а яйца ещё были маленькие и сморщенные. Пришла к нам в класс практиканточка-попка оттопыренная, чулочки фильдеперсовые, титьки без лифчика и трусики кружевные. В общем вся такая духовная. Все пацаны понятное дело дрочить на неё стали, а одноклассницы изошли все на говно по этому поводу. И вот как то говорит эта Дульсинея, что дескать хуёво в нашем классе с духовностью дело обстоит. Что дескать все мальчики только и думают, как бы девочкам падлянку какую кинуть или ещё как нить нагадить. Никто им, блять, стихи не читает и цветов не дарит. А нахуй им, откровенно говоря, цветы дарить? Всё равно вдуть не дадут, малолетки. И вот объявляет эта Дуся, что сегодня собрание по поводу повышения нашей духовности. Дескать буду вам, недомеркам, правила этикета рассказывать и разные вежливые слова диктовать для заучивания. Ну, сидим мы и слушаем о том, как надо кашлять в кулачок и чихать в ладошку. И в этом самом месте эта Дульсинея вдруг возьми, да и пёрни. И не то, что бы как ни будь изящно там, а очень даже вульгарно, на низких нотах. После этого никто на неё больше дрочить не мог и всем пришлось опять переключаться на одноклассниц. Они хотя бы не пердят так нагло перед аудиторией. Вот так, а вы говорите духовность…
- Ахуеть... Вот это вы ёбанулись – Начала блондика, но голосом мишы. Говорить о духовности. О какой на хуй духовности можно говорить, когда мы все тут, блядь, онанисты, педерасты и садисты? Ну, я положим, не педераст. Но ведь онанист!!! И вообще, покажите мне хоть одного не онаниста! А онанизм - это грех. А грех, на хуй, - без духовность. Я, кстати, уже давно наблюдаю за вашей ублюдочными ёблами, и должен вам сказать, что это просто пиздец. На залупу не налазит вся эта ваша мудозвонь. Все тут, типа такие пиздатые хлопцы, матерятся охуительно, шутят и строят из себя невъебенных Хармсов. А на самом деле… Никто ж нихуя и написать -то толком не может ни хуя, кроме дружбана моего, о а вот кажись он и просыпается. Ой, блядь, вот уже и я как вы начинаю балагурить.. Все эти шутки хуютки и остроты хуёты... Я ебал в рот и рыгал блювотой..
Я продираю шары на кровати всё в той же злоебучей общаге, на соседней койке спит лёша как червь на земле (скрючило его в разных членах). Вадик с мишей усердно чота доказывают бабам, блондинка смотрит на меня и говорит – зря я не предупредила при хапке что это сальвия была, а не дурь местного покоса. Но смешно было как вы синхронно с лёше отрубились нах. Ты не сердишься на меня?
Яб тебе на ебач нассал да в сумочку говно кинул, но сил пока нет опарыш ты белобрысый, смешной ей блять – подумал я. Ощущения у меня жуткие были, всё казалось реальным, не сон нет, а натурально реальность, вечер пережитый за пять минут, осознание этого вводило меня в сумбур… Миша заботливо дал мне пиво и поинтересовался чо да как. Я без энтузиазма сказал – нормально. И рассказал о своих планах как только вернутся силы. Миша одобрил киванием. Сказал что как только я хапнул, через секунду кувырк и спать. Спрашиваю – леша тоже дул? – не - говорит миша. Пока ты напас ебенел, он залпом пиво въебал и его чот размотало, так же пять минут спит и гыгычит там себе чота. И это, он явно что-то с тобой хочет обсудить, аккуратней короче, странный парень. Я понял что мне нужен свежий воздух – вышел на улицу. Мысли о духовности, спокойствии, чтоб не завалить эту дуру нахуй выливались в убогие стишки…
духовность - это ветка
что трётся о Великую Китайскую стену
пока наблюдалась тень
она погибала
когда к ней пришли пионеры
она не знала, что делать
сейчас великий учитель молчит
торпеды несут нам старания дней
где ты Шао-Линь
открой свои двери
мы дети несчастых потерь Артемиды
огни океана могли нас залить
осколками лавы
и плачем костров
но нет говорю я
вперёд нам нельзя, мы нежно и бережно
ждём на песке, а над нами
воздушные замки плывут
но пора нам судить
о крепости замков по ветке духовности,
что трётся о щеки погибших
в боях за отрочество наше
Мои мысли перебила всё таже дружная шобла ёбла с целью прогуляться. Мы все кроме лёши двинули на набережную. Мне легчало крайне быстро, что радовало. Блондика спросила у меня – разве контр-культура может говорить о духовности?
Я ехидно глянул на неё (планы были всё те же, но месть блюдо холодное) и начал будто священник с кадилом рассказывать.
- Любая культура духовна сама по себе. Теперь появилась сетевая культура - она тоже духовна. И даже контркультура - тоже духовна. Причём - не "контр-духовна", а именно духовна сама по себе.
Продолжение следует…